Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
shadowzzzz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2017, 19:45
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чайковский

Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение shadowzzzz »

Всем привет Обладатели Pajero,Montero III!
Пару дней назад стал пока ещё "счастливым" обладателем Pajero III 2002г.в. в минимальной комплекции с дизелем 3.2 на автомате.
Созрело сразу же куча вопросов к владельцам PAJERO III которые не НАШЁЛ в FAQ.
1. При переключении селектора АКПП с P в R или D позникает ощущение что прям чувствуется что идёт какое то переключение в (коробке или раздатке) как будто как в автошколе когда учили на подъём с ручником трогатся, что машина просаживается) дальше всё вроде нормально, отпустил тормоз поехал... Так и должно быть? как у вас происходит переключение из P в D?
2. Под клапаном стоящим после трубинки, на входе впускного коллектора, их там 2, верхний+нижний, так вот под нижний лежит паролонка, местом соприкосновения их, есть слегка напыл масла малечка, верхний абсолютно чистый, значит турбина масло гонит? совсем чуть чуть, Эт может быть предвестником Беды????
3. Не работает кнопка увелечения оборотов, у нас сейчас +10 тире +25, Электрик говорит что её можно вкл только после 3 градусов когда горит снежинка, так ли это? у вас сейчас вы можете включить прогрев????
4. при осмотре машина была холодная, не издала ни малейшего дымка при заводке и последующей работе, после ее покупки заправил полный бак ЛУКОИЛ, и при заводке стало пыхать черненьким дымом, на пару секунд, дальше всё хорошо ничего нет.... топливо гавно? или как?
5. Можно ли как нибудь вывести на панель приборов что бы выдеть какая передача сейчас включена? как на ручном режиме? но только в положении D что это всё было???
6. Лобовик без подогрева, как быть Зимой? ставить webasto? или же возврат к пукту 3! ? справляется ли Эта функция с хотя бы обогревом лоб. стекла? и как...
7. Домкрат 2 тонны, поднимет в случае замены колеса? подкатной
8. хозяин сказал что бывают проблемы с ABS, по совету Дяди Васи выткнул 2 рылюшки из ABS черную и розовую, ABS не ворчит, можно ли так ездить?
за два дня пока хватит))) поскажите кто чем может
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение SmoAG »

1) при включении драйва/ревесра обороты незначительно просаживаются. Если есть какие то посторонние звуки, то необходимо проверить все люфты в системе привода.
2) беда всех митсу с аналогичной заслонкой, требкется замена сальника штока
3) кнопка работает но только при поаороте температуры в мак обогрев и обдува ноги и ноги + лобовое
4) не вижу криминала, это дизель и кат уже наверное отсутствует
5) а надо?
6) тут тяжело сказать, а подогрева нет или лобовик менян?
7) поднимает, но ставить лучше под рычаги, в другие места не удобно, да и высокий домкрат нужен
8) ну тут бабушка на двое сказала, если машин юзом пойдет то это 2 тоны. А так есть паджерв без абс, но я бы сделал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
shadowzzzz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2017, 19:45
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чайковский

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение shadowzzzz »

SmoAG писал(а):1) при включении драйва/ревесра обороты незначительно просаживаются. Если есть какие то посторонние звуки, то необходимо проверить все люфты в системе привода.
2) беда всех митсу с аналогичной заслонкой, требкется замена сальника штока
3) кнопка работает но только при поаороте температуры в мак обогрев и обдува ноги и ноги + лобовое
4) не вижу криминала, это дизель и кат уже наверное отсутствует
5) а надо?
6) тут тяжело сказать, а подогрева нет или лобовик менян?
7) поднимает, но ставить лучше под рычаги, в другие места не удобно, да и высокий домкрат нужен
8) ну тут бабушка на двое сказала, если машин юзом пойдет то это 2 тоны. А так есть паджерв без абс, но я бы сделал
1)звуков нет, но просаживается седло)
2) посмотрим сколько масла сьест дальше
3)тут немного не понял ещё раз плз
4)егр нету, но как то подозрительн осовпало, пол бака было, всё норм, лукоил заправил дымок...
5) оч надо) для информации)))
6) и подогрева нет( хотя что за кнопка не разобрался, мб и была) и лобовик целый для 2002 это сказка)))
7) спасибо)
8) спасибо за совет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение SmoAG »

1). Главное что бы вибрации не было, тогда будет беда
2) заслонка тут не при чем, если сьест масло то не она будет виновата
3) для того что бы заработало необходимо направить обдув на ноги или ноги+лобовое и регулятор температуры выкрутить на максимум
4) егр это дожиг азота, а кат это типо фильтр в системе выпуска
5) ну наверное как то можно, мнебы эта информация не пригодилась
6) фото кнопки и лобовика
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение daitona »

7.У меня подкатной двухтонный не поднимает. Штатный домкрат норм.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение HiTEX »

shadowzzzz писал(а): 8. хозяин сказал что бывают проблемы с ABS, по совету Дяди Васи выткнул 2 рылюшки из ABS черную и розовую, ABS не ворчит, можно ли так ездить?
Дядя Вася плохого не посоветует. Лучше остановиться боком , чем въехать в жопу переднего автомобиля ровно
Дед Василь
shadowzzzz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2017, 19:45
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чайковский

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение shadowzzzz »

SmoAG писал(а):1). Главное что бы вибрации не было, тогда будет беда
2) заслонка тут не при чем, если сьест масло то не она будет виновата
3) для того что бы заработало необходимо направить обдув на ноги или ноги+лобовое и регулятор температуры выкрутить на максимум
4) егр это дожиг азота, а кат это типо фильтр в системе выпуска
5) ну наверное как то можно, мнебы эта информация не пригодилась
6) фото кнопки и лобовика
спасибо попробую
shadowzzzz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2017, 19:45
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чайковский

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение shadowzzzz »

daitona писал(а):7.У меня подкатной двухтонный не поднимает. Штатный домкрат норм.
огорчён(
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение hc2hunter »

shadowzzzz писал(а): 5. Можно ли как нибудь вывести на панель приборов что бы выдеть какая передача сейчас включена? как на ручном режиме? но только в положении D что это всё было???
...
7. Домкрат 2 тонны, поднимет в случае замены колеса? подкатной
5. я когда-то тоже задавал такой вопрос, и спецы ответили, что сделать очень сложно.
информация на лампочки идет прямо от блока АКПП, и, соответственно, в D она на 1-2-3-4-5 ничего не выдает. придется изобретать целый колхоз, где взять информацию какая сейчас передача, чтобы зажигать соответствующую лампочку.

7. А зачем подкатной? штатный домкрат, 17 лет. работает как новый. маленький, мощный, удобный, универсальный.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение SmoAG »

daitona писал(а):7.У меня подкатной двухтонный не поднимает. Штатный домкрат норм.
Если ваш подкатной на 2 тонны не поднимает паджерик выкиньте его
Если у кого то закрались сомнения, то вы правы, это не паджерик, это тлк100, но на секундочку, он тяжелее паджерика. И к теме с каким моментом тянуть колеса, на фото последствия систематического перетягивания шпильки пневмо пистолетом, эта шпилька потерялась в дороге.
Вложения
IMG_5332.JPG
IMG_5331.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение Стёпка »

hc2hunter писал(а):
shadowzzzz писал(а): 5. Можно ли как нибудь вывести на панель приборов что бы выдеть какая передача сейчас включена? как на ручном режиме? но только в положении D что это всё было???
...
7. Домкрат 2 тонны, поднимет в случае замены колеса? подкатной
5. я когда-то тоже задавал такой вопрос, и спецы ответили, что сделать очень сложно.
информация на лампочки идет прямо от блока АКПП, и, соответственно, в D она на 1-2-3-4-5 ничего не выдает. придется изобретать целый колхоз, где взять информацию какая сейчас передача, чтобы зажигать соответствующую лампочку.

7. А зачем подкатной? штатный домкрат, 17 лет. работает как новый. маленький, мощный, удобный, универсальный.
Про лампочки включения передач..., была такая Mitsubishi FTO, так вот у неё это было, хотя ручной режим там использовал по другому назначению))
...а здесь, если автомат, то зачем тебе знать какая передача?!)) а раз уж включил ручной, то пожалуйста, лампочки горят!
Пс, на Фто было впервые установлена акпп с ручным управлением! и это в 1994г.! INVEC-S II ::-X:..., а после порше назвали её тип-троник.
Домкрат под рычаги, но это было уже.
8999О259О96
shadowzzzz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2017, 19:45
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чайковский

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение shadowzzzz »

hc2hunter писал(а):
shadowzzzz писал(а): 5. Можно ли как нибудь вывести на панель приборов что бы выдеть какая передача сейчас включена? как на ручном режиме? но только в положении D что это всё было???
...
7. Домкрат 2 тонны, поднимет в случае замены колеса? подкатной
5. я когда-то тоже задавал такой вопрос, и спецы ответили, что сделать очень сложно.
информация на лампочки идет прямо от блока АКПП, и, соответственно, в D она на 1-2-3-4-5 ничего не выдает. придется изобретать целый колхоз, где взять информацию какая сейчас передача, чтобы зажигать соответствующую лампочку.

7. А зачем подкатной? штатный домкрат, 17 лет. работает как новый. маленький, мощный, удобный, универсальный.
Не было у машины домкрата( встал вопрос какой купить, газелевский или подкатной
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение SmoAG »

Найди наразборке оригинал, лучше брать с дальнего востока.
И штатный ставится под рычаг.
Соглашусь с Алексеем, что штатного вполне хватает, но что бы его поставить нужно лечь;( поэтому дома я юзаю подкатной, а в дороге штатный
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение hc2hunter »

shadowzzzz писал(а): Не было у машины домкрата( встал вопрос какой купить, газелевский или подкатной
лично я бы как родной и купил...
у нас такие продаются по 800р., подъемность 1,5 тонны.
1-в-1 как родной размером.
у меня такой куплен вторым, валяется в гараже, использую при ремонтах, чтобы в недра за родным не лезть...

ложиться никуда не нужно. у него длиннющий телескопический рычаг с крюком (~1,5м). им пододвигаешь куда надо, им же поднимаешь. им же потом опускаешь и вытаскиваешь.
японцы ерунды не придумают :)

подкатной, имхо, просто занимает место. в чем-то он удобнее, но по-умолчанию это более опасная и слабая конструкция.
по мне так если подкатной, то должен быть сам массой около 40кг и на 3,5-4 тонны. это другое дело! но это стационарная фигня... с собой не повозишь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение Rapid »

5. На пруле это реализовано с завода, по крайней мере на четырехступке.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помощь новичку, или то что не нашёл в FAQ

Сообщение moonbeast »

5 пункт это блин целая философия, у пыжика для Японии действительно видно как переключаются лампочки при режиме drive, купил европейца, а там этого нет - шайтан блин. Чтобы реализовать надо брать связку реле подключать их к соленоидам в районе блока управления двигателем и тут же к лампочкам с приборки данные реле цеплять, тогда получиться. Можно проще поступить - купмить блок управления двигателем и трансмиссией с японского пыжа, но там другие грабли со штатным иммобилайзером и ограничением скорости.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»