Страница 1 из 1

Трэба советов по силовому обвесу

Добавлено: 13 апр 2007, 13:14
Воффчег
Вопрос следующий: на указанный в подписи пыжик, с лифтом кузова в 5 см собираюсь сваять силовые бампера. А прыгать по граблям не хочется... :D Может кто даст дельные советы из собственного опыта, поелику иду с нуля?
+у меня сразу вопросы:
1. в бамперах под джек имеет смысл делать отверстия или формовые выемки по низу бампера? или альтернативный вариант типа и то и то?
2. сколько железа хватит по уму? в смысле мм? и возможно ли комбинировать, если да-то какие поверхности более нагружены на практике?
3. лебедку хотелось бы съемную, т.к. машина все-таки ездит и по трассе-есть ньюансы усиления бампера в связи с этим? и насколько примено тогда выиграю в весе по сравнению со стационарным вариантом В бампере (открытый вариант-стационар-- не рассматриваю)

пы.сы. готовится бампер будет, как я представляю, под надзором разбирающихся в сей области, но я им должен как-то сформировать ТЗ

Добавлено: 13 апр 2007, 13:53
Lelik
А для каких целей бампера то? Будет весь этот не плохой потенциал (4м40 + лифт + 33 джангл) использоваться на соревнованиях, или для еженедельных выездов в лес, или время от времени съездить на рыбалку?
Если постоянная эксплуатац авто в боевых условиях, то бамперов надо 2 из стали не менее 4мм. + усиливать аммы.
если для редких выездов, то можно ограничится и одним, передним. сталь-3мм.
выемка наверное получше, ибо в дырке может грязь скапливаться, нафига лишний вес ттаскать?
польза от переносной лебедки есть-имея один девайс ты получаешь возможность лебедится в обе стороны. + нет лишней нагрузки на морду, т.к. пока она лежит в салоне- вес распределяется. Минусы наверное тоже есть, но про это наверное лучше расскажут те, кто это вариант пользует...

Добавлено: 13 апр 2007, 15:43
Воффчег
Пока до соревнований дорасту-джангл сотрется:)... в смысле- серьезных соревнований. А все остальное-актуально: и выезды, и рыбалка, и прочая самодетельность, без "боевых" заходов-скорее под "экспедицию". Бамперов конечно два, это без спора изначально. Про грязь чо-то не подумал сразу-думал, как с джека машину из колеи кидать. Грязь-еще один+ в пользу профиля/выемки :D

Добавлено: 13 апр 2007, 15:46
DJTopor
Быстросъем даже не думай...
Лебедка с тросом весит 47 кг, вот теперь прикинь как ты ее насаживать будешь:-)
Кстати еще около 10 кг весит площадка....
А теперь все это в руки и по колено в говнолин!
Потренируйся с мешком картошки, как только хорошо будет получаться переходи на связку кирпичей, как только начнет нравится ставь быстросъем!

Добавлено: 13 апр 2007, 17:26
Воффчег
Может я не прав, но полный привод надо включать ДО того, как затрянешь... и лебедку ставить заранее. Ессно она не легкая, и места в машине много занимает (а его и так чуть-чуть), но ведь есть багажник (будет :D ) для груза, а передняя ось без нее все-таки чуть разгружена.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:31
DJTopor
Воффчег писал(а):Может я не прав, но полный привод надо включать ДО того, как затрянешь...
ЗЫЫЫЫЫЫ ЗАЧОТ!!!
Ты видимо не совсем там ездишь, мы обычно не включаем :wink:
Изображение
Воффчег писал(а):и лебедку ставить заранее.
Ага! Именно по-этому ни кто не ездит по асфальту на МТ резине, все привозят ее в лагерь и там переобувают :shock:

Добавлено: 13 апр 2007, 18:24
Вит
Воффчег писал(а):Может я не прав, но..... лебедку ставить заранее.
В том-то и дело, что ты прав :wink: Вот и ставь сразу стационарную!
А с передней осью от нагрузки в 50кг ничего не случится, подтянешь торсионы и всех делов :wink:

Добавлено: 13 апр 2007, 19:18
Воффчег
to Вит
Почти согласился, что лучше стационарную. торсионы зачем крутить? и так места хватит до колеса. Только в пользу съемной всего один голос не практиковавшего таковую. подожду мнений (кстати, какую ставить- вроде не спрашивал ))))
to DJTopor
а в лес возить резину и оставлять под деревом-смешно (см. первый ответ насчет пока неучастия в соревнованиях, читай "лагерь") :D . так что ничего плохого в том чтобы ездить на МТ по асфальту не вижу, порвется-зашьем, расколется-склеим:) сорри, но про резину тоже разговора не заводил)))

Так что про джек? на выемках в бампере останавливаться?

И еще вопрос-по заднему бамперу: оставить открытой площадку для буксировочной петли/фаркопа (как в родном бампере) или петлю на бампер делать? в первом случае-родное качество:) во втором внешний вид. (лучше качество) или что-то недопонимаю?