Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

Уважаемые форумчане! Добрый день....В последнее время столкнулся с любопытным для меня вопросом....Сам я имею автомобиль Митсубиси Паджеро 4 2011 года выпуска,3,2 турбо дизель 200 л.с. Вопрос в следующем. По ВИН коду на мое авто надо ставить шкив коленчатого вала с оригинальным номером Митсубиси-1104А082. Цена данного шкива от 15 000 и Выше...Ждать не менее месяца,а то и более...Есть аналогичный по всем параметрам шкив с номером 1104А024,который стоит около 5 000 рублей..ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ОБОИХ шкивов идентичны....Вопрос. Взаимозаменяемы ли они? Почему такая разница в цене? Японцы стали применять новые материалы,которые препятствуют расслоению шкивов с 2009 года? А до этого они были г----о? Кто из форумчан может дать АДЕКВАТНЫЙ ответ по поводу моего вопроса? Могу ли я поставить на свое авто шкив с номером 1104А024? Всем заранее благодарен за ответы......
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение SmoAG »

Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

SmoAG писал(а):Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
Очень Вы меня огорчили(((((. Вин у моего авто следующий-JMBLYV98WBJ000534. И вот по этому ВИНу пробивается 1104А082. Хотя по фирмам -заменителям(например Febest) пробиваются ОБА номера шкивов....Может быть у Вас есть какой нибудь ресурс,чтобы проверить их взаимозаменяемость? Буду очень благодарен...
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

SmoAG писал(а):Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
По логике вещей..Если шкив помпы на 5 мм длиннее,то и шкив КВ должен выступать на 5 мм больше....А по размерам то они АБСОЛЮТНО одинаковы! Тогда что? На шкиве 1104А082 ручьи перерезаны на 5 мм вперед?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение SmoAG »

Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение SmoAG »

Дело ваше, возможно вам и повезет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....
Может быть и повезет. Просто если дело только в метке на шкиве-это одно. А вот если разные материалы использованы при изготовлении- это уже совсем другой коленкор. Неужели никто с форума не сталкивался с взаимозаменяемостью?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение Alex_IZA »

akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....
Двигатель на 200 лошадей, внутри, отличается многим от 163 сильного: разные поршня, разные шатуны, коленвал вроде тоже другой. Посадка шкивов одинаковая, судя по схемам, но наскольно они заменямы не понятно.
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

Alex_IZA писал(а):
akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....
Двигатель на 200 лошадей, внутри, отличается многим от 163 сильного: разные поршня, разные шатуны, коленвал вроде тоже другой. Посадка шкивов одинаковая, судя по схемам, но наскольно они заменямы не понятно.
Вот и мне не понятно.....Хотя перерыл уже практически весь инет.Скорее всего,с приростом мощности ,они могли заменить сам демпфирующий материал шкива...Вот тогда будет засада...Тогда получается,что 1104А024 развалиться,не выдержав прирост в 40 лошадей. И еще одна непонятная ситуация....024 шкивов везде навалом...А 082 нет ни у одного продавца.... Только заказ,и только 30-35 дней ожидания....Да и цена в 3,5 раза больше...И никто из спрашиваемых продавцов и ОД не может дать вразумительного ответа....Говорят ,берите по своему ВИНу....Где искать информацию-не знаю.....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение SmoAG »

Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение SmoAG »

akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?
Ну так то датчика вы там тоже не видите, тк он установлен не на шкиве, а в лобовине, соответственно и позиционное кольцо где то там
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

SmoAG писал(а):
akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?
Ну так то датчика вы там тоже не видите, тк он установлен не на шкиве, а в лобовине, соответственно и позиционное кольцо где то там
Теперь ясно....Просто я не очень хорошо разбираюсь в устройстве данного авто...До него были немцы.
akassy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Москва

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение akassy »

Кое что нашел! Шкив 1104А024 имеет толщину 50 мм. Шкив 1104А082 имеет толщину 45,5 мм. Все остальное у них ОДИНАКОВО.
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Сообщение Haarwind »

Подскажите, плиз, чем завершилась ситуация со шкивом? Какой поставили в итоге и с каким результатом?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»