Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Уважаемые форумчане! Добрый день....В последнее время столкнулся с любопытным для меня вопросом....Сам я имею автомобиль Митсубиси Паджеро 4 2011 года выпуска,3,2 турбо дизель 200 л.с. Вопрос в следующем. По ВИН коду на мое авто надо ставить шкив коленчатого вала с оригинальным номером Митсубиси-1104А082. Цена данного шкива от 15 000 и Выше...Ждать не менее месяца,а то и более...Есть аналогичный по всем параметрам шкив с номером 1104А024,который стоит около 5 000 рублей..ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ОБОИХ шкивов идентичны....Вопрос. Взаимозаменяемы ли они? Почему такая разница в цене? Японцы стали применять новые материалы,которые препятствуют расслоению шкивов с 2009 года? А до этого они были г----о? Кто из форумчан может дать АДЕКВАТНЫЙ ответ по поводу моего вопроса? Могу ли я поставить на свое авто шкив с номером 1104А024? Всем заранее благодарен за ответы......
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Очень Вы меня огорчили(((((. Вин у моего авто следующий-JMBLYV98WBJ000534. И вот по этому ВИНу пробивается 1104А082. Хотя по фирмам -заменителям(например Febest) пробиваются ОБА номера шкивов....Может быть у Вас есть какой нибудь ресурс,чтобы проверить их взаимозаменяемость? Буду очень благодарен...SmoAG писал(а):Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
По логике вещей..Если шкив помпы на 5 мм длиннее,то и шкив КВ должен выступать на 5 мм больше....А по размерам то они АБСОЛЮТНО одинаковы! Тогда что? На шкиве 1104А082 ручьи перерезаны на 5 мм вперед?SmoAG писал(а):Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Дело ваше, возможно вам и повезет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Может быть и повезет. Просто если дело только в метке на шкиве-это одно. А вот если разные материалы использованы при изготовлении- это уже совсем другой коленкор. Неужели никто с форума не сталкивался с взаимозаменяемостью?akassy писал(а):Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Двигатель на 200 лошадей, внутри, отличается многим от 163 сильного: разные поршня, разные шатуны, коленвал вроде тоже другой. Посадка шкивов одинаковая, судя по схемам, но наскольно они заменямы не понятно.akassy писал(а):Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Вот и мне не понятно.....Хотя перерыл уже практически весь инет.Скорее всего,с приростом мощности ,они могли заменить сам демпфирующий материал шкива...Вот тогда будет засада...Тогда получается,что 1104А024 развалиться,не выдержав прирост в 40 лошадей. И еще одна непонятная ситуация....024 шкивов везде навалом...А 082 нет ни у одного продавца.... Только заказ,и только 30-35 дней ожидания....Да и цена в 3,5 раза больше...И никто из спрашиваемых продавцов и ОД не может дать вразумительного ответа....Говорят ,берите по своему ВИНу....Где искать информацию-не знаю.....Alex_IZA писал(а):Двигатель на 200 лошадей, внутри, отличается многим от 163 сильного: разные поршня, разные шатуны, коленвал вроде тоже другой. Посадка шкивов одинаковая, судя по схемам, но наскольно они заменямы не понятно.akassy писал(а):Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Ну так то датчика вы там тоже не видите, тк он установлен не на шкиве, а в лобовине, соответственно и позиционное кольцо где то тамakassy писал(а):Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Теперь ясно....Просто я не очень хорошо разбираюсь в устройстве данного авто...До него были немцы.SmoAG писал(а):Ну так то датчика вы там тоже не видите, тк он установлен не на шкиве, а в лобовине, соответственно и позиционное кольцо где то тамakassy писал(а):Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Москва
Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Кое что нашел! Шкив 1104А024 имеет толщину 50 мм. Шкив 1104А082 имеет толщину 45,5 мм. Все остальное у них ОДИНАКОВО.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41
Подскажите, плиз, чем завершилась ситуация со шкивом? Какой поставили в итоге и с каким результатом?