Страница 1 из 1

Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 13:47
akassy
Уважаемые форумчане! Добрый день....В последнее время столкнулся с любопытным для меня вопросом....Сам я имею автомобиль Митсубиси Паджеро 4 2011 года выпуска,3,2 турбо дизель 200 л.с. Вопрос в следующем. По ВИН коду на мое авто надо ставить шкив коленчатого вала с оригинальным номером Митсубиси-1104А082. Цена данного шкива от 15 000 и Выше...Ждать не менее месяца,а то и более...Есть аналогичный по всем параметрам шкив с номером 1104А024,который стоит около 5 000 рублей..ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ОБОИХ шкивов идентичны....Вопрос. Взаимозаменяемы ли они? Почему такая разница в цене? Японцы стали применять новые материалы,которые препятствуют расслоению шкивов с 2009 года? А до этого они были г----о? Кто из форумчан может дать АДЕКВАТНЫЙ ответ по поводу моего вопроса? Могу ли я поставить на свое авто шкив с номером 1104А024? Всем заранее благодарен за ответы......

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 18:45
SmoAG
Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 19:51
akassy
SmoAG писал(а):Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
Очень Вы меня огорчили(((((. Вин у моего авто следующий-JMBLYV98WBJ000534. И вот по этому ВИНу пробивается 1104А082. Хотя по фирмам -заменителям(например Febest) пробиваются ОБА номера шкивов....Может быть у Вас есть какой нибудь ресурс,чтобы проверить их взаимозаменяемость? Буду очень благодарен...

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 20:02
akassy
SmoAG писал(а):Шкивы вероятней всего разные, на 200 лс шток помпы на 5 мм длинее чем на 190, так сто думаю ручьи не попадут, но для более точного ответа нужно смотреть вин
По логике вещей..Если шкив помпы на 5 мм длиннее,то и шкив КВ должен выступать на 5 мм больше....А по размерам то они АБСОЛЮТНО одинаковы! Тогда что? На шкиве 1104А082 ручьи перерезаны на 5 мм вперед?

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 21:40
SmoAG
Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 21:56
akassy
SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 22:04
SmoAG
Дело ваше, возможно вам и повезет.

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 21 май 2017, 22:14
akassy
akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....
Может быть и повезет. Просто если дело только в метке на шкиве-это одно. А вот если разные материалы использованы при изготовлении- это уже совсем другой коленкор. Неужели никто с форума не сталкивался с взаимозаменяемостью?

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 22 май 2017, 03:44
Alex_IZA
akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....
Двигатель на 200 лошадей, внутри, отличается многим от 163 сильного: разные поршня, разные шатуны, коленвал вроде тоже другой. Посадка шкивов одинаковая, судя по схемам, но наскольно они заменямы не понятно.

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 22 май 2017, 07:24
akassy
Alex_IZA писал(а):
akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Шкивы и правда очень похожи;( но подбор по вину четко ведет именно на тот что вы указали на все авто выпуска с 2010 года, для себя вижу обьяснение в метке вмт, видимо она в разных местах, что логично ввиду прироста мощности
Прирост мощности скорее всего был увеличен за счет прошивки электронного блока двигателя..Но это мое суб,ективное мнение....
Двигатель на 200 лошадей, внутри, отличается многим от 163 сильного: разные поршня, разные шатуны, коленвал вроде тоже другой. Посадка шкивов одинаковая, судя по схемам, но наскольно они заменямы не понятно.
Вот и мне не понятно.....Хотя перерыл уже практически весь инет.Скорее всего,с приростом мощности ,они могли заменить сам демпфирующий материал шкива...Вот тогда будет засада...Тогда получается,что 1104А024 развалиться,не выдержав прирост в 40 лошадей. И еще одна непонятная ситуация....024 шкивов везде навалом...А 082 нет ни у одного продавца.... Только заказ,и только 30-35 дней ожидания....Да и цена в 3,5 раза больше...И никто из спрашиваемых продавцов и ОД не может дать вразумительного ответа....Говорят ,берите по своему ВИНу....Где искать информацию-не знаю.....

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 22 май 2017, 08:00
SmoAG
Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 22 май 2017, 08:08
akassy
SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 22 май 2017, 08:45
SmoAG
akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?
Ну так то датчика вы там тоже не видите, тк он установлен не на шкиве, а в лобовине, соответственно и позиционное кольцо где то там

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 22 май 2017, 08:48
akassy
SmoAG писал(а):
akassy писал(а):
SmoAG писал(а):Посмотри по разборкам, может повезет и найдешь где есть оба шкива, и тогда соавнишь
Да сравнить то не сложно...Снять шкив стоящий на авто и сравнить его с 1104а024...Просто не хочется 2 раза делать одну и ту же работу....Просто я заказал шкив 1104а024 оригинал ЗА ОЧЕНЬ гуманные деньги...Должен прийти через 2 дня. А кстати,я не заметил на фото обоих шкивов метки КВ. Она там что? Магнитная что ли? Обе задние поверхности шкивов гладкие. И где же там метка для датчика КВ?
Ну так то датчика вы там тоже не видите, тк он установлен не на шкиве, а в лобовине, соответственно и позиционное кольцо где то там
Теперь ясно....Просто я не очень хорошо разбираюсь в устройстве данного авто...До него были немцы.

Re: Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 22 май 2017, 11:29
akassy
Кое что нашел! Шкив 1104А024 имеет толщину 50 мм. Шкив 1104А082 имеет толщину 45,5 мм. Все остальное у них ОДИНАКОВО.

Шкивы коленчатого вала на двигатель 4М41

Добавлено: 17 янв 2023, 22:22
Haarwind
Подскажите, плиз, чем завершилась ситуация со шкивом? Какой поставили в итоге и с каким результатом?