Начал перебирать свой 6G74(GDI)
Добавлено: 23 май 2017, 15:48
В общем,дело такое...накрылся у меня ТНВД,лопнула гофра и я целый день ездил с полным поддоном бензина в совокупе с маслом,продавило сальники и масло лупило аж ручьем,лампочка давления не загоралась поэтому кинулся только когда заводиться стал с подклиниванием. Купил я свежий движок ,поставили его мне а старый скинул в гараже решив что внутри уже полная задница. Не давно перевезли мы из деревни родителей жены,батя еще в адеквате а вот тещя загоняет не по детски,и знаете ребята так мне захотелось в гараж,что аж сил не каких нет..а в гараже надо ведь делать что то. Перетряхнул подвеску и споткнувшись несколько раз об двигатель,решил я его разобрать и глянуть а что же там у меня со вкладышами произошло? И разобрал,скинул коллектора,головки поддон в общем все что видел то и откручивал удивляясь тому что так все блин доступно и понятно. Болты все кидал в ведро особо не заморачиваясь,ведь вкладыши наверняка провернуты и собирать обратно точно не прийдется,раскидаю думаю я его по стелажам на запчасти и все! Каково же было мое удивления когда я снял первый бугель с поршня....вкладыши в идеальном состоянии!!!....ну думаю значит закоцаны коренные,задний то точно. Но поршня на всякий случай начал помечать,добрался до коренных,все нормально кроме задних,они немного желтоватые стали по середке,видно они и подклинивали. Коленвал в идеале. Вот и стал я репу чесать а собирать то как буду?!...Решил начать с дефектовки головок блока. Жрал он у меня масло в последнее время уже больше двух литров на тысячу. Колпачкам хана конечно но не только в них дело,маслосъемные кольца аж приросли в канавках прошней,поэтому замена сальников клапанов точно бы мало что дала. А отверстия в поршнях для стока масла пробивал пробойником поэтому я перестал после всего увиденного верить во всякие сказки про раскоксовки...тут блин пробойником пробить не мог,а шлам из пазов колец старым кольцом вышкрябывал в течении двух часов!!!...а что там жидкость какая то сделает за 12 часов пройдя по капелюшечке через зазоры в кольцах,а если и растворит что, то при нагрузке оно опять все склеится,ведь отверстия в поршнях оно точно не отмочит через которые масло должно все вымыть... В общем решил я движок свой откапиталить,сейчас мою головку,фотки буду выкладывать если кому интересно конечно,лично меня это действие захватило целиком,это же какой кайф ремонтироваться не спеша и когда машина под жопой всегда стоит!!! Ну и по ходу действия вопросы задавать....болты то все в ВЕДРЕ кучей))))...ну и в принципе первый вопрос,когда снимал головки то шайбы с болтов все внутри остались и вытащил я их только разобрав бошку....а вот когда головку на блок устанавливаешь,можно ли это сделать с крышкой распредвалов или надо сначала головку прикрутить а потом валы зажимать?