Страница 1 из 2

ТНВД полетел

Добавлено: 23 май 2017, 20:13
Алексей 900
Если не вдаваясь в подробности о появления в топливном баке бензина, то суть в том, через 15 км пути после заправки заклинил по ходу плунжер и насос лопнул(ещё не снимал). Не нашёл о своём ТНВД информации можно ли самому в гаражных условиях поменять его. Про 4м41 который на Паджеро 3 полно информации, но там насос другой. НА экзисе новый стоит 164 т.р. Возможны ли более дешёвый выход? Был ли опыт с контрактными насосами, слышал мнение, что при долгом хранении плунжер окисляется или что то в этом роде и на третий пятый день насос помирает. Мой авто Pajero Sport 2008. 3,2 common rail.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 23 май 2017, 22:16
SNOOPER
Там есть и замена по 40-50.
Установка не вызывает проблем.
Просто прикрутил и все, ничего выставлять-совмещать, не нужно.
По контрактному..... это как повезёт.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 24 май 2017, 03:36
Алексей 900
А замена идёт под другим номером? Который оканчивается на 58 ? Я думал это на 2.5 двигатель.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 24 май 2017, 06:35
Alex_IZA
По каталогу denso - http://www.denso-am.com/e-catalogue/
Это один и тот-же насос:
DCRP301250
MITSUBISHI 1460A003
MITSUBISHI 1460A022
MITSUBISHI 1460A058

Ставился на MITSUBISHI PAJERO Sport II (08-).

Но, лучше пусть SNOOPER уточнит!

PS: А точно плунжеры заклинило? Может корпус поменять, в прайсах ценник на корпус ~10 тысяч.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 24 май 2017, 08:56
Алексей 900
Пока ещё не снимал, не хотел не зная правильно сти разборки туда лезть.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 24 май 2017, 09:19
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):По каталогу denso - http://www.denso-am.com/e-catalogue/
Это один и тот-же насос:
DCRP301250
MITSUBISHI 1460A003
MITSUBISHI 1460A022
MITSUBISHI 1460A058

Ставился на MITSUBISHI PAJERO Sport II (08-).

Но, лучше пусть SNOOPER уточнит!

PS: А точно плунжеры заклинило? Может корпус поменять, в прайсах ценник на корпус ~10 тысяч.
Да всё верно.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 24 май 2017, 14:27
Алексей 900
Я правильно понял, что новый насос не нуждается не в каких легулеровках, купил поставил? Датчики к голове подойдут или свои ворачивать?

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 24 май 2017, 15:06
SNOOPER
Алексей 900 писал(а):Я правильно понял, что новый насос не нуждается не в каких легулеровках, купил поставил? Датчики к голове подойдут или свои ворачивать?
Никаких датчиков менять не нужно.
Может понадобится инициализация, но это для другой темы вопрос, и сложности быть не должно.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 25 май 2017, 18:03
Алексей 900
Насос снимать с чёрным чугунным кронштейн ом ?

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 25 май 2017, 18:20
Alex_IZA
Какой из? Перед снятием насоса надо снять вакумный насос (помпу).
capture_10.png
capture_11.png

PS: да, перепутал пластину с корпусом - это пластину переходную за 10-ку продают.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 26 май 2017, 03:32
Алексей 900
Форсунки наверное сразу снимать проверять с рампой. Туда по любому что-то попало. За поршня тоже безпокийство ( мягко сказано) есть.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 26 май 2017, 19:29
Алексей 900
И кронштейн компрессора снимать что-ли?

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 26 май 2017, 19:49
Alex_IZA
По мануалу, сначала снимается вакумная помпа, а затем ТНВД вместе с пластиной ( номер 5 на первой фотке).

Можно ли снять ТНВД откручивая болты сзади (не снимая вакумной помпы), я не знаю. Но, судя по выниманию клапана ТНВД, это сможет сделать кто-то с переломанными руками (места там нифига нет, можно ли подлезть).


PS: Сегодня было не до подъема капота, поэтому по фотке не сорентировался в каком месте трещина. Больше похоже на брак, или просто корпус раздуло. Я не в курсе насколько реально разорвет корпус, если внутрений клапан сброса давления заклинит в закрытом состояни. Иии если поршень плунжера заклинит, то тоже не понятно что выдавит наружу.

PS2: Для начала, надо разобрать ТНВД, а потом будет видно куда еще лезть, и общая рекомедация: посмотреть нет ли чего лишнего в отстое с фильтра, посмотреть что плавает в баке, нет ли ржавых мест внутри бака.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 27 май 2017, 03:32
Алексей 900
Бак промыл трубки то же. Причину поломки я знаю точно, опасаюсь последствий. Кронштейн два спереди два с боку отвернул, но пока он бездвижен. Компрессор снял не чего не видно из-за кронштейна, есть за ним болт или нет. ТНВД я отвернул он отходит 5 мм болтается,но не выходит.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 27 май 2017, 05:22
Alex_IZA
Не компрессор, а снимать вакумную помпу (вакумный насос). Насколько я понимаю, она скрывает болт(ы) крепления пластины 5.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 27 май 2017, 05:35
Алексей 900
Помпа снята её болты держат кронштейн к которому прикручен насос, по видимому шестерня насоса не проходит через его.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 27 май 2017, 11:42
Alex_IZA
Тут посмотрите http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1220092, должно быть аналогично как на П3: болт скрыт за натяжным роликом, нижний болт на насосе и два в корпус, ну и на лобовине.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 28 май 2017, 16:34
Алексей 900
Снял. Для снятия нужно отвернуть 6 болтов и одну гайку с спереди, включая вакуумный насос. С заду два болта, один болт нижний не отвернуть пока не снимешь компрессор и его кронштейн.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 28 май 2017, 16:40
Алексей 900
Вот такая печальная картина.

Re: ТНВД полетел

Добавлено: 28 май 2017, 16:44
Алексей 900
Зачем на шестерне метки?