Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:04
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 1999 restyling 2.8 EFI
- Откуда: Ulan-Ude
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
Всем доброго дня!
Знающие люди, подскажите по такому вопросу.
В наличии Паджеро 2 рестайл 4М40 EFI, АКПП V4A51 с возможностью ручного переключения (как я понял полностью электронная, нет тросика АКПП к ТНВД).
В целом коробка ведет себя адекватно передачи при ускорении переключаются без рывков и пинков, но при переключении с 3-ей передачи на 2-ю происходит резкий рывок, при этом нет разницы холодная, горячая, время года и фазы луны. Переключения остальных передач в норме, т.е. с 4-ой на 3-ю, с 2-ой на 1-ю все плавно.
Происходит следующим образом: едем на 4-ой или 3-ей передачи, впереди например поворот, отпускаем педаль газа или притормаживаем, авто снижает скорость, на табло загорается цифра 2 и только нажимаешь на газ происходит рывок и включается 2-я передача (как будто сцепление резко бросил, если проводить аналогию с МКПП). При этом если на газ нажать не сразу, а чуть-чуть надавить, то происходит переключение и потом давишь дальше машина едет на 2-ой передачи и рывка не происходит. Т.е. как бы получается что передача включается вдогонку после нажатия педали газа.
В остальном коробка работает нормально масло и фильтр поменяны все оригинал, на магнитах при снятии поддона металлических частиц нет. Переключения на 40 км/ч 3-я передача, на 50 км/ч 4-я, в гору прет на 4-ой, если не снижаешь скорость.
Я уже привык конечно так ездить, но все-таки не нравится этот момент.
Знающие люди, подскажите по такому вопросу.
В наличии Паджеро 2 рестайл 4М40 EFI, АКПП V4A51 с возможностью ручного переключения (как я понял полностью электронная, нет тросика АКПП к ТНВД).
В целом коробка ведет себя адекватно передачи при ускорении переключаются без рывков и пинков, но при переключении с 3-ей передачи на 2-ю происходит резкий рывок, при этом нет разницы холодная, горячая, время года и фазы луны. Переключения остальных передач в норме, т.е. с 4-ой на 3-ю, с 2-ой на 1-ю все плавно.
Происходит следующим образом: едем на 4-ой или 3-ей передачи, впереди например поворот, отпускаем педаль газа или притормаживаем, авто снижает скорость, на табло загорается цифра 2 и только нажимаешь на газ происходит рывок и включается 2-я передача (как будто сцепление резко бросил, если проводить аналогию с МКПП). При этом если на газ нажать не сразу, а чуть-чуть надавить, то происходит переключение и потом давишь дальше машина едет на 2-ой передачи и рывка не происходит. Т.е. как бы получается что передача включается вдогонку после нажатия педали газа.
В остальном коробка работает нормально масло и фильтр поменяны все оригинал, на магнитах при снятии поддона металлических частиц нет. Переключения на 40 км/ч 3-я передача, на 50 км/ч 4-я, в гору прет на 4-ой, если не снижаешь скорость.
Я уже привык конечно так ездить, но все-таки не нравится этот момент.
...жрём чтоб жить, живем чтоб жрать...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
slvlad_baikal, датчик положения рычага тнвэдэ проверяли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:04
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 1999 restyling 2.8 EFI
- Откуда: Ulan-Ude
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
СТНВД ничего не делали, а где находится, как проверить? ткните носом, лучше с картинками, если не сложно.ZILLA писал(а):slvlad_baikal, датчик положения рычага тнвэдэ проверяли?
...жрём чтоб жить, живем чтоб жрать...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:04
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 1999 restyling 2.8 EFI
- Откуда: Ulan-Ude
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
Это вот эта штучка (на картинке)? И датчик положения педали газа одно и то же?
...жрём чтоб жить, живем чтоб жрать...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
slvlad_baikal, похож.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:04
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 1999 restyling 2.8 EFI
- Откуда: Ulan-Ude
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
Вот здесь нашел как проверить, но написано про датчик положения педали газа - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15 текстовка такая:
Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI)
1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике).2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения:1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.
Оно или нет?
Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI)
1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике).2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения:1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.
Оно или нет?
...жрём чтоб жить, живем чтоб жрать...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
slvlad_baikal, оно самое.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191