Проблема с АКПП V4A51 переключение с 3 на 2-ю
Добавлено: 24 май 2017, 09:56
Всем доброго дня!
Знающие люди, подскажите по такому вопросу.
В наличии Паджеро 2 рестайл 4М40 EFI, АКПП V4A51 с возможностью ручного переключения (как я понял полностью электронная, нет тросика АКПП к ТНВД).
В целом коробка ведет себя адекватно передачи при ускорении переключаются без рывков и пинков, но при переключении с 3-ей передачи на 2-ю происходит резкий рывок, при этом нет разницы холодная, горячая, время года и фазы луны. Переключения остальных передач в норме, т.е. с 4-ой на 3-ю, с 2-ой на 1-ю все плавно.
Происходит следующим образом: едем на 4-ой или 3-ей передачи, впереди например поворот, отпускаем педаль газа или притормаживаем, авто снижает скорость, на табло загорается цифра 2 и только нажимаешь на газ происходит рывок и включается 2-я передача (как будто сцепление резко бросил, если проводить аналогию с МКПП). При этом если на газ нажать не сразу, а чуть-чуть надавить, то происходит переключение и потом давишь дальше машина едет на 2-ой передачи и рывка не происходит. Т.е. как бы получается что передача включается вдогонку после нажатия педали газа.
В остальном коробка работает нормально масло и фильтр поменяны все оригинал, на магнитах при снятии поддона металлических частиц нет. Переключения на 40 км/ч 3-я передача, на 50 км/ч 4-я, в гору прет на 4-ой, если не снижаешь скорость.
Я уже привык конечно так ездить, но все-таки не нравится этот момент.
Знающие люди, подскажите по такому вопросу.
В наличии Паджеро 2 рестайл 4М40 EFI, АКПП V4A51 с возможностью ручного переключения (как я понял полностью электронная, нет тросика АКПП к ТНВД).
В целом коробка ведет себя адекватно передачи при ускорении переключаются без рывков и пинков, но при переключении с 3-ей передачи на 2-ю происходит резкий рывок, при этом нет разницы холодная, горячая, время года и фазы луны. Переключения остальных передач в норме, т.е. с 4-ой на 3-ю, с 2-ой на 1-ю все плавно.
Происходит следующим образом: едем на 4-ой или 3-ей передачи, впереди например поворот, отпускаем педаль газа или притормаживаем, авто снижает скорость, на табло загорается цифра 2 и только нажимаешь на газ происходит рывок и включается 2-я передача (как будто сцепление резко бросил, если проводить аналогию с МКПП). При этом если на газ нажать не сразу, а чуть-чуть надавить, то происходит переключение и потом давишь дальше машина едет на 2-ой передачи и рывка не происходит. Т.е. как бы получается что передача включается вдогонку после нажатия педали газа.
В остальном коробка работает нормально масло и фильтр поменяны все оригинал, на магнитах при снятии поддона металлических частиц нет. Переключения на 40 км/ч 3-я передача, на 50 км/ч 4-я, в гору прет на 4-ой, если не снижаешь скорость.
Я уже привык конечно так ездить, но все-таки не нравится этот момент.