Страница 1 из 1

Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 00:00
valdis82
Машина mps 2006, 3l, АКПП.
За чем-то решил помыть дроссель, на других машинах тоже делал.
После сборки обороты стали 1100-1200 холостые, пару раз выскочила р0550(дхх), в сервисе сказали кирдык заслонке, износ и тп, но такого быть не может, пробег не большой, судя по всему там не особо специалисты. Сейчас выскочила р0120 (дпдз). Заслонку подклинивает, но только в заведенном состоянии. Датчик положения заслонки регулировать нужно? Как убрать обороты, когда винтом отрегулирован заслонку так чтоб ее не закусывало?
Помогите советом, ну кроме того что не надо лезть туда где все и так работает:)

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 00:28
SNOOPER
Регулируем заслонку.
Упорный болт выкручиваем ослабив контр-гайку, до момента клина заслонки.
Затем его заворачиваем до начала движения заслонки, от касания заслонки 1/4 оборота, чтоб заслонка не клинила и зазор был минимален при закрытой заслонке.
Фиксируем контр-гайкой.
Регулируем датчик положения дросселя.
Нужен мультиметр.
Ставим шкалу измерения напряжения 2v
Подсоединяем щуп мультимера к среднему проводу разъёма, второй на массу.
Включаем зажигание и выставляем/проверяем напряжение на проводе.
Оно должно быть 400-1000 mV
После этого выставляем ХХ винтом сверху корпуса заслонки, закрыт резиновой заглушкой.
Так же следует проверить подсос воздуха у дросселя.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 08:39
valdis82
Спасибо, но я как то не заметил сверху регулировочного винта, пойду посмотрю.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 09:02
SNOOPER
valdis82 писал(а):Спасибо, но я как то не заметил сверху регулировочного винта, пойду посмотрю.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 09:21
valdis82
Нашел винт, напряжение на среднем проводе 0,13, а дб примерно 0,5 если я правильно понимаю?

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 09:24
SNOOPER
Поверните датчик.
Но предварительно проверив как стоит дроссель на упоре.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 09:26
valdis82
Я уже даже видео нашел на эту тему:)
А что же за мастера в сервисе, специализирующиеся на Паджеро, которые этого не знают...

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 09:31
kyzya11
Так название сервиса назовите)

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 09:33
valdis82
Пока не буду, если решу вопрос, заеду к ним

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 09:34
valdis82
Можно и нужно на ты

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 25 май 2017, 15:20
valdis82
сделал все по инструкции, выставил дпдз на напряжение 0,5v, это же нормально?
похоже датчик сбили в сервисе, болты были ослаблены, ошибка 0120 выскочила после их ковыряния
обороты подвернул до 800, посмотрим как будет
еще раз спасибо за инструкцию

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 27 май 2017, 09:10
bumer76
у меня после мойки тоже такое было. Потом само пришло в норму

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 28 май 2017, 20:58
valdis82
Грязь обратно наросла?))

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 28 май 2017, 21:04
SNOOPER
Неа. Если глобально не раскручивали, просто адаптировался моторный.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 14 июл 2017, 20:26
Diagnost 77
Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 14 июл 2017, 20:31
Diagnost 77
Чем сильнее закрутиш этот винт, те на большее количество шагов придется открыться рхх.
Надо понимать что крутите, ато потом приезжают в сервис и не поймут откуда перерасход топлива.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 14 июл 2017, 20:33
Diagnost 77
Дроссель на этом моторе вредно мыть, не надо путать с сервоприводом . А если и мыть, то канал хх и конус шагового двигателя.

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Добавлено: 15 июл 2017, 16:34
SNOOPER
Diagnost 77 писал(а):Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.
Вот только не надо умными словами бросаться. Не зная как это делается.))))