глухие удары в педали
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
глухие удары в педали
Угу, год мучаюсь, отормаживаешься понемногу и вот, когда машина уже почти останвилась .. бу-бум- бум... ощущение что спереди, но в руль не отдаёт - хорошо чуствуется ногами на педалях... как будто чтото перемешается перескакивает... мож было у кого?
грешу на саленты нижних рычагов, мож было такое у кого?
грешу на саленты нижних рычагов, мож было такое у кого?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В нижних рычагах менял. Все пальцем у виска крутили, говорят вечные! В принципе, когда болты уже были срезаны - так и оказалось. Сайленты нижние убить - НЕ РЕАЛЬНО!
Да, глянь кронштейт нижнего сайлента - тот что на раме. Тока очень внимательно. На них иногда бывают трещины. Тож поганая штука, почти не лечится.
Да, глянь кронштейт нижнего сайлента - тот что на раме. Тока очень внимательно. На них иногда бывают трещины. Тож поганая штука, почти не лечится.
Art-off-road
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Посмотрел в выходные всё - ничо не болтается :smt017 Может правда подушка? как проверить то ? стоит она подходяще - вполне может отдавать в педали ...
Последний раз редактировалось МОРРО 16 апр 2007, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хотя в сторону тож не получится. Она в чашке стальной лежит. самое простое - отвернуть гайку снизу, снять накладку порога, отвернуть коврик - чуть чуть у начала накладки и вынуть вверх болт. Потом заглянуть в отверстие, где этот болт жил и все станет понятно. если отверстие маленькое и крукленькое, 10 мм - все в порядке. Если там пролом - значит в нем дело.
Art-off-road
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отверстие в верхнем полике, где живеттот самый болт, находится на уровне стыков пластиковой накладки порога и пластиковой накладки боковины подторпедной. Чтобы до него добраться, необходимо отвернуть пару саморезов снаружи и пару изнутри из передней части накладки на порог и подвытащить ковер. Примерно в 5 см от границы накладок в верхнем полике должна быть резиновая заглушка. Отковыриваешь ее - под ней болт. Болт с Г-образной головкой, предотвращающей его прокручивание при отворачивании и затяжке гайки снизу. Так что для диагностики пол разбирать не надо. Поглядишь - если все Ок, поставишь на место болт, заглушку, подсунешь обратно под накладки коврик, затянешь гайку - и вперед, искать истинную причину. Если варить - конечно разобрать придется больше. В том числе снять передние сиденья.
Art-off-road
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
аналогичная долбежка. уже достала. поменял в передней подвеске ВСЕ, кроме сайлентов нижних рычагов. ну, еще косточки на поперечной тяге не смотрел. все остальное, что двигается/трется/качается уже перебрал. ничего не помогло.
есть еще мысль насчет подушек двигателя.
насчет подушек кузова - не думал. вообще лифтовался. был-ли до этого такой стук - уже не помню. буду смотреть подушки. но болезня, похоже, общая.
есть очень хороший знакомый механик. так он говорит, что даже колонку рулевую перебирали - бестолку. полгода искали причину стука. так и не нашли.
вота как...
осталось:
еще раз проверить маятник, посмотреть подушки двигателя, посмотреть подушки кузова, посмотреть торсионы в месте крепления к нижнему рычагу, посмотреть рулевую колонку, посмотреть поперечную тягу.
там уже просто больше ничего нет.
есть еще мысль насчет подушек двигателя.
насчет подушек кузова - не думал. вообще лифтовался. был-ли до этого такой стук - уже не помню. буду смотреть подушки. но болезня, похоже, общая.
есть очень хороший знакомый механик. так он говорит, что даже колонку рулевую перебирали - бестолку. полгода искали причину стука. так и не нашли.
вота как...
осталось:
еще раз проверить маятник, посмотреть подушки двигателя, посмотреть подушки кузова, посмотреть торсионы в месте крепления к нижнему рычагу, посмотреть рулевую колонку, посмотреть поперечную тягу.
там уже просто больше ничего нет.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос