Посоветуйте стоит ли брать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Посоветуйте стоит ли брать?
Предлагают Pajero 5 дверку, 94 год, 3,5 литра, пробег около 180 000, коробка автомат. Говорят, что использовала женщина. Хотят за нее 10 000. Нормальная цена?
И как понять, стоит на ней супер селект или нет? Хозяин говорит, что там "одна циферка 2 и 3 циверки "4".
И вопрос в догонку, какая маркировка у двигателя 3,5 (товарищ просит в сервисе, что бы проверить есть ли он у них в базе)
И еще тупой вопрос, какой транспортный налог на 3,5 в год будет?
По всем вопросам в поиске был, многое нашел, но все же вышеперечисленные вопросы остались.
И как понять, стоит на ней супер селект или нет? Хозяин говорит, что там "одна циферка 2 и 3 циверки "4".
И вопрос в догонку, какая маркировка у двигателя 3,5 (товарищ просит в сервисе, что бы проверить есть ли он у них в базе)
И еще тупой вопрос, какой транспортный налог на 3,5 в год будет?
По всем вопросам в поиске был, многое нашел, но все же вышеперечисленные вопросы остались.
Последний раз редактировалось Сол 13 апр 2007, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
=D> :smt082 Круто скрутили, у меня более 380000Сол писал(а):94 год, 3,5 литра, пробег около 18 000
Дорого, но зависит от состояния кузова, смотри крышу и раму, читается ли номер на раме.Сол писал(а):Хотят за нее 10 000. Нормальная цена?
На этой машине ни может не стоятьСол писал(а):И как понять, стоит на ней супер селект или нет?
6G74Сол писал(а):какая маркировка у двигателя 3,5
А сколько в паспорте написано лошадок?Сол писал(а):какой транспортный налог на 3,5 в год будет?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ээ, я лоханулся.. Не 18 000, а 180 000. Мамой клянется, что правда. Говорит жене купил, она от дома до работы каталась. Где смотреть крышу и раму не знаю... Может лучше ее сразу на диагностику на Электрозаводскую (или где она там
)
За маркировку псб, а по лошадям не знаю, ПТС еще не видел. С хозяином на следующей неделе встречаемся. Если, в худшем случае, написанно 230 ?
Кстати, на 230 л.с. какая реальная максималка возможна с 3-мя пассажирами (не по здравому смыслу, а по дурьей башке - все равно тапку в пол давить не буду, просто интересно)

За маркировку псб, а по лошадям не знаю, ПТС еще не видел. С хозяином на следующей неделе встречаемся. Если, в худшем случае, написанно 230 ?

Кстати, на 230 л.с. какая реальная максималка возможна с 3-мя пассажирами (не по здравому смыслу, а по дурьей башке - все равно тапку в пол давить не буду, просто интересно)
Эээ, между прочем распространенное явление. Сам пару красавиц таких знаю. Одна на Патроле, другая на Х5.VanVin писал(а):П2 пятидверка с 6G74 - классная машина для этих целей!!!Сол писал(а):Говорит жене купил, она от дома до работы каталась.
Кстати, во у Вас двигло 3.0, что по расходу сказать можете?
Понимаю и разницу вижу и знаю.VanVin писал(а):Хотите динамику дизеля как от 3.5 литра безинки? У дизеля мощность в другое русло
Короче совсем башка у меня скоро лопнет со всеми этими дизелями\бензинами. Что брать-то тогда? Задача - каждый день по городу, но не много, выходные - на дальняки с хорошей загрузкой (охота, рыбалка). Рассматривается только пятидверный вариант.
Просто один говорят бензин бери, другие дизель... Епрст. ща начну в этой теме рассуждать - удалят на фиг, вообще ответов и советов не получу.

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Я те скажу одно, если после диагностику скажут - машина супер - бери и не жалей. БУ машину если нет конкретных предпочтений надо брать в максимально хорошем состоянии.
Иными словами.
Ну точнее как бы сказать - если видно, что за ней ухаживали, диагностика показала окей и тебе она внешне понравилась - бери.
3.5 или 3 - будет жрать как следует. Не берусь сказать сколько, но на дальних поездках будешь ловить кайф при обгоне, на дизеле после 100км/ч на обгон не тянет )))
Дизель - 4М40 на палке - не больше 15 литров в 2H.
Иными словами.
Ну точнее как бы сказать - если видно, что за ней ухаживали, диагностика показала окей и тебе она внешне понравилась - бери.
3.5 или 3 - будет жрать как следует. Не берусь сказать сколько, но на дальних поездках будешь ловить кайф при обгоне, на дизеле после 100км/ч на обгон не тянет )))
Дизель - 4М40 на палке - не больше 15 литров в 2H.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Сам буквально недавно мучился поиском тачки и спрашивал себя 96 г. дорого за 10 или нет.
Прально сказали, все зависит от состояния. 6G74 - 208 лошадей.
Скока 3.5 жрет не скажу, но 3 л. жрет 20 по городу если на педальку малость нажать, так 15-17.
Смотри сам, но считай тебе каждый км в 4 рубля вставать в среднем будет. Но это все фигня. Дорожный налог и осаго те в копеечку выйдут, ибо 208 лошадей - это не шутка.
Насчет цены - еще раз повторюсь - смотри состояние, делай диагностику. Посмотри днище как выглядит - раме особое внимание удели. Выглядит рама просто - там где самые здоровые железки - это рама
Но чую за 10, это укатанный пепелатц.
Так что удачи и надеюсь что аппарат у тя будет достойный.

Прально сказали, все зависит от состояния. 6G74 - 208 лошадей.
Скока 3.5 жрет не скажу, но 3 л. жрет 20 по городу если на педальку малость нажать, так 15-17.
Смотри сам, но считай тебе каждый км в 4 рубля вставать в среднем будет. Но это все фигня. Дорожный налог и осаго те в копеечку выйдут, ибо 208 лошадей - это не шутка.
Насчет цены - еще раз повторюсь - смотри состояние, делай диагностику. Посмотри днище как выглядит - раме особое внимание удели. Выглядит рама просто - там где самые здоровые железки - это рама

Но чую за 10, это укатанный пепелатц.
Так что удачи и надеюсь что аппарат у тя будет достойный.
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана

- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Расход 3-х литрового "коротыша"- в районе 15-17 литров по городу (Москва). Это если в полпедали ездить, бензинчик и 3-х, и 3,5-литровый едят от души.
На трассе если не гнать, то в 12-13 можно уложиться. А если гнать... прямоугольная аэродинамика как-то экономии не способствует
На трассе если не гнать, то в 12-13 можно уложиться. А если гнать... прямоугольная аэродинамика как-то экономии не способствует

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Алексей Борисов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
- Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская
У меня 3.5 6G74. Длинный. Я доволе - пидалит только в путь. Расход - да, по городу 17-22 в зависимости от моего настроения. Но красиво. Но пробег у него 250 000 км. Тоже 94 г.в. В паспорте слава богу кобылы не указаны, так что налога жду без страха.
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.