Страница 1 из 1
Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 28 май 2017, 16:43
Egor72
Приветствую всех! Дали мне сегодня идею по раме, выношу её для общей конструктивной критики.
Идея такова, есть не гнилая рама, завариваем на ней все вентиляционные отверстия, предварительно обильно залив внутри расстопом и иже с ним. Будет толк от таких манипуляций, или они приведут к негативным последствиям?
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 28 май 2017, 17:08
leone
Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 28 май 2017, 17:33
Владимир Михайлович
Только заливать надо после заварки всех отверстий и щелей. Перед заваркой раму хорошо просушить.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 28 май 2017, 20:36
мах578
leone писал(а):Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
снаружи она не гниет, у меня № читается но изнутри сгнила зад. часть, могу фото выложить, как раз разборкой занялся. бока выпилю/отпесочу/вварю новые из 4-ки(без дыр) и залью отработкой целиком.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 28 май 2017, 21:01
Egor72
[quote="leone"]Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Гниет, как раз, изнутри. Снаружи её всеми ветрами обдувает, да и обрабатывать проще.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 28 май 2017, 22:39
Polimetil
Я вот буду заливать такую комбинацию. Мовиль жидкий, отработку, пушечное мало и керосин. Все это должно быть горячим. А снаружи у меня цинотаном обработана в 4 слоя и краской корабельной покрасил.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 30 май 2017, 05:47
Suhoi
Polimetil писал(а):Я вот буду заливать такую комбинацию. Мовиль жидкий, отработку, пушечное мало и керосин. Все это должно быть горячим. А снаружи у меня цинотаном обработана в 4 слоя и краской корабельной покрасил.
А какую технологию заливки будешь использовать?
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 31 май 2017, 12:49
Pol@ATOM
Не понимаю, в чём великий смысл сварки... Увеличить нагрузку на металл? Организовать очаг коррозии?
Покупайте заглушки от жигулей и закрывайте НАРУЖНЫЕ отверстия. При ежегодной обработке открывайте, мойте, сушите и антикорьте, закрывайте. При закупорке овальных отверстий дорабатывайте заглушки ножом.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 31 май 2017, 16:12
Suhoi
Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 31 май 2017, 21:34
Polimetil
Suhoi писал(а):Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
Под давлением заливать буду, но обязательно горячим.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 03 июн 2017, 08:48
Egor72
Всем спасибо за высказанные мнения! Понял, что идея имеет место быть.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 03 июн 2017, 09:14
мах578
Suhoi писал(а):Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
вчера заметил овальную дырку с внутренней стороны, там где балка вварена (торсионная) вот как ее законопатить???

Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 03 июн 2017, 15:55
Suhoi
http://izoflex.msk.ru/index.php?id=123
Отрезаеш кусок несколько больше дырки, раму предварительно зачищаешь, материал грееш горелкой до состояния когда он начнёт воспламеняться и клееш его на дырку.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 03 июн 2017, 19:22
мах578
Suhoi писал(а):http://izoflex.msk.ru/index.php?id=123
Отрезаеш кусок несколько больше дырки, раму предварительно зачищаешь, материал грееш горелкой до состояния когда он начнёт воспламеняться и клееш его на дырку.
ты не понял, я хотел залить маслом и дать постоять, и нашел вент отверстие которое находится с внутренней стороны рамы, НО оно внутри поперечины к которой порсионные болты прикручиваются, КАК его залепить,

я не гинеколог

, думаю и он бы не смог.
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 04 июн 2017, 19:25
Suhoi
Я наверно там не заклеиваю. Т. К. Не помню чтобы были трудности.
Если туда пальцами одной руки не залезть, то Изоэластом не получится.
по месту надо смотреть.
Может монтажной пеной задуть снаружи?
Re: Защита рамы от ржавчины
Добавлено: 05 июн 2017, 13:54
triode-master
не жгите...
Если внутри рамы есть очаги коррозии то не к чему хорошему заклеивание, запенивание, заваривание и
другое рукоблудство не приведёт.
Очаг коррозии любого размера должен быть удалён прежде чем закрыт или залит чем либо.
И как бы вы не пытались закрыть дырки в раме, все всё равно не закроете.