Тупит. Виноват бублик?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Тупит. Виноват бублик?
Доброго времени суток.
Решил наконец поставить крест на проблеме периодической тупки моего авто. А именно: вялый отклик на педаль, ревет- не едет, плохо разгоняется и т.д.
А поскольку за последние полгода произошли многие конструктивные изменения, в ходе которых были заменены: ГБЦ, ТНВД. интеркулер, турбина - то я начал думать в сторону коробки и походу не зря...
В сервисе подключили МУТ и я поехал кататься вместе с мастером нарезать километры в надежде поймать проблему.
В ходе диагностики выяснилось, что у меня очень большая разница между датчиками входного и выходного валов АКПП.
Двигатель на крутит 900 оборотов, коробка получает 500. При езде 1800 против 1300. После 2000 оборотов разница конечно уменьшается, но все равно потери значительные.
Потом в сервисе сели в другой такой же 3й дизельный Паджерик и тоже поехали кататься. Разницы между входным и выходным валом практически не было.
Сказали что скорее всего виноват бублик гидротрансформатор, но поскольку это не их профиль, советовали обратиться напрямую к коробочникам.
Одновременно обрадованный, что кажется нашлась проблема, и одновременно финансово расстроенный и выехал из сервиса.
Стал искать информацию. Ремонт бублика около 8 тыс , плюс снятие/установка акпп в районе 10-12.
По симптомам, описывающим поломки бублика- должны быть шелест, хруст, удары, толчки и чернющщее масло. Ничего из этого у меня нет. Масло менял 40 тыс км назад и оно очень даже чистое. Ошибок по коробке вообще никаких.
Планирую записаться на диагностику именно к коробочникам, но очень боюсь что финальная сумма будет гораздо более 20ки за ремонт и что это в итоге проблему не решит.
Были у кого проблемы с бубликом и как успешно завершилась история ремонта?
Решил наконец поставить крест на проблеме периодической тупки моего авто. А именно: вялый отклик на педаль, ревет- не едет, плохо разгоняется и т.д.
А поскольку за последние полгода произошли многие конструктивные изменения, в ходе которых были заменены: ГБЦ, ТНВД. интеркулер, турбина - то я начал думать в сторону коробки и походу не зря...
В сервисе подключили МУТ и я поехал кататься вместе с мастером нарезать километры в надежде поймать проблему.
В ходе диагностики выяснилось, что у меня очень большая разница между датчиками входного и выходного валов АКПП.
Двигатель на крутит 900 оборотов, коробка получает 500. При езде 1800 против 1300. После 2000 оборотов разница конечно уменьшается, но все равно потери значительные.
Потом в сервисе сели в другой такой же 3й дизельный Паджерик и тоже поехали кататься. Разницы между входным и выходным валом практически не было.
Сказали что скорее всего виноват бублик гидротрансформатор, но поскольку это не их профиль, советовали обратиться напрямую к коробочникам.
Одновременно обрадованный, что кажется нашлась проблема, и одновременно финансово расстроенный и выехал из сервиса.
Стал искать информацию. Ремонт бублика около 8 тыс , плюс снятие/установка акпп в районе 10-12.
По симптомам, описывающим поломки бублика- должны быть шелест, хруст, удары, толчки и чернющщее масло. Ничего из этого у меня нет. Масло менял 40 тыс км назад и оно очень даже чистое. Ошибок по коробке вообще никаких.
Планирую записаться на диагностику именно к коробочникам, но очень боюсь что финальная сумма будет гораздо более 20ки за ремонт и что это в итоге проблему не решит.
Были у кого проблемы с бубликом и как успешно завершилась история ремонта?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Тупит. Виноват бублик?
По симптомам похоже скорее на фрикционы, чем на гидротрансформатор (бублик).
При неисправном гидротрансформаторе ты или вообще никуда не уедешь, или он не будет блокироваться на 4-5 передачах по трассе, и это тоже заметно по реакции на газ.
Что касается разницы в оборотах, то у тебя фактически 3 датчика для этого
1. Обороты двигателя
2. Обороты первичного вала АКПП (после бублика)
3. Обороты выходного вала АКПП (вход в раздатку).
Соответственно, очень просто понять где обороты теряются. На 1-2 или на 2-3.
Только на 2-3 надо учитывать коэффициенты самой коробки в отношениии передачи на которой она едет, там же момент проходит через планетарно-шестеренчатый механизм.
При неисправном гидротрансформаторе ты или вообще никуда не уедешь, или он не будет блокироваться на 4-5 передачах по трассе, и это тоже заметно по реакции на газ.
Что касается разницы в оборотах, то у тебя фактически 3 датчика для этого
1. Обороты двигателя
2. Обороты первичного вала АКПП (после бублика)
3. Обороты выходного вала АКПП (вход в раздатку).
Соответственно, очень просто понять где обороты теряются. На 1-2 или на 2-3.
Только на 2-3 надо учитывать коэффициенты самой коробки в отношениии передачи на которой она едет, там же момент проходит через планетарно-шестеренчатый механизм.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 12:23
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 MPI, АКПП, Lимита
- Откуда: Волгоград
Re: Тупит. Виноват бублик?
У меня тоже периодически тупит.... но четко на третьей...
Со слов предыдущего владельца "бублик" ремонтировали. По коробке ошибок нет. Эта моя первая машина с автоматом... может так должно быть?
Со слов предыдущего владельца "бублик" ремонтировали. По коробке ошибок нет. Эта моя первая машина с автоматом... может так должно быть?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Тупит. Виноват бублик?
Я бы задал этот вопрос в профиной ветке именно Zilla если кто и даст толковый ответ, то это он
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 12:23
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 MPI, АКПП, Lимита
- Откуда: Волгоград
Re: Тупит. Виноват бублик?
Профильная ветка эта хорошо... но с учетом отсутствия структурирования данного форума - не могу даже представить где ее искать....
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Тупит. Виноват бублик?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246Бодрый Перец писал(а):Профильная ветка эта хорошо... но с учетом отсутствия структурирования данного форума - не могу даже представить где ее искать....
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 12:23
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 MPI, АКПП, Lимита
- Откуда: Волгоград
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тупит. Виноват бублик?
Машина тупит периодически. Иногда когда заведу, то чувствую что она сразу тупит и не едет, и после прогрева лучше не становится. Бывает такое что до 2000 оборотов я еду и чувствую что просто насилую тачку. Каждое нажатие на педаль происходит с таким трудом, ревом и прочим, как будто машина делает мне одолжение.
А иногда едет отлично, но потом начинает очень сильно тупить. Проверить самым простым способом можно, если перевести селектор в драйв и отпустить тормоз. Когда машина не тупит, то на драйве разгоняется гораздо быстрее.
Все пути ведут к коробке,т.к все что касается двигателя, топливной и воздушной системы я перебрал.
Просьба модераторов перенести тему в профильную ветку, если я ошибся с разделом
А иногда едет отлично, но потом начинает очень сильно тупить. Проверить самым простым способом можно, если перевести селектор в драйв и отпустить тормоз. Когда машина не тупит, то на драйве разгоняется гораздо быстрее.
Все пути ведут к коробке,т.к все что касается двигателя, топливной и воздушной системы я перебрал.
Просьба модераторов перенести тему в профильную ветку, если я ошибся с разделом
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Тупит. Виноват бублик?
А масло и фильтр меняли в акпп?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тупит. Виноват бублик?
Масло чистое, фильтр оригинал. Менялось 40тыс км назад. Уровень в норме. Правда подливали литра полтора-два за последний месяц, т, к были работы по замене основного радиатора. Кстати в нижней части самого радиатора масло было грязно- коричневое , а вот на щупе еще более-менее менее.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D