Тупит. Виноват бублик?
Добавлено: 29 май 2017, 11:42
Доброго времени суток.
Решил наконец поставить крест на проблеме периодической тупки моего авто. А именно: вялый отклик на педаль, ревет- не едет, плохо разгоняется и т.д.
А поскольку за последние полгода произошли многие конструктивные изменения, в ходе которых были заменены: ГБЦ, ТНВД. интеркулер, турбина - то я начал думать в сторону коробки и походу не зря...
В сервисе подключили МУТ и я поехал кататься вместе с мастером нарезать километры в надежде поймать проблему.
В ходе диагностики выяснилось, что у меня очень большая разница между датчиками входного и выходного валов АКПП.
Двигатель на крутит 900 оборотов, коробка получает 500. При езде 1800 против 1300. После 2000 оборотов разница конечно уменьшается, но все равно потери значительные.
Потом в сервисе сели в другой такой же 3й дизельный Паджерик и тоже поехали кататься. Разницы между входным и выходным валом практически не было.
Сказали что скорее всего виноват бублик гидротрансформатор, но поскольку это не их профиль, советовали обратиться напрямую к коробочникам.
Одновременно обрадованный, что кажется нашлась проблема, и одновременно финансово расстроенный и выехал из сервиса.
Стал искать информацию. Ремонт бублика около 8 тыс , плюс снятие/установка акпп в районе 10-12.
По симптомам, описывающим поломки бублика- должны быть шелест, хруст, удары, толчки и чернющщее масло. Ничего из этого у меня нет. Масло менял 40 тыс км назад и оно очень даже чистое. Ошибок по коробке вообще никаких.
Планирую записаться на диагностику именно к коробочникам, но очень боюсь что финальная сумма будет гораздо более 20ки за ремонт и что это в итоге проблему не решит.
Были у кого проблемы с бубликом и как успешно завершилась история ремонта?
Решил наконец поставить крест на проблеме периодической тупки моего авто. А именно: вялый отклик на педаль, ревет- не едет, плохо разгоняется и т.д.
А поскольку за последние полгода произошли многие конструктивные изменения, в ходе которых были заменены: ГБЦ, ТНВД. интеркулер, турбина - то я начал думать в сторону коробки и походу не зря...
В сервисе подключили МУТ и я поехал кататься вместе с мастером нарезать километры в надежде поймать проблему.
В ходе диагностики выяснилось, что у меня очень большая разница между датчиками входного и выходного валов АКПП.
Двигатель на крутит 900 оборотов, коробка получает 500. При езде 1800 против 1300. После 2000 оборотов разница конечно уменьшается, но все равно потери значительные.
Потом в сервисе сели в другой такой же 3й дизельный Паджерик и тоже поехали кататься. Разницы между входным и выходным валом практически не было.
Сказали что скорее всего виноват бублик гидротрансформатор, но поскольку это не их профиль, советовали обратиться напрямую к коробочникам.
Одновременно обрадованный, что кажется нашлась проблема, и одновременно финансово расстроенный и выехал из сервиса.
Стал искать информацию. Ремонт бублика около 8 тыс , плюс снятие/установка акпп в районе 10-12.
По симптомам, описывающим поломки бублика- должны быть шелест, хруст, удары, толчки и чернющщее масло. Ничего из этого у меня нет. Масло менял 40 тыс км назад и оно очень даже чистое. Ошибок по коробке вообще никаких.
Планирую записаться на диагностику именно к коробочникам, но очень боюсь что финальная сумма будет гораздо более 20ки за ремонт и что это в итоге проблему не решит.
Были у кого проблемы с бубликом и как успешно завершилась история ремонта?