Принимайте новичка!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Принимайте новичка!

Сообщение W0R0N »

Доборго времени суток, уважаемые Форумчане!
Вот и сбылась моя мечта, стал я счастливым обладателем Pajero Sport 2008 года рождения. Машина бодрячком, пробег 204 тыс (по одометру). Я, начитавшись всяких ужасов про 4D56 сразу полез в ремни, распредвальный - как всегда в нормальном состоянии, даже надписи читаются, а балансирный не понравился из-за продольных как бы царапин на спинке. Решил менять! Закупил ремни Gates, ролики NTN, сальники, БОЛТ. Особых проблем не возникло, замены потребовал только сальник коленвала, на носке колена дефектов не обнаружил, шпонки и пазы под них целые, собрал с дин.ключём и усилием 190 Нм (при затяжке после щелчка ключ ещё немного доаернулся это страшно?) Резьбу болта и шляпку под шайбу мазал маслом. Как - то легко мне далась процедура затяжки... Не то, что головка на ТАЗе, там сопротивление болтов ощутимее.
Двигатель завёлся сразу, молотил на холостых около часа (промывал систему охлаждения), а после того как заглушил (долго прислушивался к работе мотора и грыз ногти :-) )снова снял вентилятор, залез к болту и проверил усилием 180 Нм. Ключ щёлкнул, болт не пошевелился. Но сомнения остались (очень долго был безлошадным и движки не ковырял; руки подзабыли).
Поэтому не пинайте меня сильно, и подскажите, пожалуйста, мне куда - нибудь опять влезть и перепроверить или я просто слишком сильно разочковался?
P.S. При работе казался хруст и позвякивание. Стоишь перед капотом - вроде нормально работает, а в салоне сидишь - вроде бы в движке что - то лязгает. Может пока прогревался клапана цокотели? В клапана полезу завтра - послезавтра....


Спасибо!
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Принимайте новичка!

Сообщение W0R0N »

Залез в клапана. На холодную зазоры - 0.25-0.28. Убавил до 0.15. На первом клапане пластмассовая корона с трещиной и лежит внизу у торца клапана. Отдельно, я так понимаю, это не продаётся. Тогда вопрос, как долго с этим можно ездить и где её взять. На разборках?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Принимайте новичка!

Сообщение SNOOPER »

Для новичков есть специальный раздел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127
Велкам.
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»