Принимайте новичка!
Добавлено: 29 май 2017, 16:15
Доборго времени суток, уважаемые Форумчане!
Вот и сбылась моя мечта, стал я счастливым обладателем Pajero Sport 2008 года рождения. Машина бодрячком, пробег 204 тыс (по одометру). Я, начитавшись всяких ужасов про 4D56 сразу полез в ремни, распредвальный - как всегда в нормальном состоянии, даже надписи читаются, а балансирный не понравился из-за продольных как бы царапин на спинке. Решил менять! Закупил ремни Gates, ролики NTN, сальники, БОЛТ. Особых проблем не возникло, замены потребовал только сальник коленвала, на носке колена дефектов не обнаружил, шпонки и пазы под них целые, собрал с дин.ключём и усилием 190 Нм (при затяжке после щелчка ключ ещё немного доаернулся это страшно?) Резьбу болта и шляпку под шайбу мазал маслом. Как - то легко мне далась процедура затяжки... Не то, что головка на ТАЗе, там сопротивление болтов ощутимее.
Двигатель завёлся сразу, молотил на холостых около часа (промывал систему охлаждения), а после того как заглушил (долго прислушивался к работе мотора и грыз ногти
)снова снял вентилятор, залез к болту и проверил усилием 180 Нм. Ключ щёлкнул, болт не пошевелился. Но сомнения остались (очень долго был безлошадным и движки не ковырял; руки подзабыли).
Поэтому не пинайте меня сильно, и подскажите, пожалуйста, мне куда - нибудь опять влезть и перепроверить или я просто слишком сильно разочковался?
P.S. При работе казался хруст и позвякивание. Стоишь перед капотом - вроде нормально работает, а в салоне сидишь - вроде бы в движке что - то лязгает. Может пока прогревался клапана цокотели? В клапана полезу завтра - послезавтра....
Спасибо!
Вот и сбылась моя мечта, стал я счастливым обладателем Pajero Sport 2008 года рождения. Машина бодрячком, пробег 204 тыс (по одометру). Я, начитавшись всяких ужасов про 4D56 сразу полез в ремни, распредвальный - как всегда в нормальном состоянии, даже надписи читаются, а балансирный не понравился из-за продольных как бы царапин на спинке. Решил менять! Закупил ремни Gates, ролики NTN, сальники, БОЛТ. Особых проблем не возникло, замены потребовал только сальник коленвала, на носке колена дефектов не обнаружил, шпонки и пазы под них целые, собрал с дин.ключём и усилием 190 Нм (при затяжке после щелчка ключ ещё немного доаернулся это страшно?) Резьбу болта и шляпку под шайбу мазал маслом. Как - то легко мне далась процедура затяжки... Не то, что головка на ТАЗе, там сопротивление болтов ощутимее.
Двигатель завёлся сразу, молотил на холостых около часа (промывал систему охлаждения), а после того как заглушил (долго прислушивался к работе мотора и грыз ногти

Поэтому не пинайте меня сильно, и подскажите, пожалуйста, мне куда - нибудь опять влезть и перепроверить или я просто слишком сильно разочковался?
P.S. При работе казался хруст и позвякивание. Стоишь перед капотом - вроде нормально работает, а в салоне сидишь - вроде бы в движке что - то лязгает. Может пока прогревался клапана цокотели? В клапана полезу завтра - послезавтра....
Спасибо!