Страница 1 из 1

Какая-то электрическая беда!

Добавлено: 20 сен 2004, 12:43
Ermakoff
Привет всем! Помогите разобраться в такой ситуации: ездил себе, ездил, всё было нормально, вчера днём обратил внимание на то, что при оборотах двига около 3000 начинает загораться контрольная лампа обогрева заднего стекла, более ничего не беспокоило..., потом, дома, решил снять нижний воздуховод, идущий под рулевой колонкой, чтобы достать неизвестно кем туда засунутую звенящую монету. Операция прошла успешно. Вечером завожу авто, чтобы заехать во двор, и вижу, что на панели после пуска остаются гореть все лампы, кроме давления масла.... Думая, что при манипуляциях с воздуховодом где-то расцепил колодку, облазил все потроха в панели - без толку. На работающем двиге скинул массу с аккума-глохнет, если обороты более 3000- работает с перебоями. Лампа контроля свечей похоже вообще не знает, что двигатель работает, цвета меняет в процессе езды как на неработающем. Грешу на генератор, но ведь его делали месяца 3 назад, с заменой щёток и диодного моста... При прозвонке тестером напруга на генераторе 12 вольт, но похоже что это вольты аккума, так как при перегазовке стрелка даже не шевелится...
Помогите, если у кого есть какие мысли на эту тему... Просто всё так странно и вдруг... :(

Добавлено: 20 сен 2004, 12:59
Николай
Похоже генератор с дох :(
ты проверил, ремень генератора цел?
А напряжение работающий генератор должен давать 14-14,5 вольт

Добавлено: 20 сен 2004, 13:31
Ermakoff
Да, ремешок цел, натяг в норме... В прошлый раз когда прекратилась зарядка такой иллюминации на приборах не было...

Добавлено: 20 сен 2004, 13:44
Alex_DFG
Да нет, генератор отдельно, лампы отдельно. У тебя где-то масса пропала. надо с тестером по схеме лазить. Кстати, когда снимаешь-одеваешь разъемы брызгай вэдэшкой.

Добавлено: 20 сен 2004, 14:22
Ermakoff
Разъёмы как раз не снимал. На генераторе нет мапряжения его положенного, видимо масса ни при чём :(

Добавлено: 20 сен 2004, 14:42
Alex_DFG
У меня был опыт лечения генератора на опеле. Поменял все (щетки, реле, статор, ротор), ничего не помогало. Случайно было обнаружено что дело в массовом проводе между блоком и геной сечением 6 мм и длиной 15 см. Причем на вид был совершенно нормальным и звонился. Но зарядка появлялась только если его закоротить. Это из разряда электрических чудес. А через мех крепление гены массы тоже не было!

Добавлено: 20 сен 2004, 14:44
Alex_DFG
Ermakoff писал(а):Разъёмы как раз не снимал. На генераторе нет мапряжения его положенного, видимо масса ни при чём :(
Масса очень даже может быть причем. Если ее нет гена работать не будет. Вообще я имел ввиду горящие вполнакала лампочки - это похоже на отсутствие массы в приборах. Обычно в приборке у лампочек масса общая. Я бы снял приборку и померил бы печатную плату. Там бывает пайка трескается.

Добавлено: 20 сен 2004, 14:51
Ermakoff
Интересная фишка. Полезу посмотрю сегодня, вдруг и правда. Наверное тогда правильно брать оба полюса с самого гены при проверке... А на него только его "масса" влияет или она может где-то со стороны приборки пропасть?
А лампочки горят в полную, в полнакала при больших оборотах только. Лампа давления гаснет сразу, так же и лампы дверей и поворотов не глючат

Добавлено: 20 сен 2004, 15:00
Alex_DFG
Напряжение на генераторе - одна болезнь.
Горящие вполнакала лампочки - другая.
Проверить массу не гене - тестером померить напряжение между корпусом гены (если нет массового вывода) и "-" аккумулятора. Если больше 0,5-1 В масса плохая.
А приборку я бы снял, все пропаял и поставил обратно. Если не поможет - тогда мерять цепи по схеме, но это уже другая история.

Добавлено: 23 сен 2004, 12:38
Ermakoff
Всё оказалось до смешного просто: окислился из-за воды клеммник на генераторе. Пошевелили рукой, брызнули ВД-шки и всё ожило. ...хотя, конечно, надо будет переделать всё намертво. :)