История с двигателем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
История с двигателем
Машинку я приобрем в августе. Пробег был ровно 300 т.км. Неделю назад ехал по МКАД и заметил что стрелка температуры поползла вверх, сбросил скорость - все вернулось на место. Доехал до дома со скоростью 80 км/ч, долил антифриза и на следующий день стал искать причину. Причина отыскалась очень быстро... пузырьки воздуха из радиатора. Сдал машину знакомому в гараж и стал он ее разбирать...
Вот что было обнаружено:
1. ГБЦ прикручена 2!!! болтами, остальные отвернулись легким движением руки (совсем без усилия)
2. Визуально прогара на прокладке нет
3. После опрессовки ГБЦ: состояние почти идеальное
А вот дальше начинается самое страшное
4. Порши в цилиндрах болтаются
5. Цилиндры в задирах
6. Поршни тоже
7. Метки на приводных шестернях не совпадают (не все конечно, но балансиры стоят совершенно "независимо" от всего остального)
Приехал профессор-дизелист из МАДИ посмотрел и охерел
8. Поршни не родные, а какие-то непонятные
9. Двигатель явно гильзован, да еще каким-то гов...ом
Вывод таков: двигатель капиталили по принципу отеб...тесь лишь бы завелся и уехал...
Пробег на данный момент 326 т. км
О ремонте отпишусь в следущий раз.
Вот что было обнаружено:
1. ГБЦ прикручена 2!!! болтами, остальные отвернулись легким движением руки (совсем без усилия)
2. Визуально прогара на прокладке нет
3. После опрессовки ГБЦ: состояние почти идеальное
А вот дальше начинается самое страшное
4. Порши в цилиндрах болтаются
5. Цилиндры в задирах
6. Поршни тоже
7. Метки на приводных шестернях не совпадают (не все конечно, но балансиры стоят совершенно "независимо" от всего остального)
Приехал профессор-дизелист из МАДИ посмотрел и охерел
8. Поршни не родные, а какие-то непонятные
9. Двигатель явно гильзован, да еще каким-то гов...ом
Вывод таков: двигатель капиталили по принципу отеб...тесь лишь бы завелся и уехал...
Пробег на данный момент 326 т. км
О ремонте отпишусь в следущий раз.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
А дальше были мучительные раздумия что делать. Нашел мастера, который готов взяться за ремонт. Обещал сделать гильзы из чугуна, поставляемого для двигателей танков. В понедельник отдаю машину. А дальше будет видно, что получиться. Но точно можно сказать, что хуже не будет 

П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Вот чем все закончилось:
Неделю искал контрактный движок и параллельно того, кто мог бы взятся за ремонт... в итоге первым нашелся "мастер". Отвез я ему машину, поговорил и в результате было решено блок перегильзовать. Были выбраны гильзы Autowelt, как самые доступные. Был еще вариант из Орла привезти от танка (не знаю что за танк такой, но так мне сказали
), но это сильно бы затянулось по времени. Выдернул этот "мастер" блок и отвез куда-то в район м. Сокол. Там старые гильзы вырезали и запрессовали новые, расточили под номинальный размер, отхонинговали, шлифанули плоскость блока. Параллельно была несколько оживлена ГБЦ: заменены клапана, направляющие втулки и шлифанули плоскость (на плите!!!). Поршни и кольца поставили оригинальные. Вся эта работа растянулась на 2!!! месяца и вот наконец-то дрыгатель был собран. Утром его завели, а ближе к вечеру приехал я его забирать... отъехал метров на 500 и ЗАКИПЕЛ!!! После вечера препирательств с "мастером" плюнул я на все и покатил медленно домой. В ближайшие выходные загнал машину на работу запасся инструментом и литературой и стал снимать ГБЦ. Снял, отвез в опрессовку... результат целая. Собрал. Кипит. Что я только не делал и помпу менял, и термостат, и радиатор - ничего не помогало. Отчаявшись пошел и купил новую ГБЦ. Снова все собрал и чудо случилось - машина больше не кипит. Потом при очень тщательном осмотре старой головки обнаружил,что форкамера на 4-м горшке провалилась где-то на десятку. Это наверное и было причиной кипения-бурления...
Теперь о цене на все это удовольствие: работа+запчасти обошлись примерно в 100 т.р., что составляет цену контрактника в москве. Но мне кажется, что свой движок все-таки лучше
Неделю искал контрактный движок и параллельно того, кто мог бы взятся за ремонт... в итоге первым нашелся "мастер". Отвез я ему машину, поговорил и в результате было решено блок перегильзовать. Были выбраны гильзы Autowelt, как самые доступные. Был еще вариант из Орла привезти от танка (не знаю что за танк такой, но так мне сказали

Теперь о цене на все это удовольствие: работа+запчасти обошлись примерно в 100 т.р., что составляет цену контрактника в москве. Но мне кажется, что свой движок все-таки лучше

П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А ты не перепутал 4Д56 и 4М40?Мирмович писал(а):за такие бабки в Минске можно два контрактника купить
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Опрессовку делали дважды в разных фирмах, за процессом не наблюдал, но результаты были одинаковыми.
По поводу форкамеры: на момент когда была обнаружена проблема, уже никакого желания выбивать и смотреть не было
, а потом когда новую головку поставил на радостях старую даровал МАДИ, как наглядное пособие для студентов. 
По поводу форкамеры: на момент когда была обнаружена проблема, уже никакого желания выбивать и смотреть не было


П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел