История с двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

История с двигателем

Сообщение RedFox »

Машинку я приобрем в августе. Пробег был ровно 300 т.км. Неделю назад ехал по МКАД и заметил что стрелка температуры поползла вверх, сбросил скорость - все вернулось на место. Доехал до дома со скоростью 80 км/ч, долил антифриза и на следующий день стал искать причину. Причина отыскалась очень быстро... пузырьки воздуха из радиатора. Сдал машину знакомому в гараж и стал он ее разбирать...
Вот что было обнаружено:
1. ГБЦ прикручена 2!!! болтами, остальные отвернулись легким движением руки (совсем без усилия)
2. Визуально прогара на прокладке нет
3. После опрессовки ГБЦ: состояние почти идеальное
А вот дальше начинается самое страшное
4. Порши в цилиндрах болтаются
5. Цилиндры в задирах
6. Поршни тоже
7. Метки на приводных шестернях не совпадают (не все конечно, но балансиры стоят совершенно "независимо" от всего остального)
Приехал профессор-дизелист из МАДИ посмотрел и охерел
8. Поршни не родные, а какие-то непонятные
9. Двигатель явно гильзован, да еще каким-то гов...ом
Вывод таков: двигатель капиталили по принципу отеб...тесь лишь бы завелся и уехал...
Пробег на данный момент 326 т. км
О ремонте отпишусь в следущий раз.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Сообщение Андрей63 »

Поздравляю! 26000 пробега после такого "ремонта" приличный
результат.Пиши,что было дальше.
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

А дальше были мучительные раздумия что делать. Нашел мастера, который готов взяться за ремонт. Обещал сделать гильзы из чугуна, поставляемого для двигателей танков. В понедельник отдаю машину. А дальше будет видно, что получиться. Но точно можно сказать, что хуже не будет :)
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Как заводилась зимой???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

блин, можно только сочуствовать.
4м40 хороший мотор, но чтоб ТАКОЕ
с ним сделать....
Выкладывай отчет - интересно.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Д-а-а-а-а. Тудыть их растудыть. Бывает же такое. :smt073
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Вот чем все закончилось:
Неделю искал контрактный движок и параллельно того, кто мог бы взятся за ремонт... в итоге первым нашелся "мастер". Отвез я ему машину, поговорил и в результате было решено блок перегильзовать. Были выбраны гильзы Autowelt, как самые доступные. Был еще вариант из Орла привезти от танка (не знаю что за танк такой, но так мне сказали :) ), но это сильно бы затянулось по времени. Выдернул этот "мастер" блок и отвез куда-то в район м. Сокол. Там старые гильзы вырезали и запрессовали новые, расточили под номинальный размер, отхонинговали, шлифанули плоскость блока. Параллельно была несколько оживлена ГБЦ: заменены клапана, направляющие втулки и шлифанули плоскость (на плите!!!). Поршни и кольца поставили оригинальные. Вся эта работа растянулась на 2!!! месяца и вот наконец-то дрыгатель был собран. Утром его завели, а ближе к вечеру приехал я его забирать... отъехал метров на 500 и ЗАКИПЕЛ!!! После вечера препирательств с "мастером" плюнул я на все и покатил медленно домой. В ближайшие выходные загнал машину на работу запасся инструментом и литературой и стал снимать ГБЦ. Снял, отвез в опрессовку... результат целая. Собрал. Кипит. Что я только не делал и помпу менял, и термостат, и радиатор - ничего не помогало. Отчаявшись пошел и купил новую ГБЦ. Снова все собрал и чудо случилось - машина больше не кипит. Потом при очень тщательном осмотре старой головки обнаружил,что форкамера на 4-м горшке провалилась где-то на десятку. Это наверное и было причиной кипения-бурления...
Теперь о цене на все это удовольствие: работа+запчасти обошлись примерно в 100 т.р., что составляет цену контрактника в москве. Но мне кажется, что свой движок все-таки лучше :D
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

за такие бабки в Минске можно два контрактника купить
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Гы-гы. Продаю вылизанный 4М40 со своей машины со всем навесным за 50 - никто не хочет брать. Пое...ся самому оно конеш приятнее :D
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

как с документами на него?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Pol@ATOM писал(а):как с документами на него?
Через месяц доки и +30. Либо сразу за 80, но че ему лежать?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Мирмович писал(а):за такие бабки в Минске можно два контрактника купить
А ты не перепутал 4Д56 и 4М40?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Жипер писал(а):А ты не перепутал 4Д56 и 4М40?
_________________
Не!в Беларуссии я покупал двиг 2.5 c навесным за 1500уе,и узнавал скоки стоит 2.8 около2200уе с навесным.Только без документов.В Беларусии они не нужны
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Согласен 2.5 от 1200-до-1800 а 2.8 от 2000 до 2700
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

RedFox писал(а):Потом при очень тщательном осмотре старой головки обнаружил,что форкамера на 4-м горшке провалилась где-то на десятку.
не планируешь форкамеру вытащить - глянуть что там и как?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Доброго всем. Вопрос а как опресовывали? Сколько делал сам,ошибался редко. Если не секрет конечно!
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Опрессовку делали дважды в разных фирмах, за процессом не наблюдал, но результаты были одинаковыми.
По поводу форкамеры: на момент когда была обнаружена проблема, уже никакого желания выбивать и смотреть не было :( , а потом когда новую головку поставил на радостях старую даровал МАДИ, как наглядное пособие для студентов. :D
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»