Страница 1 из 1

История с двигателем

Добавлено: 13 апр 2007, 20:50
RedFox
Машинку я приобрем в августе. Пробег был ровно 300 т.км. Неделю назад ехал по МКАД и заметил что стрелка температуры поползла вверх, сбросил скорость - все вернулось на место. Доехал до дома со скоростью 80 км/ч, долил антифриза и на следующий день стал искать причину. Причина отыскалась очень быстро... пузырьки воздуха из радиатора. Сдал машину знакомому в гараж и стал он ее разбирать...
Вот что было обнаружено:
1. ГБЦ прикручена 2!!! болтами, остальные отвернулись легким движением руки (совсем без усилия)
2. Визуально прогара на прокладке нет
3. После опрессовки ГБЦ: состояние почти идеальное
А вот дальше начинается самое страшное
4. Порши в цилиндрах болтаются
5. Цилиндры в задирах
6. Поршни тоже
7. Метки на приводных шестернях не совпадают (не все конечно, но балансиры стоят совершенно "независимо" от всего остального)
Приехал профессор-дизелист из МАДИ посмотрел и охерел
8. Поршни не родные, а какие-то непонятные
9. Двигатель явно гильзован, да еще каким-то гов...ом
Вывод таков: двигатель капиталили по принципу отеб...тесь лишь бы завелся и уехал...
Пробег на данный момент 326 т. км
О ремонте отпишусь в следущий раз.

Добавлено: 13 апр 2007, 21:17
Андрей63
Поздравляю! 26000 пробега после такого "ремонта" приличный
результат.Пиши,что было дальше.

Добавлено: 15 апр 2007, 08:57
RedFox
А дальше были мучительные раздумия что делать. Нашел мастера, который готов взяться за ремонт. Обещал сделать гильзы из чугуна, поставляемого для двигателей танков. В понедельник отдаю машину. А дальше будет видно, что получиться. Но точно можно сказать, что хуже не будет :)

Добавлено: 15 апр 2007, 23:44
Pol@ATOM
Как заводилась зимой???

Добавлено: 16 апр 2007, 01:22
olegsm
блин, можно только сочуствовать.
4м40 хороший мотор, но чтоб ТАКОЕ
с ним сделать....
Выкладывай отчет - интересно.

Добавлено: 18 апр 2007, 11:58
Димас
Д-а-а-а-а. Тудыть их растудыть. Бывает же такое. :smt073

Добавлено: 08 фев 2008, 00:47
RedFox
Вот чем все закончилось:
Неделю искал контрактный движок и параллельно того, кто мог бы взятся за ремонт... в итоге первым нашелся "мастер". Отвез я ему машину, поговорил и в результате было решено блок перегильзовать. Были выбраны гильзы Autowelt, как самые доступные. Был еще вариант из Орла привезти от танка (не знаю что за танк такой, но так мне сказали :) ), но это сильно бы затянулось по времени. Выдернул этот "мастер" блок и отвез куда-то в район м. Сокол. Там старые гильзы вырезали и запрессовали новые, расточили под номинальный размер, отхонинговали, шлифанули плоскость блока. Параллельно была несколько оживлена ГБЦ: заменены клапана, направляющие втулки и шлифанули плоскость (на плите!!!). Поршни и кольца поставили оригинальные. Вся эта работа растянулась на 2!!! месяца и вот наконец-то дрыгатель был собран. Утром его завели, а ближе к вечеру приехал я его забирать... отъехал метров на 500 и ЗАКИПЕЛ!!! После вечера препирательств с "мастером" плюнул я на все и покатил медленно домой. В ближайшие выходные загнал машину на работу запасся инструментом и литературой и стал снимать ГБЦ. Снял, отвез в опрессовку... результат целая. Собрал. Кипит. Что я только не делал и помпу менял, и термостат, и радиатор - ничего не помогало. Отчаявшись пошел и купил новую ГБЦ. Снова все собрал и чудо случилось - машина больше не кипит. Потом при очень тщательном осмотре старой головки обнаружил,что форкамера на 4-м горшке провалилась где-то на десятку. Это наверное и было причиной кипения-бурления...
Теперь о цене на все это удовольствие: работа+запчасти обошлись примерно в 100 т.р., что составляет цену контрактника в москве. Но мне кажется, что свой движок все-таки лучше :D

Добавлено: 08 фев 2008, 05:21
Мирмович
за такие бабки в Минске можно два контрактника купить

Добавлено: 08 фев 2008, 10:35
Grim Reaper
Гы-гы. Продаю вылизанный 4М40 со своей машины со всем навесным за 50 - никто не хочет брать. Пое...ся самому оно конеш приятнее :D

Добавлено: 08 фев 2008, 12:03
Pol@ATOM
как с документами на него?

Добавлено: 08 фев 2008, 12:09
Grim Reaper
Pol@ATOM писал(а):как с документами на него?
Через месяц доки и +30. Либо сразу за 80, но че ему лежать?

Добавлено: 08 фев 2008, 12:36
Жипер
Мирмович писал(а):за такие бабки в Минске можно два контрактника купить
А ты не перепутал 4Д56 и 4М40?

Добавлено: 09 фев 2008, 04:40
Мирмович
Жипер писал(а):А ты не перепутал 4Д56 и 4М40?
_________________
Не!в Беларуссии я покупал двиг 2.5 c навесным за 1500уе,и узнавал скоки стоит 2.8 около2200уе с навесным.Только без документов.В Беларусии они не нужны

Добавлено: 11 фев 2008, 20:53
brabus
Согласен 2.5 от 1200-до-1800 а 2.8 от 2000 до 2700

Добавлено: 11 фев 2008, 21:06
Henry Morgan
RedFox писал(а):Потом при очень тщательном осмотре старой головки обнаружил,что форкамера на 4-м горшке провалилась где-то на десятку.
не планируешь форкамеру вытащить - глянуть что там и как?

Добавлено: 11 фев 2008, 21:59
Марат
Доброго всем. Вопрос а как опресовывали? Сколько делал сам,ошибался редко. Если не секрет конечно!

Добавлено: 12 фев 2008, 12:03
RedFox
Опрессовку делали дважды в разных фирмах, за процессом не наблюдал, но результаты были одинаковыми.
По поводу форкамеры: на момент когда была обнаружена проблема, уже никакого желания выбивать и смотреть не было :( , а потом когда новую головку поставил на радостях старую даровал МАДИ, как наглядное пособие для студентов. :D