Страница 1 из 1
История с двигателем
Добавлено: 13 апр 2007, 20:50
RedFox
Машинку я приобрем в августе. Пробег был ровно 300 т.км. Неделю назад ехал по МКАД и заметил что стрелка температуры поползла вверх, сбросил скорость - все вернулось на место. Доехал до дома со скоростью 80 км/ч, долил антифриза и на следующий день стал искать причину. Причина отыскалась очень быстро... пузырьки воздуха из радиатора. Сдал машину знакомому в гараж и стал он ее разбирать...
Вот что было обнаружено:
1. ГБЦ прикручена 2!!! болтами, остальные отвернулись легким движением руки (совсем без усилия)
2. Визуально прогара на прокладке нет
3. После опрессовки ГБЦ: состояние почти идеальное
А вот дальше начинается самое страшное
4. Порши в цилиндрах болтаются
5. Цилиндры в задирах
6. Поршни тоже
7. Метки на приводных шестернях не совпадают (не все конечно, но балансиры стоят совершенно "независимо" от всего остального)
Приехал профессор-дизелист из МАДИ посмотрел и охерел
8. Поршни не родные, а какие-то непонятные
9. Двигатель явно гильзован, да еще каким-то гов...ом
Вывод таков: двигатель капиталили по принципу отеб...тесь лишь бы завелся и уехал...
Пробег на данный момент 326 т. км
О ремонте отпишусь в следущий раз.
Добавлено: 13 апр 2007, 21:17
Андрей63
Поздравляю! 26000 пробега после такого "ремонта" приличный
результат.Пиши,что было дальше.
Добавлено: 15 апр 2007, 08:57
RedFox
А дальше были мучительные раздумия что делать. Нашел мастера, который готов взяться за ремонт. Обещал сделать гильзы из чугуна, поставляемого для двигателей танков. В понедельник отдаю машину. А дальше будет видно, что получиться. Но точно можно сказать, что хуже не будет

Добавлено: 15 апр 2007, 23:44
Pol@ATOM
Как заводилась зимой???
Добавлено: 16 апр 2007, 01:22
olegsm
блин, можно только сочуствовать.
4м40 хороший мотор, но чтоб ТАКОЕ
с ним сделать....
Выкладывай отчет - интересно.
Добавлено: 18 апр 2007, 11:58
Димас
Д-а-а-а-а. Тудыть их растудыть. Бывает же такое. :smt073
Добавлено: 08 фев 2008, 00:47
RedFox
Вот чем все закончилось:
Неделю искал контрактный движок и параллельно того, кто мог бы взятся за ремонт... в итоге первым нашелся "мастер". Отвез я ему машину, поговорил и в результате было решено блок перегильзовать. Были выбраны гильзы Autowelt, как самые доступные. Был еще вариант из Орла привезти от танка (не знаю что за танк такой, но так мне сказали

), но это сильно бы затянулось по времени. Выдернул этот "мастер" блок и отвез куда-то в район м. Сокол. Там старые гильзы вырезали и запрессовали новые, расточили под номинальный размер, отхонинговали, шлифанули плоскость блока. Параллельно была несколько оживлена ГБЦ: заменены клапана, направляющие втулки и шлифанули плоскость (на плите!!!). Поршни и кольца поставили оригинальные. Вся эта работа растянулась на 2!!! месяца и вот наконец-то дрыгатель был собран. Утром его завели, а ближе к вечеру приехал я его забирать... отъехал метров на 500 и ЗАКИПЕЛ!!! После вечера препирательств с "мастером" плюнул я на все и покатил медленно домой. В ближайшие выходные загнал машину на работу запасся инструментом и литературой и стал снимать ГБЦ. Снял, отвез в опрессовку... результат целая. Собрал. Кипит. Что я только не делал и помпу менял, и термостат, и радиатор - ничего не помогало. Отчаявшись пошел и купил новую ГБЦ. Снова все собрал и чудо случилось - машина больше не кипит. Потом при очень тщательном осмотре старой головки обнаружил,что форкамера на 4-м горшке провалилась где-то на десятку. Это наверное и было причиной кипения-бурления...
Теперь о цене на все это удовольствие: работа+запчасти обошлись примерно в 100 т.р., что составляет цену контрактника в москве. Но мне кажется, что свой движок все-таки лучше

Добавлено: 08 фев 2008, 05:21
Мирмович
за такие бабки в Минске можно два контрактника купить
Добавлено: 08 фев 2008, 10:35
Grim Reaper
Гы-гы. Продаю вылизанный 4М40 со своей машины со всем навесным за 50 - никто не хочет брать. Пое...ся самому оно конеш приятнее

Добавлено: 08 фев 2008, 12:03
Pol@ATOM
как с документами на него?
Добавлено: 08 фев 2008, 12:09
Grim Reaper
Pol@ATOM писал(а):как с документами на него?
Через месяц доки и +30. Либо сразу за 80, но че ему лежать?
Добавлено: 08 фев 2008, 12:36
Жипер
Мирмович писал(а):за такие бабки в Минске можно два контрактника купить
А ты не перепутал 4Д56 и 4М40?
Добавлено: 09 фев 2008, 04:40
Мирмович
Жипер писал(а):А ты не перепутал 4Д56 и 4М40?
_________________
Не!в Беларуссии я покупал двиг 2.5 c навесным за 1500уе,и узнавал скоки стоит 2.8 около2200уе с навесным.Только без документов.В Беларусии они не нужны
Добавлено: 11 фев 2008, 20:53
brabus
Согласен 2.5 от 1200-до-1800 а 2.8 от 2000 до 2700
Добавлено: 11 фев 2008, 21:06
Henry Morgan
RedFox писал(а):Потом при очень тщательном осмотре старой головки обнаружил,что форкамера на 4-м горшке провалилась где-то на десятку.
не планируешь форкамеру вытащить - глянуть что там и как?
Добавлено: 11 фев 2008, 21:59
Марат
Доброго всем. Вопрос а как опресовывали? Сколько делал сам,ошибался редко. Если не секрет конечно!
Добавлено: 12 фев 2008, 12:03
RedFox
Опрессовку делали дважды в разных фирмах, за процессом не наблюдал, но результаты были одинаковыми.
По поводу форкамеры: на момент когда была обнаружена проблема, уже никакого желания выбивать и смотреть не было

, а потом когда новую головку поставил на радостях старую даровал МАДИ, как наглядное пособие для студентов.
