Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся...

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Меня вот больше беспокоет ,что М10 шпильку оборвёт и в лобаш прилетитКорней писал(а):А не сопрут?
+1SNOOPER писал(а):Чисто на соревнованиях если так удобней, почему нет.
Повседневно, на дорогах общего пользования........При аварии эта хреновина полетит как снаряд.
Думаю не стоит оно того.
Привет. Пока так тоже вожу. Надоело на багажник прыгать. Да и нормального крепления на сетке багажника не придумал.Санчес75 писал(а):Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся...
алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком
Плюсы: легко снять.Санчес75 писал(а):Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся...
Это если есть экспедиционник.SELENGER писал(а):Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
Саня.....Если бы ты не провафлил и написал бы ПОЛНОЕ ТЗ ,т.е.крепление маркизы(Карабаса) и ротопаксов и в + крепы хай лифта на противоположной стороне от маркизы.....Санчес75 писал(а):Это если есть экспедиционник.SELENGER писал(а):Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
Лёх,Чумаход плохо представляет,как стоковая Кэймар калитка болтаицца без доработки...а и с навешанной красной палкой-тем более))))алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком
Да ну тя на!МШУ писал(а):Лёх,Чумаход плохо представляет,как стоковая Кэймар калитка болтаицца без доработки...а и с навешанной красной палкой-тем более))))алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком
Вертикально ставить на авто рейку= однозначно не алё!
Особенно,когда рейка120 см=дрочь,а 150 см торчит выше крыши на 20 см и наровиццо зацепиццо и оторвать ........чо-нить
Ну не у меня же "раптор" отваливаться сталChumahod писал(а): Да ну тя на!Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел...
![]()
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои.
Вот на Димкиной машине и "шШупал". Да, согласен однозначно - мотыляеца шо пипец, но я имел ввиду саму идею. Почему астролапитеки так сделали - не понятно, я сделал бы совсем по другому.МШУ писал(а):Ну не у меня же "раптор" отваливаться сталChumahod писал(а): Да ну тя на!Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел...
![]()
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои.![]()
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта
Ну да...идея с нишей в силовике...таки да-утопичнаяChumahod писал(а): А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей!![]()
![]()
+100500!алексей - Маленький Мук писал(а): машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где