буксует и тупит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ELECTREG
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
буксует и тупит
Добрый день.
Долго боролся с причиной периодичной тупки своего авто, но вчера таки вроде в сервисе нашли зацепку.
Подключили Мут и проехались пару километров.
Датчик входного вала коробки показывает 900, выходного 500.
Показания гуляют. Разброс может быть в районе от 300 до 700. Тачка ревет и не едет.
После 2000 оборотов разница конечно сокращается, но такое положение вещей не является нормой.
Хочу заметить что иногда у тачки наконец просыпается совесть и она начинается ехать нормально, отлично отзывается на педаль газа, быстро переключается и т.д.
А иногда просто тупит как сволочь....
Мои диагносты-дизелисты сказали что возможно виноват бублик.
Звонил в сервисы, занимающиеся акпп: если снять/поставить/починить бублик то около 20-25 тыс. Если лезть в саму коробку то будет 50-90 тыс.
Пробег авто в районе 300-350 тыс км
Масло менялось 30-35 тыс км назад, цвет чистый, уровень в норме
Ошибок по коробке нету.
Никаких хрустов, шелестов и поскрипываний. Коробка не пинается, ударов нет.
Не знаю даже куда смотреть- в сторону коробки или в сторону бублика(
Посоветуйте, пожалуйста нормальный сервис, занимающийся нашими коробками. Ведь может дело и в каком-то датчике и удастся обойтись без снятия.
Ато судя по диалогам с сервисами- им лишь бы снять/ поставить и денег немерено срубить.
Долго боролся с причиной периодичной тупки своего авто, но вчера таки вроде в сервисе нашли зацепку.
Подключили Мут и проехались пару километров.
Датчик входного вала коробки показывает 900, выходного 500.
Показания гуляют. Разброс может быть в районе от 300 до 700. Тачка ревет и не едет.
После 2000 оборотов разница конечно сокращается, но такое положение вещей не является нормой.
Хочу заметить что иногда у тачки наконец просыпается совесть и она начинается ехать нормально, отлично отзывается на педаль газа, быстро переключается и т.д.
А иногда просто тупит как сволочь....
Мои диагносты-дизелисты сказали что возможно виноват бублик.
Звонил в сервисы, занимающиеся акпп: если снять/поставить/починить бублик то около 20-25 тыс. Если лезть в саму коробку то будет 50-90 тыс.
Пробег авто в районе 300-350 тыс км
Масло менялось 30-35 тыс км назад, цвет чистый, уровень в норме
Ошибок по коробке нету.
Никаких хрустов, шелестов и поскрипываний. Коробка не пинается, ударов нет.
Не знаю даже куда смотреть- в сторону коробки или в сторону бублика(
Посоветуйте, пожалуйста нормальный сервис, занимающийся нашими коробками. Ведь может дело и в каком-то датчике и удастся обойтись без снятия.
Ато судя по диалогам с сервисами- им лишь бы снять/ поставить и денег немерено срубить.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: буксует и тупит
вам надо нормальный сервис с ДИАГНОСТИКОЙ для начала. А в Москве - это мек1.ру, других рекомендовать не могу. Там и отфильтруют - движок это, коробка или бублик, или управление блокировкой бублика итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: буксует и тупит
ELECTREG, а ваши дизелисты не додумались проверить ваш ТЭЭНВЭДЭ и сопутствующие вещи типа форсунок? К сведению, между вх и вых датчиками акпп есть всегда разница ибо крутятся они с разным передаточным числом (кроме 4й прямой передачи на 5ст акпп).
ЗЫ: гт в акпп митсу умирают намного реже, чем в других акпп. Да и стоит починка бублика 5-7 тыс рэ, да акпп снять поставить максимум 15 тыс рэ.
ЗЫ: гт в акпп митсу умирают намного реже, чем в других акпп. Да и стоит починка бублика 5-7 тыс рэ, да акпп снять поставить максимум 15 тыс рэ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ELECTREG
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: буксует и тупит
Форсунки новые, тнвд в идеале, компрессия тоже. Тормозную систему перебрали.
В том же сервисе сели в другой такой же третий дизельный Паджерик и поехали кататься. Разницы между входным и выходным валом практически не было. Показания шли вдогонку друг другу но с маленькой задержкой.
У меня же показания входного и выходного датчика находятся в разрыве 500-700 оборотов
Позвонил в некоторые сервисы: мек1 не занимается коробасами.
Но другой сервис по телефону ответил мне следующее: если масло пахнет гарью, не смотря на свой цвет, это означает что в бублике происходит перегрев и износ фрикционов. Якобы в самой коробке гореть и чернить масло нечему.
Еще рассказали, что возможен износ сальников маслонасоса акпп, поэтому давление может перепадать. Этим же по сути можно объяснить то, почему коробка иногда "просыпается" и едет быстрее
В том же сервисе сели в другой такой же третий дизельный Паджерик и поехали кататься. Разницы между входным и выходным валом практически не было. Показания шли вдогонку друг другу но с маленькой задержкой.
У меня же показания входного и выходного датчика находятся в разрыве 500-700 оборотов
Позвонил в некоторые сервисы: мек1 не занимается коробасами.
Но другой сервис по телефону ответил мне следующее: если масло пахнет гарью, не смотря на свой цвет, это означает что в бублике происходит перегрев и износ фрикционов. Якобы в самой коробке гореть и чернить масло нечему.
Еще рассказали, что возможен износ сальников маслонасоса акпп, поэтому давление может перепадать. Этим же по сути можно объяснить то, почему коробка иногда "просыпается" и едет быстрее
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: буксует и тупит
заедьте в любой сервис по трансмиссиям - проверьте по книжке давления во всех портах... процедура платная, но необходимая для понимания сути процесса. А если там еще будет и сканер, чтобы пощелкать соленоидами блокировки ГТ -вообще красота!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: буксует и тупит
ELECTREG, вот вам жути то нагнали про акпп. Мне протестировать счаз не на чем по датчикам вращения.
ЗЫ: Скину телефон в личку. Позвоните-поговорим.
ЗЫ: Скину телефон в личку. Позвоните-поговорим.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ELECTREG
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: буксует и тупит
Сделал полную замену масла в акпп, провел адаптацию.
Стало лучше и тупка практически ушла. Лишь изредка напоминает о себе.
Буду копать дальше.
Спасибо большое Денису ZILLA за проделанную работу и внимание к моему авто!
Стало лучше и тупка практически ушла. Лишь изредка напоминает о себе.
Буду копать дальше.
Спасибо большое Денису ZILLA за проделанную работу и внимание к моему авто!
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: буксует и тупит
ELECTREG, таки результат есть. И положительный.
По хорошему проверить датчик дроссели или его аналог на дизеле. Тоже влияет на работу этих акпп.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191