6G75 Клапан абсорбера условия срабатывания (не по книге)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

6G75 Клапан абсорбера условия срабатывания (не по книге)

Сообщение unname »

День добрый.
Клапан продувки Абсорбера Согласно сервис мануалу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm
Раздел 17c-EMISSION CONTROL<MPI><6G7> -> EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM->PURGE CONTROL SYSTEM CHECK
Указано, что когда двигатель прогрет клапан откроется при 3.000 оборотах.
Прогрел двигатель. Скинул шланг, что идет от абсорбера к клапану. Сам клапан из коллектора не вынимал. И ровно через 1 минуту, клапан затарахтел, на выходе появилось разряжение. Только смущает, что это произошло при простое и оборотах ХХ. А не ни накаких 3.000 об/мин. Для других моделей указано, спустя 3 минуты сработает.
Это ошибка в мануалах или что-то заставляет срабатывать клапан раньше положенного?
По логике ведь если бы 3.000 было бы обязательным условием, оно бы могло и ни когда не наступить за всю поездку.

Полез проверять, потому что смутил коллетор словно изнутри в бензине с чем-то и по левой голове коррекция -5% примерно, думал может через этот клапан набрызгивает лишнее топливо.
Вложения
Клапан.jpg
Клапан абсорбера.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»