Требуется помощь в виде совета.
Проблема: течет сальник. Точнее ссыт как из ведра. Весь движок сзади и колокол коробки в моторном масле.
Предыстория: машина имеет пробег 292 тыс.км Попала в руки с пробегом 100 тыс.км. от первого хозяина со всеми заказ-нарядами от дилера. Первый (заводской) сальник был поменян где-то на 180 тыс.км, когда крякнуло сцепление. Поменяли честно говоря с испугу. Был просто запотевший. Решили на всякий случай, что бы потом из-за этой фигни не лезть. Ставили оригинал. Отходил ещё 100 тыс.км до следующей замены сцепы. Заодно расточили первичный вал под ремонтный подшипник. Сальник не тёк. Ну уж по традиции, так сказать воткнули опять оригинал. Отъездил год, ну или где-то тысяч 15-20. менял весной 2016. Вроде не текло, проверял, потому что сначала коробку к раздатке не правильно прикрутил и пришлось ее снимать и переделывать. Потом пол лета мониторил. Всё было сухо. Зимой не лазил не смотрел. А сейчас как прорвало. Просто льёт.
Снял коробку, сцепу, маховик и увидел такую картину. Сверху бортик сальника примыкает к колену плотно. (фото 1) А снизу зазор 0.5мм!




Ну и соответственно вопрос:
1. Это говносальник? (резина мягкая, пружина на месте)
2. Это не соосно встала крышка? (Ставится на штифты. Криво не поставишь. Да и потекло бы сразу)
3. Гуляет пятка колена? (вращается с биением. Но тогда был бы ахрененный стук, да и колено наверное бы лопнуло уже. Било бы сцепление. Крутил колено - визуально все по оси. Зазор между сальником при любом положении колена снизу. Выработки на колене от сальника нет)
5. Хана крышке? Раз сальник прокручивается так легко? (буртики и насечки, держащие сальник вроде на месте)
5. Риторический вопрос: что произошло и что делать? (Нет никакого желания осенью полезть туда снова с таким же диагнозом)
С удовольствием услышу любые мнения. Может у кого подобное было.