Подъем бака вслед за лифтом
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подъем бака вслед за лифтом
Собственно вопрос: после бодилифта 40 мм расстояние между баком и кузовом увеличилось на эти же 40 мм. Кто-нибудь поднимал бак?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Долго смотрел на свой бак сегодня утром - как его поднять, так и не придумал.
Всвязи с чем встал вопрос: из чего надо делать новый бак? Нержа для этих целей подходит? Есть-ли какие-то тонкости?
ЗЫ: место, где из нержи могут сварить все, что угодно имеется. Вопрос в правильности такого решения и в цене вопроса, разумеется...
Всвязи с чем встал вопрос: из чего надо делать новый бак? Нержа для этих целей подходит? Есть-ли какие-то тонкости?
ЗЫ: место, где из нержи могут сварить все, что угодно имеется. Вопрос в правильности такого решения и в цене вопроса, разумеется...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ищите мою недавнюю тему
с фотками.
Скоро буду делать дополнительный бак, уже все есть (насос и идея
)

Скоро буду делать дополнительный бак, уже все есть (насос и идея

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
При изготовлении нового из нержавейки- да, обязательно. Вопрос по подъему штатного бака, место то есть.Pol@ATOM писал(а):При проектировании крепления рекомендую ИЗОЛИРОВАТЬ бак от контакта с металлом (кузов, рама)...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
VanVin почему не хочешь также увеличить?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хочу, но этот вопрос требует времени. Гаража у меня нет, поэтому долго без бака жить не могу. Подниму- сниму размеры, а там посмотрим. В принципе на работе я могу сварить бак из нержавейки. Но за один рабочий день мне это не сделают. Так что первый этап- подъем штатного, второй- изготовление и монтаж нового. А может и еще одного- в базе. С перекачивающим насосом.Chairman писал(а):VanVin почему не хочешь также увеличить?

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Там с подъемом вот какая проблемка...
Бак крепится к раме "ухами" снизу. Перенести ухи поверх рамы не представляется возможным, т.к. высота рамы намного превышает высоту образовавшегося в результате лифтовки зазора.
ИМХО - надо варить новый бак. Решился озаботиться этой темой сразу после ПТФа.
Бак крепится к раме "ухами" снизу. Перенести ухи поверх рамы не представляется возможным, т.к. высота рамы намного превышает высоту образовавшегося в результате лифтовки зазора.
ИМХО - надо варить новый бак. Решился озаботиться этой темой сразу после ПТФа.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
вариант срезать с рамы "уши", приварить на их место болты и на болты одеть бак... получишь лифт бака на высоту равную "ушам"...
для пущей надежности можно вместо 2 болтов на 1 ухе сделать вдоль поперечины рамы несколько болтов и соответственно просверлить и обварить на бортике бака отверстия...
для пущей надежности можно вместо 2 болтов на 1 ухе сделать вдоль поперечины рамы несколько болтов и соответственно просверлить и обварить на бортике бака отверстия...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Monterorider +1. Смотрел, смотрел вчера... думаю там придется поперечину рамы немного подпилить, которая ближе к заднему бамперу
Иначе бак просто не влезет.
А к баку вообще можно что-то приваривать? С внутренней поверхностью ниче не будет?
Ну определенно надо чтото делать - это же не айс
:


А к баку вообще можно что-то приваривать? С внутренней поверхностью ниче не будет?

Ну определенно надо чтото делать - это же не айс


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что то я не понял, почему никто не идет по моему пути?

Цена вопроса 1000руб. И место между баком и кузовом заполнено с пользой и запас хода на 200км увеличился и геометрия проходимости осталась как придумали японцы.



Цена вопроса 1000руб. И место между баком и кузовом заполнено с пользой и запас хода на 200км увеличился и геометрия проходимости осталась как придумали японцы.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
могу предложить еще вариант.
перекроить немного задние поперечины рамы.... поднять их выше либо изготовить новые. и на эти поднятые поперечины прикрутить родной бак на укороченные уши.... и сразу сделать листовую защиту бака. и тогда вообще все пофиг
))
работа не сложная.
а по поводу бак переварить (уши на нем или еще что) - обязательное условие - слить с бака бензин и желательно заполнить пространство бака водой (не сполоснуть бак, а ЗАПОЛНИТЬ), чтоб не осталось паров бензина - это для собственной безопасности
перекроить немного задние поперечины рамы.... поднять их выше либо изготовить новые. и на эти поднятые поперечины прикрутить родной бак на укороченные уши.... и сразу сделать листовую защиту бака. и тогда вообще все пофиг

работа не сложная.
а по поводу бак переварить (уши на нем или еще что) - обязательное условие - слить с бака бензин и желательно заполнить пространство бака водой (не сполоснуть бак, а ЗАПОЛНИТЬ), чтоб не осталось паров бензина - это для собственной безопасности
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея