Страница 1 из 1

Подъем бака вслед за лифтом

Добавлено: 14 апр 2007, 11:04
VanVin
Собственно вопрос: после бодилифта 40 мм расстояние между баком и кузовом увеличилось на эти же 40 мм. Кто-нибудь поднимал бак?

Добавлено: 14 апр 2007, 15:04
Iksy
Долго смотрел на свой бак сегодня утром - как его поднять, так и не придумал.
Всвязи с чем встал вопрос: из чего надо делать новый бак? Нержа для этих целей подходит? Есть-ли какие-то тонкости?
ЗЫ: место, где из нержи могут сварить все, что угодно имеется. Вопрос в правильности такого решения и в цене вопроса, разумеется...

Добавлено: 14 апр 2007, 18:29
марсель
цена вопроса - это как найдешь.
выбор материала - правильный ) только защитить его нужно хорошо от: камней, пней на бездоре и любителей цветмета.. ;))
либо сделать толстостенный бак и намертво прикрутить ;))

Добавлено: 14 апр 2007, 21:46
Chairman
Ищите мою недавнюю тему :) с фотками.
Скоро буду делать дополнительный бак, уже все есть (насос и идея :) )

Добавлено: 14 апр 2007, 22:05
Pol@ATOM
При проектировании крепления рекомендую ИЗОЛИРОВАТЬ бак от контакта с металлом (кузов, рама)... :roll:

Добавлено: 15 апр 2007, 18:09
VanVin
Pol@ATOM писал(а):При проектировании крепления рекомендую ИЗОЛИРОВАТЬ бак от контакта с металлом (кузов, рама)... :roll:
При изготовлении нового из нержавейки- да, обязательно. Вопрос по подъему штатного бака, место то есть.

Добавлено: 15 апр 2007, 18:14
VanVin
Думаю изготовить проставки на те же 40 мм между штатными местами крепления бака и самим баком. А защиту усилить ребрами жесткости.

Добавлено: 15 апр 2007, 18:21
VanVin
Chairman
Спасибо за тему! Полезно оказалось, и познавательно! :D

Добавлено: 15 апр 2007, 19:12
Chairman
VanVin почему не хочешь также увеличить?

Добавлено: 15 апр 2007, 19:55
VanVin
Chairman писал(а):VanVin почему не хочешь также увеличить?
Хочу, но этот вопрос требует времени. Гаража у меня нет, поэтому долго без бака жить не могу. Подниму- сниму размеры, а там посмотрим. В принципе на работе я могу сварить бак из нержавейки. Но за один рабочий день мне это не сделают. Так что первый этап- подъем штатного, второй- изготовление и монтаж нового. А может и еще одного- в базе. С перекачивающим насосом. :D

Добавлено: 16 май 2007, 12:07
sasha_krsk
VanVin, ну что, поднял бак? Тоже хочу. На выходных буду смотреть, думать.

Добавлено: 17 май 2007, 10:27
Iksy
Там с подъемом вот какая проблемка...
Бак крепится к раме "ухами" снизу. Перенести ухи поверх рамы не представляется возможным, т.к. высота рамы намного превышает высоту образовавшегося в результате лифтовки зазора.
ИМХО - надо варить новый бак. Решился озаботиться этой темой сразу после ПТФа.

Добавлено: 17 май 2007, 13:07
марсель
вариант срезать с рамы "уши", приварить на их место болты и на болты одеть бак... получишь лифт бака на высоту равную "ушам"...
для пущей надежности можно вместо 2 болтов на 1 ухе сделать вдоль поперечины рамы несколько болтов и соответственно просверлить и обварить на бортике бака отверстия...

Добавлено: 17 май 2007, 15:52
Iksy
"Уши" являются неотъемлемой частью бака. Бак ими прижимается к раме снизу и прикручивается болтами.
Достаточно заглянуть сзади под машину и все сразу становится понятным...

Добавлено: 17 май 2007, 18:01
Monterorider
Отрезать уши и присобачить новые нужного рамера. Это будет куда дешевле и проще изготовления нового бака.

Добавлено: 18 май 2007, 07:12
sasha_krsk
Monterorider +1. Смотрел, смотрел вчера... думаю там придется поперечину рамы немного подпилить, которая ближе к заднему бамперу :( Иначе бак просто не влезет.
А к баку вообще можно что-то приваривать? С внутренней поверхностью ниче не будет? :roll:

Ну определенно надо чтото делать - это же не айс :? :

Изображение

Добавлено: 18 май 2007, 07:31
Chairman
Что то я не понял, почему никто не идет по моему пути? :) :) :)
Цена вопроса 1000руб. И место между баком и кузовом заполнено с пользой и запас хода на 200км увеличился и геометрия проходимости осталась как придумали японцы. :)

Добавлено: 18 май 2007, 10:15
марсель
могу предложить еще вариант.
перекроить немного задние поперечины рамы.... поднять их выше либо изготовить новые. и на эти поднятые поперечины прикрутить родной бак на укороченные уши.... и сразу сделать листовую защиту бака. и тогда вообще все пофиг ;)))
работа не сложная.

а по поводу бак переварить (уши на нем или еще что) - обязательное условие - слить с бака бензин и желательно заполнить пространство бака водой (не сполоснуть бак, а ЗАПОЛНИТЬ), чтоб не осталось паров бензина - это для собственной безопасности

Добавлено: 18 май 2007, 10:29
Iksy
Почему не проще переварить "уши"? - Просто хочется сразу убить двух зайцев... И бак побольше (60 литров просто несерьезно) и поднять повыше. И еще чтобы прочный был сразу :lol:

2Chairman:
А что за твой путь за 1000 рублей?

Добавлено: 18 май 2007, 10:36
Chairman