Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерни
неисправность крайне редкая
"убегают" метки совмещения "коленвал-распредвалы" без перескока цепи
по мере исправления- дополню новыми подробностями
"убегают" метки совмещения "коленвал-распредвалы" без перескока цепи
по мере исправления- дополню новыми подробностями
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
Если цепь не перескочила, значит расслоился демпфер шкива колена...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
шкив в порядке- метка ВМТ на месте, т.е. совпадает с фактической ВМТ
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
Как я понимаю речь идет о 4м41 с vrz, и еще возникает вопрос, в моторе были чьито руки ранее? Может банально цепь меняли и поставили не верно или с другой модификации? Число звеньев совпадает с оригинальной цепью?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
началось всё с того, что Паджерик заглох на ходу- безо всяких предпосылок
и больше не запустился
оказалось- срезало установочный штифт выпускного распредвала
что самое удивительное- клапана не пострадали
высверлили обломок штифта (со снятием РВ), установили другой, собрали
(попутно добавлю- к состоянию цепи и натяжителей претензий нет)
мотор запустился, работал нормально
после финальной сборки и небольшого прогрева несколько раз проверили качество запуска (глушим-запускаем)
на очередную попытку запуска послышался звук проскальзывающего бендикса- двигатель сопротивлялся вращению
причина- "утыкание" поршней в клапана
в общем- нарочно не придумаешь
и больше не запустился
оказалось- срезало установочный штифт выпускного распредвала
что самое удивительное- клапана не пострадали
высверлили обломок штифта (со снятием РВ), установили другой, собрали
(попутно добавлю- к состоянию цепи и натяжителей претензий нет)
мотор запустился, работал нормально
после финальной сборки и небольшого прогрева несколько раз проверили качество запуска (глушим-запускаем)
на очередную попытку запуска послышался звук проскальзывающего бендикса- двигатель сопротивлялся вращению
причина- "утыкание" поршней в клапана
в общем- нарочно не придумаешь

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
Как такое может быть? Где-то еще сидит "засада". Шпонки на колене все целы? Стоит проверить бугеля распредов, может там подклинивает? Чтобы срезало штифт на распреде, где шестерня притянута с штатным усилием, что-то должно послужить причиной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
как ни печально, но вероятней всего придется снимать всю лобовину, выставлять все заново, метить маркером сопрегающие детали (валы/шестерни) и крутить стартером, смотреть что и где убегает.Dieseltronic писал(а):началось всё с того, что Паджерик заглох на ходу- безо всяких предпосылок
и больше не запустился
оказалось- срезало установочный штифт выпускного распредвала
что самое удивительное- клапана не пострадали
высверлили обломок штифта (со снятием РВ), установили другой, собрали
(попутно добавлю- к состоянию цепи и натяжителей претензий нет)
мотор запустился, работал нормально
после финальной сборки и небольшого прогрева несколько раз проверили качество запуска (глушим-запускаем)
на очередную попытку запуска послышался звук проскальзывающего бендикса- двигатель сопротивлялся вращению
причина- "утыкание" поршней в клапана
в общем- нарочно не придумаешь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
да, лобовину снимать- без вариантов
причина проблемы вынесена в заглавие
причина проблемы вынесена в заглавие

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
у меня было как-то два паджерика подряд с убежавшими на пол-окошка метками, если смотреть по окошку с контровочным болтом шестерни которое. Не стал вдаваться, но видимо, какая-то причина была. Все эти тачки работали в положении "один (точнее полтора) зуба в раннее". На штатных настройках- работали неважно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
Если я верно понял, то в этой шестерне произошел проворот одной шестерни относительно другой? а она разве не цельно литая? у меня где то лежит старая обязательно посмотрю.Dieseltronic писал(а):
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
судя по фото, я бы сказал, что она не цельнолитая, а с горячей посадкой. А это повод для проворота.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
ну тогда вариант 1, менять ее, и видимо на неоригинал, как самый разумный и быстрый вариант.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
Эта шестерня составная, заводской брак.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
Прежде всего нужно найти причину. В моей практике такого не было ни разу. Даже, после обрывов цепи. Чтобы инициировать такое смещение, нужно остановить внутреннюю обойму с звездочкой цепи привода ГРМ. Для этого, в обойму не должно поступать масло. Либо, сама шестерня должна быть производства "всеми любимого Автовельта". Они, "А-т", не утруждают себя качеством вообще. Мне попадались цепи с неразвальцованными осями, башмаки натяжителя без засверленных отверстий под ось качания, прокладки с непрорубленными отверстиями и т.д. Эти з/части ныне не использую, с ними одни проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
аналогичноВ моей практике такого не было ни разу.
всё когда-то бывает впервые


- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
там в цепях-шестернях негде полтора зуба спрятать , мож натяжители , вытяжка цепи итд?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проворот звезды привода ГРМ относительно ведущей шестерн
фиксация сопряжения "шестерня-звезда" осуществляется за счёт шпонки
в данном случае- что-то пошло не так
что именно- понятно, непонятна причина
процесс разбора должен завершиться завтра
в данном случае- что-то пошло не так
что именно- понятно, непонятна причина
процесс разбора должен завершиться завтра
