АКПП Паджеро 3 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
АКПП Паджеро 3 3,2
Добрый день! Случилась по зиме такая проблема (на Паджеро 3 3,2 DI-D 2005 г.в. АКПП): Засел в снег по самые ухи, включил понижайку, блокировку и давай лезть на свободу. А лезть мало того что в по сугробу, дак еще и в горку с нехилым таким уклоном. Ну вот нужно мне было именно туда и именно этой дорогой пройти. в общем какое-то время пыжик лез себе так упорно, места с раскачкой, местами на матах и энтуазизме...но вот спустя минут 10 таких вот мучений коробка перестала работать... на панели горит D, а она не едет! Включаю нейтралку, ручник, глушу, обливаюсь холодным потом. До дома и вообще до цивилизации не менее 150 км. начинаю прикидывать как мне попасть домой...подождал минуту, запустил двигатель, при включении коробки в положение драйв слышу скрежет...ну вот как цепь тащут по металлу. повторная попытка лишь подтвердила то что первый раз мне не показалось и не послышалось...думаю все! абзац! машину не глушил...перевел селектор раздатки сначала на 2д, потом обратно на 4 вд и о чудо! почувствовал толчок. что-то мне подсказало что коробка опять заработала. попробовал - и верно! работает! в общем не стал сильно экспериментировать, пошел нашел трактор, выдернул бедного пыжика и встал на горке. а коробка опять перестала работать. машина постояла минут 10 заглушенная, после чего коробка опять ожила. Данная проблема более не повторялась за всю зиму. ввиду своей работы некогда было заниматься машиной. сейчас появилось время и вот решил вернуться к этой проблеме. Жижа светлая, по словам продавшего мне машину паренька все менялось вовремя, при езде ничего не пинает, не затягивает. Едет я бы сказал что идеально. но вот из головы не выходит тот зимний момент и то чувство беспомощности и страха... Может кто вот так с ходу подсказать что это и с чем его едят???
П. С.: поиск юзал. вроде похожих проблем не увидел в описании. подозреваю что бывший хозяин слукавил и все же не менял фильтр при смене масла... но тогда что за звуки я слышал со стороны коробки? и почему она ожила? в чудеса не верю!!!
П. С.: поиск юзал. вроде похожих проблем не увидел в описании. подозреваю что бывший хозяин слукавил и все же не менял фильтр при смене масла... но тогда что за звуки я слышал со стороны коробки? и почему она ожила? в чудеса не верю!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
А почему вы думаете что коробка? в пыже есть еще один чудесный механизм))) называется раздатка и по великой случайности там есть элемент который может издавать столь чудесный звук: "ну вот как цепь тащут по металлу"
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
По порядку...SmoAG, вот тут да....почему то сразу на коробку грешил. Подскажите что в раздатке может издавать такие звуки и чем это грозит....
DenVer, да другой. к сожалению его пришлось продать. профиль сейчас подправлю
DenVer, да другой. к сожалению его пришлось продать. профиль сейчас подправлю
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
Не поверишь, но в раздатке звук скрежета цепи иожет издавать растянутая цепь.
Из описаного тобой смутил тот факт что после изнасилования акпп продолжало гореть буквой D а при проблеме с акпп чаще либо добавляется лампочка a/t temp либо D&N горят вместе и к ним дрбавляется температура. И тот факт что коробка ожила при переводе джостика раздатки в другие положения.
Из описаного не понятно, жижи мостов и раздатки менялись после покупки? Или доверие старому владельцу о большом то со сменой всех жиж?
Для начала бы можно попробовать слить масло с раздатки и обследовать магнит на наличие стружки, как и само масло.
Ну и да, если акпп издает звук, то обычно машин после этого не ездит
Из описаного тобой смутил тот факт что после изнасилования акпп продолжало гореть буквой D а при проблеме с акпп чаще либо добавляется лампочка a/t temp либо D&N горят вместе и к ним дрбавляется температура. И тот факт что коробка ожила при переводе джостика раздатки в другие положения.
Из описаного не понятно, жижи мостов и раздатки менялись после покупки? Или доверие старому владельцу о большом то со сменой всех жиж?
Для начала бы можно попробовать слить масло с раздатки и обследовать магнит на наличие стружки, как и само масло.
Ну и да, если акпп издает звук, то обычно машин после этого не ездит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
Перед покупкой я эту машину проверял у официалов. их заключение было что с жижей ровно как и с самой раздаткой все в порядке... собственно в книжке сервисной была запись что за месяц до продажи все жиж менялись... вот и ломаю голову что же могло случится... есть еще одно что я не упомянул. индикация периодически показывала что раздатка встает в аварию (причина того в датчиках, эту проблему уже изучил на форуме), может это как-то повлияло на то что у меня произошло?SmoAG писал(а):Не поверишь, но в раздатке звук скрежета цепи иожет издавать растянутая цепь.
Из описаного тобой смутил тот факт что после изнасилования акпп продолжало гореть буквой D а при проблеме с акпп чаще либо добавляется лампочка a/t temp либо D&N горят вместе и к ним дрбавляется температура. И тот факт что коробка ожила при переводе джостика раздатки в другие положения.
Из описаного не понятно, жижи мостов и раздатки менялись после покупки? Или доверие старому владельцу о большом то со сменой всех жиж?
Для начала бы можно попробовать слить масло с раздатки и обследовать магнит на наличие стружки, как и само масло.
Ну и да, если акпп издает звук, то обычно машин после этого не ездит
Температура коробки не горела. При переключении селектора коробки исправно загорались правильные лампочки но машина не ехала и издавала страшные звуки.
После этого как-то садился пузом в сугроб еще раз, но уже помня прошлый опыт так сильно не насиловал машину. никаких проблем не возникло. побуксовал маленько, лопату в руки и поехал дальше. коробка, ровно как и раздатка ведут себя вполне адекватно... можно конечно забить на эту проблему, но... есть планы по большому пробегу по стране...не хотел бы повторно столкнуться где-нибудь по дороге с подобной неразберихой.
Кстати, пробовал цеплять сканер. выдал ошибку на обрыв цепи по датчикам. Но это уже понятное дело. Больше сканер ничего сказать не смог
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АКПП Паджеро 3 3,2

А вот масло в исправной редукторной передаче ни как нельзя определить на срок службы, только хим анализом. А так по регламенту замена жижи каждые 40 ткм, но сливая ее трудно понять в каком оно состоянии так как у нее нет контакта с агресивной средой как у моторного масла и она чистая как будто вчера залили. Да не пременимо к дифиринциалам повышеного трения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
официалы лазили по ней почти 4 часа. я сам с ними лазил и трогал все
потому как на этой машине мне нужно было еще до дому почти 3 т. км пилить в мороз -30 почти по всей дороге. потому малость опасался подвохов. по поводу замены жиж показали записи что именно эта машина меняла жижи в указанные сроки. но не суть...в жиж все равно полезу коль есть свободное время. Посмотрю на предмет стружки. говорите что цепь могла растянуться? если это так то это приговор раздатке или же есть варианты починки?

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
Вскрытие покажет, а так и цепи меняют и шестерни, все зависит от бюджета. Но опять же это предположение, но на мой взгляд уж очень на раздатку похоже, а если ошибки не сбрасывали, то коды ошибок мог бы пролить чуть больше света.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
Так вот и говорю что есть только одна ошибка которая говорит ро обрыв цепи по датчикам.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
А ошибка то не простая))))К.Роман писал(а):33 ошибкаDenVer писал(а):Номер ошибки какой?
при ее появлении появляется целый ряд подозреваемых
сам датчик, коса, привод, джостик и блок. Так что да, проблема может быть и не внутри раздатки, а тупо механизм вышел из зацепления ввиду некоректной команды исполнительному механизму.
Вы после этого случая переключали режимы раздатки? во всех режимах раздатка адекватно реагирует?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
Переключал. Раз на раз не приходится. Иной раз в аварию вываливается, а иногда и неделями езжу спокойно. Но вот руки добрались до машины (работаю вахтой, времени всегда в обрез). Ошибка непростая но хоть понятно с чего начинать, благо на форуме информации через край.SmoAG писал(а):А ошибка то не простая))))К.Роман писал(а):33 ошибкаDenVer писал(а):Номер ошибки какой?
при ее появлении появляется целый ряд подозреваемых
сам датчик, коса, привод, джостик и блок. Так что да, проблема может быть и не внутри раздатки, а тупо механизм вышел из зацепления ввиду некоректной команды исполнительному механизму.
Вы после этого случая переключали режимы раздатки? во всех режимах раздатка адекватно реагирует?
Т.е. при наличии такой ошибки могло произойти то что я описал в первом своем сообщении? и самое главное что могли появиться такие пугающие звуки?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
ну начинать с датчиков их 5 шт, по 1500руб, вероятно можно попытаться понять какой именно датчик мозг клюет, но это именно поочередной проверкой и не дает гарантии что повезет и обойдется заменой 1 датчика.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: АКПП Паджеро 3 3,2
Заказал. жду когда привезут. У меня пока все равно машина без движения (жду тнвд). буду пока неспешно дальше ковырять