Лить раскоксовку или нет?
Добавлено: 06 июн 2017, 11:37
Собсна, валяется без дела Лавр.... Просроченный
))) Залить или ну его? Какие плюсы и минусы? Может ли после операции упасть компрессия, что приблизит капец? Пробег 350 тысяч...

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Что такое?Pol@ATOM писал(а):Собсна, валяется без дела Лавр.... Просроченный)))
Куда?Pol@ATOM писал(а):Залить или ну его?
В чём?Pol@ATOM писал(а):Какие плюсы и минусы?
Над чем?Pol@ATOM писал(а): Может ли после операции
Где?Pol@ATOM писал(а):упасть компрессия,
Чему?Pol@ATOM писал(а):что приблизит капец?
На чём?Pol@ATOM писал(а):Пробег 350 тысяч...
А было бы не плохо....компрессия за счёт нагара...lesnik5000 писал(а):Ладно поршень, а на стенках цилиндра как лак может держаться?
Фига се....PadgeM писал(а):Что такое?Pol@ATOM писал(а):Собсна, валяется без дела Лавр.... Просроченный)))
Куда?Pol@ATOM писал(а):Залить или ну его?В чём?Pol@ATOM писал(а):Какие плюсы и минусы?Над чем?Pol@ATOM писал(а): Может ли после операцииГде?Pol@ATOM писал(а):упасть компрессия,Чему?Pol@ATOM писал(а):что приблизит капец?На чём?Pol@ATOM писал(а):Пробег 350 тысяч...
- масло не доливаю, но и компрессию мерил только перед покупкой, 12 лет назад.... О состоянии ЦПГ не имею ни малейшего представления....ванюша писал(а):Если кольца никогда не менялись и уже изрядно изношены, как и ЦПГ, я бы не стал раскоксовывать, т.к вместе с раскоксовкой колец, смоет все лаковые отложения со стенок цилиндра и поршня не известно, что получиться в итоге.
Да не лейPol@ATOM писал(а):- масло не доливаю, но и компрессию мерил только перед покупкой, 12 лет назад.... О состоянии ЦПГ не имею ни малейшего представления....ванюша писал(а):Если кольца никогда не менялись и уже изрядно изношены, как и ЦПГ, я бы не стал раскоксовывать, т.к вместе с раскоксовкой колец, смоет все лаковые отложения со стенок цилиндра и поршня не известно, что получиться в итоге.
маньякPol@ATOM писал(а):Залил.... Разницы не заметил... Есть ощущение, что немного поменялся звук работающего мотора и кажется на холодную чутка ровнее стал работать, но думаю это скорее самовнушение, чем какие-то изменения. После пуска некоторое время выхлоп парил белым паром, странно пах... После прогазовки на земле осталось чёрное пятно....
ЗЫ: Немного живой воды осталось в баночке - залью в бензопилу)))
Точно ))antonn писал(а):Осторожней с ЛАВР303, он съедает краску с поддона при 1,5-2 часовом применении.
Я так понял это какая-то новая мода - закоксовывать, а потом раскоксовывать. Никому не помогло, но круто)SNOOPER писал(а):Ладно бензинку, а на тракторе то что раскоксовывать?
Покажите легшие кольца от нагара, а не от задира после перегрева?
infonix писал(а):Я так понял это какая-то новая мода - закоксовывать, а потом раскоксовывать. Никому не помогло, но круто)SNOOPER писал(а):Ладно бензинку, а на тракторе то что раскоксовывать?
Покажите легшие кольца от нагара, а не от задира после перегрева?
Не думаю, что может помочь. Это фантастика, кмк.antonn писал(а):Супер, с кормом это круто![]()
Я дважды делал раскоксовку и мне помогало. Так что как-то так.
какой мотор?Saur писал(а):Точно ))antonn писал(а):Осторожней с ЛАВР303, он съедает краску с поддона при 1,5-2 часовом применении.
Помню на форуме киа один бедняга тоже страдал маниакальной раскоксовкой и лил Лавруху во все отверстия![]()
Кончилось все тем , что краска с поддона слезла и забила маслонасос и каналы и он счастливо отбыл на веровочке на капремонт двигателя