Глохну

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Глохну

Сообщение BabyHummer A-328 »

Привет всем! Постепенно начинаю заморачиваться следующей проблемой:
Уже пару раз такое было за последние месяца полтора. Пока что никакой зависимости не замечаю, но...
1-й случай. Еду. Заезжаю на хорошую заправку, заправляюсь, довольно резко выезжаю с нее и через 100 метров двигатель перестает тянуть, начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На холостых работает ел-еле с сильными перебоями. Выключаю зажигание. Запускаюсь, трогаюсь и еду, как ни в чем не бывало.
2-й случай: Еду. Дочку начинает подташнивать. Просит остановиться. Нахожу место, где это удобно сделать, плавно останавливаюсь, и не выключая двигатель жду, пока дочке станет полегче. Минут 7-10 курю. Плавно трогаюсь, и... машина снова не тянет и пытается заглохнуть. Встаю у обочины. Глушу двигатель. Снова запускаюсь и далее еду без проблем.

В общем, мне понятно, что скорее всего дело в системе подачи топлива, т.к проблемы с зажиганием отрубали бы двигатель сразу. тут он просто перестает тянуть, но на холостых пытается хоть как-то работать. Как видите, проблема плавающая и крайне редкая. Т.е это врядли забитый фильтр в баке. Может бензонасос? Но тогда почему он так странно себя ведет?
Какие есть идеи по проблеме?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Глохну

Сообщение Lebed »

Начни с очистки дроссельной заслонки
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохну

Сообщение Lukich111 »

озвучивать здесь все идеи- денежек не хватит для их проверки. Для начала хоть какие-то данные бы со сканера. В идеале - в момент глюка, но это фантастика.
Но вот тут правильно сказали, что от нечего делать можно и дроссель почистить. А там видно будет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Глохну

Сообщение Alniker »

датчик, заслонка.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Глохну

Сообщение BabyHummer A-328 »

Торк никаких новых ошибок не выдает. Проверял сразу после возникновения проблемы, когда двигатель был вновь запущен. Дроссельную заслонку пропшикаю очистителем, конечно, но не похоже, что в ней дело. И какой(какие) датчики стоит помыть? Как думаете, не может ли так умирать бензонасос?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Глохну

Сообщение DenVer »

А мне кажется насос клинит. Не тянет и кое как на холостых работает- высасывает остатки из системы, давление то резко не пропадает
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Глохну

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):А мне кажется насос клинит. Не тянет и кое как на холостых работает- высасывает остатки из системы, давление то резко не пропадает
У нас на топливной рампе,случаем, нет ниппеля для проверки давления в топливной системе?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохну

Сообщение Lukich111 »

нету - надо собирать схему из тройников хомутов и быстроразъемов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Глохну

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lukich111 писал(а):нету - надо собирать схему из тройников хомутов и быстроразъемов.
Принято. Спасибо! Буду морщить ум, как и из чего это сделать.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Глохну

Сообщение DenVer »

Выкручиваешь клапан давления, покупаешь датчик давления и с этим к токарю. Собирается легко. По деньгам на финише приблизишь к покупке нового насоса.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Глохну

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):Выкручиваешь клапан давления, покупаешь датчик давления и с этим к токарю. Собирается легко. По деньгам на финише приблизишь к покупке нового насоса.
Я думал по старинке сделать. Т.е вместо того же клапана давления вкрутить что-то типа трубки с манометром. Но пока не представляю, как этот клапан выглядит, где его искать и какие там резьбы ;-)
Хотя, идея протащить в салон провода и уже там подключить какой-нить указатель давления в топливной системе, вполне интересная ::-D:
И еще мысль не отпускает об установке дополнительного топливного фильтра на магистраль.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Глохну

Сообщение DenVer »

3,8 же мотор.. Да, самое простое наверное это снять патрубок на выходе с рампы, присандалить тройник, на тройник одеть манометр
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Глохну

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):3,8 же мотор.. Да, самое простое наверное это снять патрубок на выходе с рампы, присандалить тройник, на тройник одеть манометр
Спасибо! В выходные подразберу чуток и попробую понять, как лучше сделать.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохну

Сообщение Topaz »

Была похожая история на Падже 2. В баке, откуда-то, появился небольшой кусок ткани. В некоторых случаях, его присасывало к сетке бензонасоса так, что давление падало. Глушишь, тряпка отваливается и дальше можно ездить долго и счастливо, а иногда и часа не проходило. После заправки тоже проявлялось, видимо струёй поднимало её со дна....
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Глохну

Сообщение BabyHummer A-328 »

Topaz писал(а):Была похожая история на Падже 2. В баке, откуда-то, появился небольшой кусок ткани. В некоторых случаях, его присасывало к сетке бензонасоса так, что давление падало. Глушишь, тряпка отваливается и дальше можно ездить долго и счастливо, а иногда и часа не проходило. После заправки тоже проявлялось, видимо струёй поднимало её со дна....
Была мысль, что в баке какая-то бяка плавает. Попробую снять насос и посмотреть, что там творится. Может быть вообще вода скопилась...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Глохну

Сообщение Alniker »

Был аналогичный случай... Кусочек полиэтилена с нового воздушного фильтра стопорил воздушную заслонку, машина глохла :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»