Глохну
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Глохну
Привет всем! Постепенно начинаю заморачиваться следующей проблемой:
Уже пару раз такое было за последние месяца полтора. Пока что никакой зависимости не замечаю, но...
1-й случай. Еду. Заезжаю на хорошую заправку, заправляюсь, довольно резко выезжаю с нее и через 100 метров двигатель перестает тянуть, начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На холостых работает ел-еле с сильными перебоями. Выключаю зажигание. Запускаюсь, трогаюсь и еду, как ни в чем не бывало.
2-й случай: Еду. Дочку начинает подташнивать. Просит остановиться. Нахожу место, где это удобно сделать, плавно останавливаюсь, и не выключая двигатель жду, пока дочке станет полегче. Минут 7-10 курю. Плавно трогаюсь, и... машина снова не тянет и пытается заглохнуть. Встаю у обочины. Глушу двигатель. Снова запускаюсь и далее еду без проблем.
В общем, мне понятно, что скорее всего дело в системе подачи топлива, т.к проблемы с зажиганием отрубали бы двигатель сразу. тут он просто перестает тянуть, но на холостых пытается хоть как-то работать. Как видите, проблема плавающая и крайне редкая. Т.е это врядли забитый фильтр в баке. Может бензонасос? Но тогда почему он так странно себя ведет?
Какие есть идеи по проблеме?
Уже пару раз такое было за последние месяца полтора. Пока что никакой зависимости не замечаю, но...
1-й случай. Еду. Заезжаю на хорошую заправку, заправляюсь, довольно резко выезжаю с нее и через 100 метров двигатель перестает тянуть, начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На холостых работает ел-еле с сильными перебоями. Выключаю зажигание. Запускаюсь, трогаюсь и еду, как ни в чем не бывало.
2-й случай: Еду. Дочку начинает подташнивать. Просит остановиться. Нахожу место, где это удобно сделать, плавно останавливаюсь, и не выключая двигатель жду, пока дочке станет полегче. Минут 7-10 курю. Плавно трогаюсь, и... машина снова не тянет и пытается заглохнуть. Встаю у обочины. Глушу двигатель. Снова запускаюсь и далее еду без проблем.
В общем, мне понятно, что скорее всего дело в системе подачи топлива, т.к проблемы с зажиганием отрубали бы двигатель сразу. тут он просто перестает тянуть, но на холостых пытается хоть как-то работать. Как видите, проблема плавающая и крайне редкая. Т.е это врядли забитый фильтр в баке. Может бензонасос? Но тогда почему он так странно себя ведет?
Какие есть идеи по проблеме?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Глохну
Начни с очистки дроссельной заслонки
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глохну
озвучивать здесь все идеи- денежек не хватит для их проверки. Для начала хоть какие-то данные бы со сканера. В идеале - в момент глюка, но это фантастика.
Но вот тут правильно сказали, что от нечего делать можно и дроссель почистить. А там видно будет.
Но вот тут правильно сказали, что от нечего делать можно и дроссель почистить. А там видно будет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Глохну
датчик, заслонка.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Глохну
Торк никаких новых ошибок не выдает. Проверял сразу после возникновения проблемы, когда двигатель был вновь запущен. Дроссельную заслонку пропшикаю очистителем, конечно, но не похоже, что в ней дело. И какой(какие) датчики стоит помыть? Как думаете, не может ли так умирать бензонасос?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Глохну
А мне кажется насос клинит. Не тянет и кое как на холостых работает- высасывает остатки из системы, давление то резко не пропадает
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Глохну
У нас на топливной рампе,случаем, нет ниппеля для проверки давления в топливной системе?DenVer писал(а):А мне кажется насос клинит. Не тянет и кое как на холостых работает- высасывает остатки из системы, давление то резко не пропадает
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глохну
нету - надо собирать схему из тройников хомутов и быстроразъемов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Глохну
Принято. Спасибо! Буду морщить ум, как и из чего это сделать.Lukich111 писал(а):нету - надо собирать схему из тройников хомутов и быстроразъемов.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Глохну
Выкручиваешь клапан давления, покупаешь датчик давления и с этим к токарю. Собирается легко. По деньгам на финише приблизишь к покупке нового насоса.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Глохну
Я думал по старинке сделать. Т.е вместо того же клапана давления вкрутить что-то типа трубки с манометром. Но пока не представляю, как этот клапан выглядит, где его искать и какие там резьбыDenVer писал(а):Выкручиваешь клапан давления, покупаешь датчик давления и с этим к токарю. Собирается легко. По деньгам на финише приблизишь к покупке нового насоса.

Хотя, идея протащить в салон провода и уже там подключить какой-нить указатель давления в топливной системе, вполне интересная

И еще мысль не отпускает об установке дополнительного топливного фильтра на магистраль.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Глохну
3,8 же мотор.. Да, самое простое наверное это снять патрубок на выходе с рампы, присандалить тройник, на тройник одеть манометр
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Глохну
Спасибо! В выходные подразберу чуток и попробую понять, как лучше сделать.DenVer писал(а):3,8 же мотор.. Да, самое простое наверное это снять патрубок на выходе с рампы, присандалить тройник, на тройник одеть манометр
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Topaz
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глохну
Была похожая история на Падже 2. В баке, откуда-то, появился небольшой кусок ткани. В некоторых случаях, его присасывало к сетке бензонасоса так, что давление падало. Глушишь, тряпка отваливается и дальше можно ездить долго и счастливо, а иногда и часа не проходило. После заправки тоже проявлялось, видимо струёй поднимало её со дна....
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Глохну
Была мысль, что в баке какая-то бяка плавает. Попробую снять насос и посмотреть, что там творится. Может быть вообще вода скопилась...Topaz писал(а):Была похожая история на Падже 2. В баке, откуда-то, появился небольшой кусок ткани. В некоторых случаях, его присасывало к сетке бензонасоса так, что давление падало. Глушишь, тряпка отваливается и дальше можно ездить долго и счастливо, а иногда и часа не проходило. После заправки тоже проявлялось, видимо струёй поднимало её со дна....
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Глохну
Был аналогичный случай... Кусочек полиэтилена с нового воздушного фильтра стопорил воздушную заслонку, машина глохла 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация