Страница 1 из 1
Глохну
Добавлено: 06 июн 2017, 17:07
BabyHummer A-328
Привет всем! Постепенно начинаю заморачиваться следующей проблемой:
Уже пару раз такое было за последние месяца полтора. Пока что никакой зависимости не замечаю, но...
1-й случай. Еду. Заезжаю на хорошую заправку, заправляюсь, довольно резко выезжаю с нее и через 100 метров двигатель перестает тянуть, начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На холостых работает ел-еле с сильными перебоями. Выключаю зажигание. Запускаюсь, трогаюсь и еду, как ни в чем не бывало.
2-й случай: Еду. Дочку начинает подташнивать. Просит остановиться. Нахожу место, где это удобно сделать, плавно останавливаюсь, и не выключая двигатель жду, пока дочке станет полегче. Минут 7-10 курю. Плавно трогаюсь, и... машина снова не тянет и пытается заглохнуть. Встаю у обочины. Глушу двигатель. Снова запускаюсь и далее еду без проблем.
В общем, мне понятно, что скорее всего дело в системе подачи топлива, т.к проблемы с зажиганием отрубали бы двигатель сразу. тут он просто перестает тянуть, но на холостых пытается хоть как-то работать. Как видите, проблема плавающая и крайне редкая. Т.е это врядли забитый фильтр в баке. Может бензонасос? Но тогда почему он так странно себя ведет?
Какие есть идеи по проблеме?
Re: Глохну
Добавлено: 06 июн 2017, 19:07
Lebed
Начни с очистки дроссельной заслонки
Re: Глохну
Добавлено: 06 июн 2017, 19:22
Lukich111
озвучивать здесь все идеи- денежек не хватит для их проверки. Для начала хоть какие-то данные бы со сканера. В идеале - в момент глюка, но это фантастика.
Но вот тут правильно сказали, что от нечего делать можно и дроссель почистить. А там видно будет.
Re: Глохну
Добавлено: 06 июн 2017, 19:52
Alniker
датчик, заслонка.
Re: Глохну
Добавлено: 07 июн 2017, 09:12
BabyHummer A-328
Торк никаких новых ошибок не выдает. Проверял сразу после возникновения проблемы, когда двигатель был вновь запущен. Дроссельную заслонку пропшикаю очистителем, конечно, но не похоже, что в ней дело. И какой(какие) датчики стоит помыть? Как думаете, не может ли так умирать бензонасос?
Re: Глохну
Добавлено: 12 июн 2017, 13:47
DenVer
А мне кажется насос клинит. Не тянет и кое как на холостых работает- высасывает остатки из системы, давление то резко не пропадает
Re: Глохну
Добавлено: 13 июн 2017, 10:14
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):А мне кажется насос клинит. Не тянет и кое как на холостых работает- высасывает остатки из системы, давление то резко не пропадает
У нас на топливной рампе,случаем, нет ниппеля для проверки давления в топливной системе?
Re: Глохну
Добавлено: 13 июн 2017, 10:36
Lukich111
нету - надо собирать схему из тройников хомутов и быстроразъемов.
Re: Глохну
Добавлено: 13 июн 2017, 10:39
BabyHummer A-328
Lukich111 писал(а):нету - надо собирать схему из тройников хомутов и быстроразъемов.
Принято. Спасибо! Буду морщить ум, как и из чего это сделать.
Re: Глохну
Добавлено: 14 июн 2017, 10:23
DenVer
Выкручиваешь клапан давления, покупаешь датчик давления и с этим к токарю. Собирается легко. По деньгам на финише приблизишь к покупке нового насоса.
Re: Глохну
Добавлено: 14 июн 2017, 16:16
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):Выкручиваешь клапан давления, покупаешь датчик давления и с этим к токарю. Собирается легко. По деньгам на финише приблизишь к покупке нового насоса.
Я думал по старинке сделать. Т.е вместо того же клапана давления вкрутить что-то типа трубки с манометром. Но пока не представляю, как этот клапан выглядит, где его искать и какие там резьбы

Хотя, идея протащить в салон провода и уже там подключить какой-нить указатель давления в топливной системе, вполне интересная
И еще мысль не отпускает об установке дополнительного топливного фильтра на магистраль.
Re: Глохну
Добавлено: 14 июн 2017, 17:43
DenVer
3,8 же мотор.. Да, самое простое наверное это снять патрубок на выходе с рампы, присандалить тройник, на тройник одеть манометр
Re: Глохну
Добавлено: 15 июн 2017, 09:58
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):3,8 же мотор.. Да, самое простое наверное это снять патрубок на выходе с рампы, присандалить тройник, на тройник одеть манометр
Спасибо! В выходные подразберу чуток и попробую понять, как лучше сделать.
Re: Глохну
Добавлено: 16 июн 2017, 14:19
Topaz
Была похожая история на Падже 2. В баке, откуда-то, появился небольшой кусок ткани. В некоторых случаях, его присасывало к сетке бензонасоса так, что давление падало. Глушишь, тряпка отваливается и дальше можно ездить долго и счастливо, а иногда и часа не проходило. После заправки тоже проявлялось, видимо струёй поднимало её со дна....
Re: Глохну
Добавлено: 16 июн 2017, 14:34
BabyHummer A-328
Topaz писал(а):Была похожая история на Падже 2. В баке, откуда-то, появился небольшой кусок ткани. В некоторых случаях, его присасывало к сетке бензонасоса так, что давление падало. Глушишь, тряпка отваливается и дальше можно ездить долго и счастливо, а иногда и часа не проходило. После заправки тоже проявлялось, видимо струёй поднимало её со дна....
Была мысль, что в баке какая-то бяка плавает. Попробую снять насос и посмотреть, что там творится. Может быть вообще вода скопилась...
Re: Глохну
Добавлено: 16 июн 2017, 16:52
Alniker
Был аналогичный случай... Кусочек полиэтилена с нового воздушного фильтра стопорил воздушную заслонку, машина глохла
