Обслуживание в М-Арт
Модератор: Romik
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Обслуживание в М-Арт
Очень здорово придумали с этой веткой-молодцы,будет всем оч полезно знать куда ехать на ремонт,а куда ни ногой!Но главное здесь непредвзятое мнение по делу ,без эмоций,а как это сделать по жизни? Я вот в своем посте о ремонте ТНВД описал суть,без кофе и т д,для меня был важен быстрый положительный результат!Кстати его можно было дистичь в Рольф-Юг с кофе и обхождением,но за другие деньги!!! Мне понравилось то,что при ремонте я был рядом со своим авто-все видел,слышал и мог влиять на процесс,поэтому я остался доволен,подчеркиваю результатом!! Потом прочел на форуме о том, что мне предоставлены скидки было приятно,хотя я понимаю что это рекламный ход!Вот после этого многие на форуме стали воспринимать мои отзывы как рекламу М- Арт!Сообщаю громко Всем!!!что это глупость!!! Кстати после того-первого в жизни ,моего посещения М-Арта,я там больше не был,слава богу ничего не ломается. Вопросы замены масла и другую мелочь я решаю сам!Думаю что на этом форуме не много людей с веерными пальцами и многие сами делают средней сложности ремонты.Вот пожалуй все что я хотел сказать!Да еще,поскольку у меня еще 2 Лансера,я пользуюсь форумом Лансер-клуб. На нем есть на мой взгляд хорошая ветка-ВЗАИМОПОМОЩЬ на дороге,где есть списки телеф участников по округам и если возникает проблема можно позвонить человеку,находящемуся поблизости и он поможет советом или делом!Дельная вещь! Думаю Всех утомил и сам утомился!Желаю Всем безаварийных дорог без серьезных ремонтов!!!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Звонил в М-АРТ по поводу замены цепи грм на 4м-41. Выкатили ужасающую цену (90000-120000 руб) потому, что надо снимать головку и при этом сломается несколко болтов, по моему это бред.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Обращался в сервис М-арт, тел 9958275.*Teo*Nick писал(а):Цена какаято странная. Вы случайно не сервис Бентли обратились ?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
shubba
С ценой ты явно что-то перепутал... у меня с заменой маслосъемников, свечек, проводов, заменой маслов по-кругу, + все фильтры.. и всеми Оригинальными З/Ч - получилось 60 т.... не дешево, но...
Что очень понравилось - звонили.. спрашивали - делать или плюнуть, когда находили неисправность. Запчасти - оригинал Сроки - минимальнейшие!
Хотя - нашел косяк и в их работе - см монтеровскую ветку по запаху бензина...
Сегодня буду с ними мал-мал ругаться...
НО - в остальном... - понравилось..
чуть позже...
Съездил - исправили все! .. в деньгах - скидка... + помыли форсунки..
Сервис почти адекватный..по 5-бальной шкале - твердая 4
С ценой ты явно что-то перепутал... у меня с заменой маслосъемников, свечек, проводов, заменой маслов по-кругу, + все фильтры.. и всеми Оригинальными З/Ч - получилось 60 т.... не дешево, но...
Что очень понравилось - звонили.. спрашивали - делать или плюнуть, когда находили неисправность. Запчасти - оригинал Сроки - минимальнейшие!
Хотя - нашел косяк и в их работе - см монтеровскую ветку по запаху бензина...
Сегодня буду с ними мал-мал ругаться...
НО - в остальном... - понравилось..
чуть позже...
Съездил - исправили все! .. в деньгах - скидка... + помыли форсунки..
Сервис почти адекватный..по 5-бальной шкале - твердая 4
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Делал у них диагностику. За замену цепи просили 54 т.р. В других сервисах, в частности на Сельскохозяйственной, объявили 15 т.р. Но сказали, что цепь в норме и менять не стали.
Хотя диагностику на Алтуфевке, провели быстро и казалось, что качественно и взяли всего 1т.р. в последующем обнаружил дырку в крышке переднего редуктора от фомки. Т.е. при проверки ходовой и рулевой их мастер все дергал фомкой, и судя по всему уперся в крышку. Ребята хорошие, но разводилы и не опытные. Я к ним больше ни ногой.
Хотя диагностику на Алтуфевке, провели быстро и казалось, что качественно и взяли всего 1т.р. в последующем обнаружил дырку в крышке переднего редуктора от фомки. Т.е. при проверки ходовой и рулевой их мастер все дергал фомкой, и судя по всему уперся в крышку. Ребята хорошие, но разводилы и не опытные. Я к ним больше ни ногой.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
- Pajero II(Сергей)
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 16:02
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа! Объезжайте М-АРТ за три версты. Делать ни х.. никто не умеет. Всех разводят на капиалку движка, регулировку ТНВД и т.д. Сами почти ничего не делают все куда то возят. Я попал на капиталку 130 000 р., после которой через 40 т. км пришлось делать полностью заново, но уже в бошсервисе на локомотивном...
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25442
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1007 раз
- Контактная информация:
А более подробно !Дэн писал(а):кстати тема ВЗАИМОПОМОЩЬ кажется актуальной..
Всяк бывает.Ромик, можь сделаешь??
P.S. Просьбп с предложениями писать в раздел Техподдержка или а личку.
Не все успеваю прочитать - но готов помочь.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25442
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1007 раз
- Контактная информация:
Да уж .....Дэн писал(а):Romik
улыбнула оперативность ответаспецом ждал РОВНО год ???
![]()
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 19:07

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Мда... Сервис окончательно "скурвился". Делал сход-развал - паршиво. приехал - заставил переделывать, так они меня 4 чесяца мурыжили! сделали.. наконец - снова паршиво! оказалось - надо сайленблоки поменять, которым цена 300 р/штука! и есть они - везде! а без этого - выброшенные деньги! Додуматься сказать ЭТО они не смогли.. - тупо сделали с\р и отдали машинку..
неповерил, что разводилосо- поменял у них "гранату".. так, договоившись на не-оригинал - при оплате выяснилось - оригинал.. Разводилово!.
PS кстати, было 2 хороших мастера там - оба ушли....
выводы делайте сами
неповерил, что разводилосо- поменял у них "гранату".. так, договоившись на не-оригинал - при оплате выяснилось - оригинал.. Разводилово!.
PS кстати, было 2 хороших мастера там - оба ушли....
выводы делайте сами
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Re: Обслуживание в М-Арт
Хотела написать, но не успела, какой-то дядя:) все закрыл
((((( ЗАЧЕМ??????
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕТИТЬ! Не каждый сидит целый день в инете!
Чем Вам не угодил М-АРТ? Я обслуживаюсь там уже два года и пока без нареканий
Цены, да, не самые низкие, но народ борется за качество!, и это у них получается, по крайне мере на моих машинках (додж,П3 3,2DID и смарт) и в пробках стоишь минимум. Всех, кого я привезла сюда довольны до......того самого места
Для ВАС, Руслан, подписываюсь ТАТЬЯНА.
Р.S. "Художника обидеть может каждый" , сами бы приехали и посмотрели, чем воздух-то гонять
))))

ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕТИТЬ! Не каждый сидит целый день в инете!
Чем Вам не угодил М-АРТ? Я обслуживаюсь там уже два года и пока без нареканий

Цены, да, не самые низкие, но народ борется за качество!, и это у них получается, по крайне мере на моих машинках (додж,П3 3,2DID и смарт) и в пробках стоишь минимум. Всех, кого я привезла сюда довольны до......того самого места

Для ВАС, Руслан, подписываюсь ТАТЬЯНА.
Р.S. "Художника обидеть может каждый" , сами бы приехали и посмотрели, чем воздух-то гонять

Re: Обслуживание в М-Арт
Кстати, а где мое первое сообщение, или у Вас здесь выборочно все, может это Вы "заказные",
или любой отзыв, в противовес Вашему мнению, считается рекламой.
Где справедливость и корректность или это не про Вас?
ТАТЬЯНА
или любой отзыв, в противовес Вашему мнению, считается рекламой.
Где справедливость и корректность или это не про Вас?
ТАТЬЯНА
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание в М-Арт
oleg777 snum
Значиться так:
Ваша тема закрыта т.к. есть ЭТА тема в которой идёт обсуждение конкретного сервиса, где уже есть и пложительные и отрицательные отзывы, и плодить темы засоряя, эту ветку я не дам.
По поводу пропажи ваших сообщений - следите за жизнью нашего Форума и для вас многое станет ясно (обьявление Romika прилепленно в каждой ветке).
Теперь о главном: у нашего ресурса существуют ПРАВИЛА, убедительно рекомендую с ними ознакомиться прежде чем начинать тут писать, более того: оспаривать мои действия. Уж тем более пытаться мне нахамить.
Да, и подпись - это такая надпись, которая фигурирует в каждом вашем сообщении и где учитывая тематику нашего ресурса помимо прочего желательно указывать ТТХ вашего ТС семейста ММС Pajero.
P.S. Больше ничего обьяснять не буду - споры-прирекания-наезды-угрозы в личку (с удовольствием пообщаюсь, тем более с вами - Татьяна), либо Администратору Форума (см. ПРАВИЛА)
Значиться так:
Ваша тема закрыта т.к. есть ЭТА тема в которой идёт обсуждение конкретного сервиса, где уже есть и пложительные и отрицательные отзывы, и плодить темы засоряя, эту ветку я не дам.
По поводу пропажи ваших сообщений - следите за жизнью нашего Форума и для вас многое станет ясно (обьявление Romika прилепленно в каждой ветке).
Теперь о главном: у нашего ресурса существуют ПРАВИЛА, убедительно рекомендую с ними ознакомиться прежде чем начинать тут писать, более того: оспаривать мои действия. Уж тем более пытаться мне нахамить.

Да, и подпись - это такая надпись, которая фигурирует в каждом вашем сообщении и где учитывая тематику нашего ресурса помимо прочего желательно указывать ТТХ вашего ТС семейста ММС Pajero.
P.S. Больше ничего обьяснять не буду - споры-прирекания-наезды-угрозы в личку (с удовольствием пообщаюсь, тем более с вами - Татьяна), либо Администратору Форума (см. ПРАВИЛА)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Re: Обслуживание в М-Арт
Всем привет!
Устранил все косяки по диагностике в М-Арт!
По ценам запчасти обошлись в 26000 заказывал всё у них кроме моторного масла(брал оригинал кроме помпы)!
Работы вышли где-то тысяч в 10000!
Что сделали заменен ремень ГРМ со всми сальниками роликами
Заменена помпа приводной ремень со всеми роликами и заменен сальник стоящий сзади между клапанной крышкой и головкой блока +моторное масло и фильтра!
Через неделю ещё по приходу в экзист лямбда зонда был заменен и он за 1000 рублей!
Кстати лямда пришла не та хотя по номеру всё совпадает длина провода другая и разьем другой переставляли со старого.
Дешево или дорого судить вам мне понравилось буду ездить обслуживаться туда.
Уж не в Анкар это точно хотя он тоже рядом!
PS От цен на запчасти в шоке я думал на Ауди запчасти дорогие ан нет!
Всем удачи!
Устранил все косяки по диагностике в М-Арт!
По ценам запчасти обошлись в 26000 заказывал всё у них кроме моторного масла(брал оригинал кроме помпы)!
Работы вышли где-то тысяч в 10000!
Что сделали заменен ремень ГРМ со всми сальниками роликами
Заменена помпа приводной ремень со всеми роликами и заменен сальник стоящий сзади между клапанной крышкой и головкой блока +моторное масло и фильтра!
Через неделю ещё по приходу в экзист лямбда зонда был заменен и он за 1000 рублей!
Кстати лямда пришла не та хотя по номеру всё совпадает длина провода другая и разьем другой переставляли со старого.
Дешево или дорого судить вам мне понравилось буду ездить обслуживаться туда.
Уж не в Анкар это точно хотя он тоже рядом!
PS От цен на запчасти в шоке я думал на Ауди запчасти дорогие ан нет!
Всем удачи!
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.