
На что грешить?
Балансиры?
Заводится легко, дыма нет.
Пручесть в норме.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Похожий эффект производит прижатая к раздатке ее защита или чрезмерно зажатая опора РК (то есть прямой механический контакт двигателя, КПП или РК с элементами рамы).aNDREJ писал(а):На ХХ колбасит сильно. Вибрация такая, что стаканом зубы можно выбить![]()
На что грешить?
Была страшная история, описанная мной тут в подробностях. Вкратце - на крутом уклоне заклинило один из балансирных валов и порвало этот ремень. В результате - замена головы с сборе. Причина - кривые руки механиков, заменивших штатную втулку скольжения на одном из валов (дальнюю) на разрезную, сделанную, похоже, из трубы подходящего размера. Это я к тому, что надо убедиться в том, что валы вращаются свободно, без заеданий, и выставлены по меткам, а также точно выставить ремень ГРМ, иначе "стучок" может выйти боком. Или просто снять этот ремень.Den писал(а):Причем появился какойто постукивающий звучёк, короче без ремня было лучше, если скину его кроме вибрации при выключении ничего страшного не будет ?
СильноaNDREJ писал(а):Нашлась причина повышенной вибрации - это оказался слабо натянутый ремень генератора.
На определенных оборотах (как назло, совпало с ХХ) этот ремень входил в резонанс и начинал дрожать между шкивами, да так, надо сказать, нехило, что вся машина тряслась.
Подтянул натяжитель на два-три оборота - вибрация пропала.