Ттрряссуссь...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Ттрряссуссь...

Сообщение aNDREJ »

На ХХ колбасит сильно. Вибрация такая, что стаканом зубы можно выбить :lol:
На что грешить?
Балансиры?
Заводится легко, дыма нет.
Пручесть в норме.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А после чего так стало колбасить?
А звук у движка какой?
Может балансирный ремень перескочил? Просто народ катается вообще без балансирного ремня, и их не колбасит.
Еще, помнится, говорили, что трясучка бывает из-за автомата опережения впрыска, когда он заедает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

После 1500 об. все хоккей.
Колбасит только на ХХ.
Я тоже хочу балансиры копнуть. А про автомат опережения не думал.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У моей подруги, у которой только 1 балансирный вал, а во втором заглушка, и не известно стоит ли там какой-нибудь ремень, колбасит чуток движок только когда она его глушит.... А вообще я тут подумал, если копать в ТНВД, то там еще может глючить корректор наддува, регулирующий подачу, да клапана форсунок.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Ох-хо-хо!! :shock:
А вообще я тут подумал, если копать в ТНВД
Уж лучше я пока балансиры покопаю...
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Насчет звука: внутри-то гораздо громче, чем снаружи...
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А еще бы надо тогда посмотреть подушки двигателя и трансмисии - мож какая-нть оторвалась :?:
Еще диск сцепления может давать дисбаланс :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ттрряссуссь...

Сообщение Динго »

aNDREJ писал(а):На ХХ колбасит сильно. Вибрация такая, что стаканом зубы можно выбить :lol:
На что грешить?
Похожий эффект производит прижатая к раздатке ее защита или чрезмерно зажатая опора РК (то есть прямой механический контакт двигателя, КПП или РК с элементами рамы).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Это мысль!
Тем более что после лобового у меня виско-муфту к запаске слегка прижало... :lol:
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Den
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 17:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Den »

Здравствуйте. Недавно приобрел Pajero-2 2.5 Td, естественно первым делом поменял масло и ремни (кстати балансирный был рваный), после замены машину начало колбасить на ХХ и до 1500 об., есть большое желание опять туда залесть и скинуть ремень балансиров. Причем появился какойто постукивающий звучёк, короче без ремня было лучше, если скину его кроме вибрации при выключении ничего страшного не будет ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

говорят, что страшного ничго не будет, многие так ездят.
Но правильней - корректно поставить этот ремень, установив балансиры по меткам - в книжке написано как.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Den
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 17:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Den »

Так всё правильно выставил (делаю сам, руки нормальные)
Pajero2, 1991, правый руль,3 двери, 2.5 Td intercooler, АКПП, SUPER-Selekt.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Den писал(а):Причем появился какойто постукивающий звучёк, короче без ремня было лучше, если скину его кроме вибрации при выключении ничего страшного не будет ?
Была страшная история, описанная мной тут в подробностях. Вкратце - на крутом уклоне заклинило один из балансирных валов и порвало этот ремень. В результате - замена головы с сборе. Причина - кривые руки механиков, заменивших штатную втулку скольжения на одном из валов (дальнюю) на разрезную, сделанную, похоже, из трубы подходящего размера. Это я к тому, что надо убедиться в том, что валы вращаются свободно, без заеданий, и выставлены по меткам, а также точно выставить ремень ГРМ, иначе "стучок" может выйти боком. Или просто снять этот ремень.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Нашлась причина повышенной вибрации - это оказался слабо натянутый ремень генератора.
На определенных оборотах (как назло, совпало с ХХ) этот ремень входил в резонанс и начинал дрожать между шкивами, да так, надо сказать, нехило, что вся машина тряслась :shock: .
Подтянул натяжитель на два-три оборота - вибрация пропала.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Евген
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2004, 01:13
Откуда: Москва, СЗАО

Сильно

Сообщение Евген »

aNDREJ писал(а):Нашлась причина повышенной вибрации - это оказался слабо натянутый ремень генератора.
На определенных оборотах (как назло, совпало с ХХ) этот ремень входил в резонанс и начинал дрожать между шкивами, да так, надо сказать, нехило, что вся машина тряслась :shock: .
Подтянул натяжитель на два-три оборота - вибрация пропала.
Сильно :lol:

Удачи :wink:
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»