Страница 1 из 1
Ттрряссуссь...
Добавлено: 21 сен 2004, 08:26
aNDREJ
На ХХ колбасит сильно. Вибрация такая, что стаканом зубы можно выбить
На что грешить?
Балансиры?
Заводится легко, дыма нет.
Пручесть в норме.
Добавлено: 21 сен 2004, 08:41
Николай
А после чего так стало колбасить?
А звук у движка какой?
Может балансирный ремень перескочил? Просто народ катается вообще без балансирного ремня, и их не колбасит.
Еще, помнится, говорили, что трясучка бывает из-за автомата опережения впрыска, когда он заедает.
Добавлено: 21 сен 2004, 11:17
aNDREJ
После 1500 об. все хоккей.
Колбасит только на ХХ.
Я тоже хочу балансиры копнуть. А про автомат опережения не думал.
Добавлено: 21 сен 2004, 11:24
Николай
У моей подруги, у которой только 1 балансирный вал, а во втором заглушка, и не известно стоит ли там какой-нибудь ремень, колбасит чуток движок только когда она его глушит.... А вообще я тут подумал, если копать в ТНВД, то там еще может глючить корректор наддува, регулирующий подачу, да клапана форсунок.
Добавлено: 21 сен 2004, 12:15
aNDREJ
Ох-хо-хо!!
А вообще я тут подумал, если копать в ТНВД
Уж лучше я пока балансиры покопаю...
Добавлено: 21 сен 2004, 12:17
aNDREJ
Насчет звука: внутри-то гораздо громче, чем снаружи...
Добавлено: 21 сен 2004, 12:38
Николай
А еще бы надо тогда посмотреть подушки двигателя и трансмисии - мож какая-нть оторвалась
Еще диск сцепления может давать дисбаланс

Re: Ттрряссуссь...
Добавлено: 21 сен 2004, 13:58
Динго
aNDREJ писал(а):На ХХ колбасит сильно. Вибрация такая, что стаканом зубы можно выбить
На что грешить?
Похожий эффект производит прижатая к раздатке ее защита или чрезмерно зажатая опора РК (то есть прямой механический контакт двигателя, КПП или РК с элементами рамы).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 сен 2004, 16:25
aNDREJ
Это мысль!
Тем более что после лобового у меня виско-муфту к запаске слегка прижало...

Добавлено: 29 сен 2004, 18:07
Den
Здравствуйте. Недавно приобрел Pajero-2 2.5 Td, естественно первым делом поменял масло и ремни (кстати балансирный был рваный), после замены машину начало колбасить на ХХ и до 1500 об., есть большое желание опять туда залесть и скинуть ремень балансиров. Причем появился какойто постукивающий звучёк, короче без ремня было лучше, если скину его кроме вибрации при выключении ничего страшного не будет ?
Добавлено: 29 сен 2004, 20:05
Николай
говорят, что страшного ничго не будет, многие так ездят.
Но правильней - корректно поставить этот ремень, установив балансиры по меткам - в книжке написано как.
Добавлено: 29 сен 2004, 20:15
Den
Так всё правильно выставил (делаю сам, руки нормальные)
Добавлено: 29 сен 2004, 21:17
Динго
Den писал(а):Причем появился какойто постукивающий звучёк, короче без ремня было лучше, если скину его кроме вибрации при выключении ничего страшного не будет ?
Была страшная история, описанная мной тут в подробностях. Вкратце - на крутом уклоне заклинило один из балансирных валов и порвало этот ремень. В результате - замена головы с сборе. Причина - кривые руки механиков, заменивших штатную втулку скольжения на одном из валов (дальнюю) на разрезную, сделанную, похоже, из трубы подходящего размера. Это я к тому, что надо убедиться в том, что валы вращаются свободно, без заеданий, и выставлены по меткам, а также точно выставить ремень ГРМ, иначе "стучок" может выйти боком. Или просто снять этот ремень.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 24 окт 2004, 16:20
aNDREJ
Нашлась причина повышенной вибрации - это оказался слабо натянутый ремень генератора.
На определенных оборотах (как назло, совпало с ХХ) этот ремень входил в резонанс и начинал дрожать между шкивами, да так, надо сказать, нехило, что вся машина тряслась

.
Подтянул натяжитель на два-три оборота - вибрация пропала.
Сильно
Добавлено: 24 окт 2004, 17:08
Евген
aNDREJ писал(а):Нашлась причина повышенной вибрации - это оказался слабо натянутый ремень генератора.
На определенных оборотах (как назло, совпало с ХХ) этот ремень входил в резонанс и начинал дрожать между шкивами, да так, надо сказать, нехило, что вся машина тряслась

.
Подтянул натяжитель на два-три оборота - вибрация пропала.
Сильно
Удачи
