Страница 1 из 1
Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 08 июн 2017, 19:27
Dulles
Обнаружил неожиданно, что задние колеса что-то совсем подстерлись, протектора мало осталось. А передние, как ни странно, еще норм. В ближайшее время еду на море (суммарно около 3200км) и времени и возможности брать полный комплект новых сейчас нет. Тем более, что не уверен, что хочу брать тоже самое.
Поэтому хочу взять б/у 2 колеса.
У меня стоит Yokohama Geoleandar А/T-S g12.
По сути выбираю из двух предложений - 2 шины точно такие же, как у меня, но протектора около 5мм.
Или 2 шины Dunlop Grandtrek A/T3. По цене чуть больше, но зато откатала всего пару-тройку месяцев.
Что посоветуете выбрать? Собственно, насколько помню, лучше, когда 4 колеса одинаковые, но можно и парами по осям.
Я вообще сторонник 4х одинаковых. Поэтому, в любом случае к концу лета - к осени (как пойдет, ну и по износу) буду менять на все 4 одинаковых. За эти несколько месяцев может ли как-то отразится на ходовой части авто, если будут разные? Полный привод включаю, но осень редко. Заехать на участок, когда грязюка. В говны не езжу, ну включу раз 10-20 за лето на минуту.
Но и еще важно, чтоб на мокрой, например, дороге вела себя адекватно, если 2 разные пары.
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 08 июн 2017, 20:27
andrey_032
Можно и парами, НО ЭТОТ Данлоп не бери. Очень уж сильно он шумит на асфальте в состоянии БУ. У самого такие. Ищу другие колеса именно из-за шума. И я такой не один.
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 08 июн 2017, 20:54
xytaxis
ежели полный не включать - то вообщем то бледно-фиолетово как оно будет - парами, или 4 одинаковых
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 08 июн 2017, 23:37
Dulles
andrey_032 писал(а):Можно и парами, НО ЭТОТ Данлоп не бери. Ищу другие колеса именно из-за шума.
Думаю, за гулом, которым у меня идет из-под машины, я их шум не услышу.

Но вас услышал, не буду их брать, тем более, что, почитав про них, понял, что в грязь в них лучше не лезть, а чисто на асфальт подписываться не хочется.
Ну а выбрали что-нибудь им на замену? Что посоветуете в пару к Йокохаме?
Кстати, когда свою Йоку брал новую, начитался, что ходит по 80-100 тысяч. У меня отъездила 45-50, вот что с ней стало (прилагаю фото одного заднего колеса)., второе совсем чуток получше По центральной полосе протектора есть диагональные канавки и тоненькие пунктиры. Стерто до нуля этих диагональных канавок. Съездил посмотреть на такие же 2 шины, как у меня с протектором 5мм, так там и состояние оказалось такое же, как у моих. Может, это еще нормально?
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 08 июн 2017, 23:42
Dulles
xytaxis писал(а):ежели полный не включать - то вообщем то бледно-фиолетово как оно будет - парами, или 4 одинаковых
Ну а если все-таки иногда включать - как уже сказал - раз 10-20 за лето на полминуты-минуту, то будет плохо ехать в грязи или все-таки заметно на частях ходовой, раздатки отразится?
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 09 июн 2017, 00:09
Andrew-37
Если покрышки ровные и не бьют, ни на чем не отразится, само собой при условии одинакового размера спереди и сзади. Даже если перед или зад чуть подизношеннее то ничего страшного.
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 11 июн 2017, 13:45
xytaxis
Dulles писал(а):xytaxis писал(а):ежели полный не включать - то вообщем то бледно-фиолетово как оно будет - парами, или 4 одинаковых
Ну а если все-таки иногда включать - как уже сказал - раз 10-20 за лето на полминуты-минуту, то будет плохо ехать в грязи или все-таки заметно на частях ходовой, раздатки отразится?
сильно врятли при одинаковой размерности
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 27 июн 2017, 18:08
Lenivets
Демисезонная резина уже три года используется такой размерности:
- сзади 275/70 Р16;
- спереди 265/70 Р16.
90% поездок на полном приводе.
Никаких проблем при переключениях и в движении не увидел.
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 29 июн 2017, 15:25
Podzemshik
Не надо пропагандировать такое отношение к автомобилю.
Резину разной размерности на полном приводе использовать нельзя!
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 03 июл 2017, 15:57
Seriy87
Человек, выше постом, совершенно правильно вам написал.
Вы вообще в курсе работы полного привода? Он включается когда колёса крутятся по разному, тоесть разный коэффициент сцепления с поверхностью активирует абс, а тот включает полный привод. Колёса должны быть одинаковыми! Максимум, протектор разный можно ставить, и то, не рекомендуется.
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 03 июл 2017, 16:50
ednet
Seriy87 писал(а):Человек, выше постом, совершенно правильно вам написал.
Вы вообще в курсе работы полного привода? Он включается когда колёса крутятся по разному, тоесть разный коэффициент сцепления с поверхностью активирует абс, а тот включает полный привод. Колёса должны быть одинаковыми! Максимум, протектор разный можно ставить, и то, не рекомендуется.
Да даже если механический пп, все равно там вискомуфта скорее всего, значит надо одинаковые колесья. И даже если без вискомуфты, все равно - стоит заблокировать межосевой диф- будут очень большие нагрузки на трансмиссию
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Добавлено: 04 июл 2017, 11:44
Podzemshik
Seriy87 писал(а):Вы вообще в курсе работы полного привода? Он включается когда колёса крутятся по разному, то есть разный коэффициент сцепления с поверхностью активирует абс, а тот включает полный привод.
А Вы в курсе??? То что Вы написали, относится к паркетникам, а на нормальных внедорожниках всё включается механически! Или рычагом, или электроприводом, но по команде водителя, независимо от АБС, скорости вращения колёс и сцепления с поверхностью.
ednet писал(а):Да даже если механический пп, все равно там вискомуфта скорее всего, значит надо одинаковые колесья. И даже если без вискомуфты, все равно - стоит заблокировать межосевой диф- будут очень большие нагрузки на трансмиссию
Да, вискомуфта будет вынуждена пробуксовывать, перегреваться и греть раздатку, очень скоро она накроется. И про блокировку всё верно, но это в первую очередь на сухом покрытии. В жуткой грязи и в глубоком сугробе пофиг, там разноразмерные колёса будут легко пробуксовывать.