Топливный фильтр. 6B31.
Добавлено: 11 июн 2017, 19:33
Прошу не пинать, есть какая-то схожая темка в разделе бензиновый ДВС. Но там пессимизм в ответах, спрошу тут.
Имел сегодня секс с заменой фильтра бензонасоса.
Снял, разобрал, поменял - завелся, второй раз - не завелся в никакую, вытащил разобрал-собрал, вроде завелся, но потом после выключения зажигания - заглох. Что насторожило, пока работал, если плавно нажимать педаль, вроде работает, если резко - провалы.
Ясно - не доливает, либо узко, либо косяк...
Подключал внешнюю батарейку, льет бензин, но как - нужен я так понимаю манометр, на коленке не проверить...
Вот на фото шлангчик ПВХ с синей фишкой уж больно сильно изгибается в стакане, местами даже с углами, кто может подсказать за что он отвечает? Может он виной всему?
Вообще - замена фильтра- это набор множества лишних деталей созданных для удорожания.
По сути нужно поменять сам фильтр (куда вставляется бензонасос), но к нему впаяны ПВХ магистрали, и если их выдрать, то обратно уже наверно никак не вставить, ибо давление и все такое
По хорошему надо ставить внешний фильтр. Но ума пока не приложу куда, да и времени не вагон.
Может кто подскажет как переподключить эти пресловутые впаянные магистрали. Или что еще сделать для оживления....
Просто имеется буффатропная асфиксия за потраченные 2,5 рубля.
Имел сегодня секс с заменой фильтра бензонасоса.
Снял, разобрал, поменял - завелся, второй раз - не завелся в никакую, вытащил разобрал-собрал, вроде завелся, но потом после выключения зажигания - заглох. Что насторожило, пока работал, если плавно нажимать педаль, вроде работает, если резко - провалы.
Ясно - не доливает, либо узко, либо косяк...
Подключал внешнюю батарейку, льет бензин, но как - нужен я так понимаю манометр, на коленке не проверить...
Вот на фото шлангчик ПВХ с синей фишкой уж больно сильно изгибается в стакане, местами даже с углами, кто может подсказать за что он отвечает? Может он виной всему?
Вообще - замена фильтра- это набор множества лишних деталей созданных для удорожания.
По сути нужно поменять сам фильтр (куда вставляется бензонасос), но к нему впаяны ПВХ магистрали, и если их выдрать, то обратно уже наверно никак не вставить, ибо давление и все такое
По хорошему надо ставить внешний фильтр. Но ума пока не приложу куда, да и времени не вагон.
Может кто подскажет как переподключить эти пресловутые впаянные магистрали. Или что еще сделать для оживления....
Просто имеется буффатропная асфиксия за потраченные 2,5 рубля.