Pajero 2 Belarus Expedition
Добавлено: 12 июн 2017, 08:52
Доброго времени суток Всем посетителям данной темы!
Машина куплена 3 месяца назад, готовим к экспедициям и путешествиям, да и просто для езды в свое удовольствие.
Что имеем на сегодняшний день: автомобиль Mitsubishi Pajero 2, по VIN 1998 год выпуска (по документам VIN-номер уничтожен коррозией, ввиду чего – 3 года без снятия с учета, благо прошло 2 года и 2 месяца. VIN читается на табличке под капотом). КПП – механика. РКПП – EasySelect – Part Time – постоянный задний привод с возможностью подключения переднего, и пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала. R/D Lock – штатная пневмо-блокировка заднего дифференциала (на сегодняшний день не работает, но это мы устраним).
Началось все с того, что я решил перебрать подвеску…..и тут "Остапа" понесло: сейчас машина стоит на колодках и работы все еще ведутся. Все изменения и ремонты буду заносить сюда.
Что уже сделано:
1. Заменены сайлент-блоки в верхних рычагах.
2. Заменены все шаровые.
3. Проложены ВСЕ новые тормозные магистрали и тормозные шланги.
4. Проложены новые топливные магистрали.
5. Заменены передние и задние ступичные подшипники, так же заменены игольчатые подшипники передних приводов и соответственно сальники.
6. Заменены все пыльники передних шрусов.
7. Заменены передние стойки и втулки стабилизаторов. Задний стабилизатор снят.
8. Заменены внутренние и внешние рулевые наконечники.
9. Заменена прокладка клапанной крышки, помпа и термостат.
10. Родного топливного фильтра с крышкой не было, сварил крепление и покрасил полимером, установил у площадки второго аккумулятора (будет заменено на топливные фильтра от Камаза).
11. Вывел все сапуны под капот (поставил 4 фильтра, заменю на 2 через x-переходник).
12. Под капотом лишнюю проводку обрезал и всю оставшуюся уложил в гофры.
13. Была перепаяна приборная панель, не работал тахометр. (Распространенная проблема на Паджеро), после перепайки все работает.
14. Выбросил радиатор, компрессор и трубки кондиционера – т.к. ничего не работало и находилось в плачевном состоянии.
15. Заменены все крестовины фирмы GMB.
Планы на ближайшее время:
2. Нелинейный бодик 60-15 см (проставки из капролона).
3. Силовой обвес (самопал): передний и задний бампера, силовые пороги, экспедиционник (с креплением хай-джека, лопаты, топора, люстр по кругу), усиленная защита двс, кпп и ркпп.
4. (Куплено) установка шноркеля.
5. Куплены и установлены диски: Interco (Made in USA (хром, будут окрашены в черный) R15/8J/ET-19.
6. Куплена и установлена резины: Maxxis Bighorn MT-764 R15/33x12,5.
7. Установка веткоотбойников.
8. Изготовление и установка брызговиков в стиле JAOS на тросах.
9. Покраска автомобиля (база-лак), винилография на двери.
10. Внедрение огнетушителя в удобное место, а так же органайзер (ножи, горелка и тд).
11. Тонировка задней полусферы.
12. Куплены и установлены ручные хабы: РИФ (как оказалось Aisin производит РИФ) – стояли автоматы.
13. Установка вольт-метра и датчика давления масла (буду пытаться найти заводской с креномером, комплектация Evo).
Работы идут практически каждый день, после работы, занимаюсь всем сам на улице, т.к. в гараже работы идут по ГАЗ69. Фото выкладываю по возможности.
Всем Добра!
Машина куплена 3 месяца назад, готовим к экспедициям и путешествиям, да и просто для езды в свое удовольствие.
Что имеем на сегодняшний день: автомобиль Mitsubishi Pajero 2, по VIN 1998 год выпуска (по документам VIN-номер уничтожен коррозией, ввиду чего – 3 года без снятия с учета, благо прошло 2 года и 2 месяца. VIN читается на табличке под капотом). КПП – механика. РКПП – EasySelect – Part Time – постоянный задний привод с возможностью подключения переднего, и пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала. R/D Lock – штатная пневмо-блокировка заднего дифференциала (на сегодняшний день не работает, но это мы устраним).
Началось все с того, что я решил перебрать подвеску…..и тут "Остапа" понесло: сейчас машина стоит на колодках и работы все еще ведутся. Все изменения и ремонты буду заносить сюда.
Что уже сделано:
1. Заменены сайлент-блоки в верхних рычагах.
2. Заменены все шаровые.
3. Проложены ВСЕ новые тормозные магистрали и тормозные шланги.
4. Проложены новые топливные магистрали.
5. Заменены передние и задние ступичные подшипники, так же заменены игольчатые подшипники передних приводов и соответственно сальники.
6. Заменены все пыльники передних шрусов.
7. Заменены передние стойки и втулки стабилизаторов. Задний стабилизатор снят.
8. Заменены внутренние и внешние рулевые наконечники.
9. Заменена прокладка клапанной крышки, помпа и термостат.
10. Родного топливного фильтра с крышкой не было, сварил крепление и покрасил полимером, установил у площадки второго аккумулятора (будет заменено на топливные фильтра от Камаза).
11. Вывел все сапуны под капот (поставил 4 фильтра, заменю на 2 через x-переходник).
12. Под капотом лишнюю проводку обрезал и всю оставшуюся уложил в гофры.
13. Была перепаяна приборная панель, не работал тахометр. (Распространенная проблема на Паджеро), после перепайки все работает.
14. Выбросил радиатор, компрессор и трубки кондиционера – т.к. ничего не работало и находилось в плачевном состоянии.
15. Заменены все крестовины фирмы GMB.
Планы на ближайшее время:
2. Нелинейный бодик 60-15 см (проставки из капролона).
3. Силовой обвес (самопал): передний и задний бампера, силовые пороги, экспедиционник (с креплением хай-джека, лопаты, топора, люстр по кругу), усиленная защита двс, кпп и ркпп.
4. (Куплено) установка шноркеля.
5. Куплены и установлены диски: Interco (Made in USA (хром, будут окрашены в черный) R15/8J/ET-19.
6. Куплена и установлена резины: Maxxis Bighorn MT-764 R15/33x12,5.
7. Установка веткоотбойников.
8. Изготовление и установка брызговиков в стиле JAOS на тросах.
9. Покраска автомобиля (база-лак), винилография на двери.
10. Внедрение огнетушителя в удобное место, а так же органайзер (ножи, горелка и тд).
11. Тонировка задней полусферы.
12. Куплены и установлены ручные хабы: РИФ (как оказалось Aisin производит РИФ) – стояли автоматы.
13. Установка вольт-метра и датчика давления масла (буду пытаться найти заводской с креномером, комплектация Evo).
Работы идут практически каждый день, после работы, занимаюсь всем сам на улице, т.к. в гараже работы идут по ГАЗ69. Фото выкладываю по возможности.
Всем Добра!