Основные болячки Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение sadnic »

Всем доброго времени. Народ, накидайте, если не трудно, про основные болячки 2-го Паджерика с 4М40. Куда надо глазками смотреть и ручками трогать в первую очередь, помимо рамы, кузова) Особенно интересно как дизель проверить, хотя бы основные моменты.
Фак видел, но он, ИМХО, немного не в том формате. Просто описание и список когда-либо возникавших проблем, без учета массовости) Во как завернул)) Ну или ткните носом, если где обсуждалось уже это.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Олег.... »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2584187
Это это еще дизель не трогали.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение sadnic »

Блин, пессиместичненько... Неужель все плохо-то так? И нет лучика света в темном царстве? И я так понял, автор сего довольно интересного опуса откровенно недолюбливает ММС. Может в этом все дело?)
leone

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение leone »

sadnic писал(а):Блин, пессиместичненько... Неужель все плохо-то так? И нет лучика света в темном царстве? И я так понял, автор сего довольно интересного опуса откровенно недолюбливает ММС. Может в этом все дело?)
...а ЧМо40 - окажется типа откапиталенным, то-есть росточенный кривым дядей Васей, с удалением этого самого шахматного типа покрытия, что сводит ресурс этой капиталки к 10-15 тыс км. И это совсем не значит, что стоит брать не росточенный и не капиталенный - ведь их ВСЕ уже пора ремонтировать, а дядя Вася так же криво точит и у тебя)))
Голова также трещит, как и у 4д56, даже чаще, а стоит дороже. Как, впрочем, и сам мотор в сборе и любая запчасть. В общем чмо40, конечно, ощутимо поживее 4d56, но совершенно не ремонтопригрден. В том смысле, что отремонтировать можно, конечно, все, но бюджет этого мероприятия будет так высок, а ресурс последующий так низок, что можно считать, что он не подлежит ремонту. А контракт достаточно дорог и редок, от 100 тыщ, я думаю.

Что касаемо любви или нелюбви к ММС, то, хоть ты с ней целуйся в десны - покрытие в цилиндрах не восстановится. Есть, конечно, секта свидетелей надёжного 4дэ56, значит есть аналогичная группа и для чмо40, но паджерик самого рьяного защитника древних ммс не отъехал и 100 км от Москвы после продажи. Так что думай кого слушать - влюблённых в ммс или недолюбливающих))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Nbf »

leone писал(а):...а ЧМо40 - окажется типа откапиталенным, то-есть росточенный кривым дядей Васей, с удалением этого самого шахматного типа покрытия, что сводит ресурс этой капиталки к 10-15 тыс км.
Ты много откапиталенных 4М40 знаешь? Я - совсем мало. Зато знаю десятка полтора машин с этим мотором, давно переваливших через полумиллионный пробег без всякого вмешательства, кроме плановых работ.

Я сам недолюбливаю 4Д56, много он (они) мне крови выпили и я трезво понимаю, что его минусы скорее перекрывают его плюсы. Но 4М40 ты задеваешь совершенно зря, минусов 4Д56 у него практически нет, зато плюсов значительно больше, особенно если не брать в расчет вариант с электронным насосом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Отберите у Леона Паджерку, дайте ему самару и он превратится из пессимиста в пользователя..
Паша, 4Д56 начинает пить кровь тогда, когда начинаешь его наполовину с сервисом ремонтировать..как только я взял его в свои руки - так я уже забыл как капот открывается .. ну и зоопарк, который мицу развела вокруг этих волшебных циферок - 4Д56- только добавил неразберихи..
а 4М40 - тут я хз..когда выбирал между плохим и очень плохим, то встретились мне сразу 4 движка в грустном состоянии с названием 4М40 и решил я для себя такой вариант не рассматривать.
ТС, основные болячки П2 - это зоопарк..если разберешься, какая конкретно тебе машинка попала, то и будет счастье, а если нет, то так и останется осадок на всю жись - мицу - гуамно..
как пример, сидухи 93г.в. к кузову 96 ( а обе дорестайл) неподходят без болгарки, а если вставишь - то через неделю напишешь, что ужасней посадки чем в П2 не бывает.

как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): Паша, 4Д56 начинает пить кровь тогда, когда начинаешь его наполовину с сервисом ремонтировать..как только я взял его в свои руки - так я уже забыл как капот открывается ..
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Это точно, Саш! Причём касается любого мотора, и бензинок в т.ч.
Вот хоть практика у меня и небольшая, но допустим в руках побывало уже 3 комплекта ГБЦ (т.е. 6 штук). Так вот чего уж простого- постель РВ прикрутить болтиками М8 с моментом 2,5 кгс (т.е. без фанатизма).
На всех без исключения головках встретил вот такие "песочные часы"
болт.jpg
Где-то больше, где-то меньше болты перетянуты, где-то оборваны, где-то наоборот в теле гбц сорвано...
Все три комплекта обслуживались в разных местах страны, так что можно сделать вывод.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение leone »

Pteradaktel писал(а):Отберите у Леона Паджерку, дайте ему самару и он превратится из пессимиста в пользователя..

как то так

Купите лучше, зачем сразу менять на самару)) Была у меня девятка, но давно, больше не хочу. А вот ниву или уазку может и взял бы. Хз. С одной стороны последние воспоминаниея о тазах больше негативные, а на уазке я работал сразу после училища, до того как подался в экономические дебри, и тоже очень он меня расстраивал. Но как-то забылось, что-ли. .. Да и запчасти у нас в деревне .... С другой стороны у меня во всех емексах и екзистах вместе с автодоком и тд итрэп опт уже))
В общем борятся во мне ненависть к отечественному автопрому и ненависть к ММС))) Хочу настоящее немецкое авто.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение dvm99 »

leone писал(а): В общем борятся во мне ненависть к отечественному автопрому и ненависть к ММС))) Хочу настоящее немецкое авто.
И добавится ещё одна ненависть в твоей "коллекции" :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pol@ATOM »

Буду краток... Пользую П2 5 дверей 4М40. Я второй владелец в РФ, купил в 2005 году. Пробег более 350 тысяч. Одновременно с ней были разные машины (много и с новья). Из сильных минусов для Питера - нет оцинковки нигде, кроме трубок. По меркам сегодняшнего дня - прожорливая машина. Под капотом менял аккумуляторы, стартёр, генератор, масло, антифриз, фильтры, трубки ГУРа, вакуумные клапана полного привода, радиаторы, подшипник муфты кондея, распылители, клаксоны. По трансмиссии - менял масло и крестовины. По подвеске - менял три шаровые (одну верхнюю - по глупости, можно было не менять), амортизаторы, резинки задних рычагов, щиты грязезащиты по кругу. Колодки, диски, длинные тросики ручника. Колёса менял... Тормозные трубки "назад" и трубку межколёсной блокировки менял... Рулевые наконечники и маятник (этот гад менялся многократно) Лампочки подсветки приборов, головного света, задних фонарей. Антикорил регулярно. Вроде всё....

Сейчас - надо заменить моторчик омывателя фар, антенну, разобраться с лампочкой АБС... Регулярного внимания требуют только маятник и тормоза. Машину считаю надёжной (есть с чем сравнивать).

Дописываю из 2021 года. Езжу мало, на одометре всего 415 тысяч километров. Опять надо менять лампочки подсветки клавиш на приборной панели и покрышки. Заменил антенну магнитолы (весь привод, заколхозил гибрид, собранный из п-спорт и П2 первых выпусков, спасибо Фёдор 78 и Флэмер :;-): ). Лопнул короткий трос ручника, заменил на болт от галлопера. Хрен теперь порвётся. Гавкнулся передний подшипник неоригинального генератора Карго (прошёл 100 тык). Заменил хомуты крепления шланга задней печки к кузову (заколхозил) Проантикорил. Махнул передние верхние рычаги и задние рычаги на контрактные + подварил новые шайбы их крепления к раме. Заменил паралон в водительском сидении и постирал его обивку. Заканчиваются внутренние пыльники шрусов и бак. По делу надо промыть печку. Опять загорелась лампа АБС. Мелочи типа предстоящих замен жидкостей и масел, подкраску сколов не пишу. Из страшного - надо разобрать потолок, отмыть его и проантикорить крышу. Смазать люк. По Питеру уже есть машины с дырами от коррозии в крыше. Вроде пока всё, тьфу х 3 ::-D:
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 01 июл 2021, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
leone

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):
leone писал(а): В общем борятся во мне ненависть к отечественному автопрому и ненависть к ММС))) Хочу настоящее немецкое авто.
И добавится ещё одна ненависть в твоей "коллекции" :*JOKINGLY*:
Вот исключительно положительные эмоции об омеге а, сенаторе б, омеге б. Смешанные, но больше положительные о фрилендере. Ещё был период ланоса нового юзал почти три года - о нем как о покойнике - ничего плохого, хотя и хорошего совсем ничего))
Так что все норм у меня с ненавистью))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение sadnic »

Nbf писал(а):особенно если не брать в расчет вариант с электронным насосом.
А что не так с электронным насосом? Совсем не жизнеспособный вариант? :*SCRATCH*:
Pteradaktel писал(а):осадок на всю жись - мицу - гуамно..
как пример, сидухи 93г.в. к кузову 96 ( а обе дорестайл) неподходят без болгарки, а если вставишь - то через неделю напишешь, что ужасней посадки чем в П2 не бывает.
Мицу уже была 4-е года. Нормальный производитель, не хуже, не лучше других :) А зачем менять сиденья в машине, это какой-то особый фетиш? :shock:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Nbf »

Жизнеспособный. Просто обычный вообще как велосипед.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

sadnic писал(а):... А зачем менять сиденья в машине, это какой-то особый фетиш? :shock:
Ну когда то я тож был на голову больной)), посмотри видео с ПТФ..или ты думаешь, что вода только снаружи Колиной машинки?))), а щас у меня просто экспедиционник, и кресла "новые"))
как то так
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение sadnic »

Pteradaktel писал(а):Ну когда то я тож был на голову больной)), посмотри видео с ПТФ..или ты думаешь, что вода только снаружи Колиной машинки?))), а щас у меня просто экспедиционник, и кресла "новые"))
как то так
Неее... По воде я предпочитаю на лодке ::-D:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pol@ATOM »

sadnic писал(а):
Pteradaktel писал(а):Ну когда то я тож был на голову больной)), посмотри видео с ПТФ..или ты думаешь, что вода только снаружи Колиной машинки?))), а щас у меня просто экспедиционник, и кресла "новые"))
как то так
Неее... По воде я предпочитаю на лодке ::-D:
ага, я в день покупки листал "заводское" описание... Там написано "не ездите по воде"... "если сильно необходимо - проверьте глубину" ... "Если в результате движения по воде в фары головного света попала вода...." ещё думал - каким надо быть идиотом, чтобы так загонять в воду машину, фары реально высоко... Это среда была... В ближайшую субботу вечером я уже читал инструкцию по ремонту, как снять фары... Из них надо было воду вылить после брода ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Pol@ATOM писал(а):
sadnic писал(а):
Pteradaktel писал(а):Ну когда то я тож был на голову больной)), посмотри видео с ПТФ..или ты думаешь, что вода только снаружи Колиной машинки?))), а щас у меня просто экспедиционник, и кресла "новые"))
как то так
Неее... По воде я предпочитаю на лодке ::-D:
ага, я в день покупки листал "заводское" описание... Там написано "не ездите по воде"... "если сильно необходимо - проверьте глубину" ... "Если в результате движения по воде в фары головного света попала вода...." ещё думал - каким надо быть идиотом, чтобы так загонять в воду машину, фары реально высоко... Это среда была... В ближайшую субботу вечером я уже читал инструкцию по ремонту, как снять фары... Из них надо было воду вылить после брода ::-D:
::-D:
+1
как то так
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение GWG »

Да норм все с пыжами. У меня сейчас авто с пробегом далеко за 600, причем это только по показометру, а сколько там реально...
Из того опуса по ссылке если четвертая часть есть то хорошо :), а вообще даже родные корректоры фар еще работают. И люк тоже. Рамы "нет" :)

Проще в ремонте наверное только нашепром. Вот реально все делается при желании, причем малыми силами.
leone

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение leone »

GWG писал(а):Да норм все с пыжами.

Проще в ремонте наверное только нашепром. Вот реально все делается при желании, причем малыми силами.
Плохо, что и ломается этот механизм тоже так-же, как нашепром. С простотой ремонта, в целом, не поспоришь, но, блин машину покупаешь чтоб ездить, а не ремонтировать же)) Хотя некоторые может и берут не для перемещения из А а Б, а ради интересного занятия, но у меня жизнь очень насыщенная и так, мне бы просто ездить))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение GWG »

leone писал(а):Проще в ремонте наверное только нашепром.
Чесслово не понимаю о чем речь. Предыдущий аппарат я действительно полгода перебирал всячески, но потом 2 года ездил не задумываясь ни о чем. Т.е. сделал для себя, нормальными з/ч. Нашепром же невозможно довести до такого состояния, нет таких з/ч...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»