Авториф на Алтушке
Авториф на Алтушке
Сервисов Авториф насколько я знаю несколько, чинился только на Алтуфьевском ш., вот о нем и пару слов
Выбирал его по принципу близости к дому и наличию з\ч (с обязательным наличием неорегинала по нормальным ценам)
Там проходил первое большое ТО, там и продолжаю чиниться.
Выбор з\ч действительно большой, основные расходники всегда в наличии. Если з\ч берут мастера во время ремонта, то дают скудку 10%.
В сервисе 3 подъемника и один отдельный для сход-развала. Делают в принципе все нормально, можно торчать все время перед мастером и наблюдать за его работой.
Лучше записываться на утро и подъезжать ровно к 9.00, так как потом наступает живая очередь. Один раз записался на 10, так потом ждал там часа 2-3.
За молодыми мастерами надо приглядывать, пару раз не доконца гайки закручивали. Есть пару опытных мастеров, за их работой и смотреть приятно.
На лишнюю работу не разводят, но особого творческого подхода нету. По крайне мере придумать крепление на нестандартные ПТФ не беруться.
Есть также сварка и кузовной цех. Правил погнутый порог содрали 3000р, но сделали хорошо. По покраске инфо у меня нет.
За последний год молодежи прибавилось изрядно, а это не всегда к добру.
Подготовкой машин для покатушик не занимаются, что страно, они вроде были одними из спонсорами на Снежном барсе.
Вобщем по 5 бальной шкале твердая 4.
Выбирал его по принципу близости к дому и наличию з\ч (с обязательным наличием неорегинала по нормальным ценам)
Там проходил первое большое ТО, там и продолжаю чиниться.
Выбор з\ч действительно большой, основные расходники всегда в наличии. Если з\ч берут мастера во время ремонта, то дают скудку 10%.
В сервисе 3 подъемника и один отдельный для сход-развала. Делают в принципе все нормально, можно торчать все время перед мастером и наблюдать за его работой.
Лучше записываться на утро и подъезжать ровно к 9.00, так как потом наступает живая очередь. Один раз записался на 10, так потом ждал там часа 2-3.
За молодыми мастерами надо приглядывать, пару раз не доконца гайки закручивали. Есть пару опытных мастеров, за их работой и смотреть приятно.
На лишнюю работу не разводят, но особого творческого подхода нету. По крайне мере придумать крепление на нестандартные ПТФ не беруться.
Есть также сварка и кузовной цех. Правил погнутый порог содрали 3000р, но сделали хорошо. По покраске инфо у меня нет.
За последний год молодежи прибавилось изрядно, а это не всегда к добру.
Подготовкой машин для покатушик не занимаются, что страно, они вроде были одними из спонсорами на Снежном барсе.
Вобщем по 5 бальной шкале твердая 4.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Менял там за последние два года много по передней подвеске.
1. Когда звонишь и говоришь с мастером, цена - одна (скромнее), если что-то в процессе ремонта открывается, то слесаря уже свою цену могут ломить. Надо подниматься по лесенке к мастеру... Слесаря скрепят зубами.
2. Если что-то не откручивается, не снимается, не вытаскивается - применяют грубую силу. Когда менял стойки переднего стабилизатора, маятниковый рычаг, в ход пошли гигантские воротки размером с лом. Крепеж не отмачивают. Динамометричексими ключами не пользуются. Реакция одна - у нас еще и другая работа есть!....
Оценка: 3 +
1. Когда звонишь и говоришь с мастером, цена - одна (скромнее), если что-то в процессе ремонта открывается, то слесаря уже свою цену могут ломить. Надо подниматься по лесенке к мастеру... Слесаря скрепят зубами.
2. Если что-то не откручивается, не снимается, не вытаскивается - применяют грубую силу. Когда менял стойки переднего стабилизатора, маятниковый рычаг, в ход пошли гигантские воротки размером с лом. Крепеж не отмачивают. Динамометричексими ключами не пользуются. Реакция одна - у нас еще и другая работа есть!....
Оценка: 3 +
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Сержж
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
На волгоградке вменяемые мужики работают сколько не чинил у них машины ежели выходит что то за рамки работ оговоренных, то тут же с тобой связываются интересуются делать это или нет и чем грозят последствия.
Очень хороший там мастер Саша.
Теперь катаюсь только к нему.
Нареканий нет так что твердая 5+
Очень хороший там мастер Саша.
Теперь катаюсь только к нему.
Нареканий нет так что твердая 5+
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Согласен с Sineus.
Речь про Алтуфань.
Сдавал машину в 03.12.2007 в 19.00.
Тормоза уже были никакие (колодки стерлись до металла - скрип).
Выхожу слесарю сдавать машину, он говорит: "Дай 1000р предоплаты, я те скидку сделаю". Я в шоке: "Каким макаром?" Ответ супер: "Ну скидка будет в итоге 1500р".
В итоге, сумма есс-но указанная в заказ-наряде как была так и осталась (указаны все работы по нормальным нормо-часам).
А так как я машину оставлял на весь день и присутствовать не мог, а делал тормоза и подвеску послать слесаря с этой тыщей я не решился, пришлось 1000р отдать
Двумя днями ранее за выполненную нормально работу (не оговоренную с мастером) денег дал слесарю в обход мастера.
Вывод: Больше в авториф вообще на ремонт не поеду. Попробую MMCClub
Оценка 3+, т.к. работа все-таки выполнена качественно.
Речь про Алтуфань.
Сдавал машину в 03.12.2007 в 19.00.
Тормоза уже были никакие (колодки стерлись до металла - скрип).
Выхожу слесарю сдавать машину, он говорит: "Дай 1000р предоплаты, я те скидку сделаю". Я в шоке: "Каким макаром?" Ответ супер: "Ну скидка будет в итоге 1500р".
В итоге, сумма есс-но указанная в заказ-наряде как была так и осталась (указаны все работы по нормальным нормо-часам).
А так как я машину оставлял на весь день и присутствовать не мог, а делал тормоза и подвеску послать слесаря с этой тыщей я не решился, пришлось 1000р отдать

Двумя днями ранее за выполненную нормально работу (не оговоренную с мастером) денег дал слесарю в обход мастера.
Вывод: Больше в авториф вообще на ремонт не поеду. Попробую MMCClub
Оценка 3+, т.к. работа все-таки выполнена качественно.
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
Сам работал автослесарем в Н-автосервисе.Могу сказать что во многом зависит от трудолюбия слесаря и желанием работать.Когда мне приходили машин,и приняв заказ наряд я приступал к работе то я соотвественно обращал внимание на соседние агрегаты,элементы подвески и т.д с учетом выявления износа поломки,и в большинстве случаем устранял мелкие косяки вроде ослаблен хомут,нету болта на приемной трубе и много другое.Но раз начальник увидел это и сказал что все работы твои помимо наряда тоже оплачеваемы будь то даже гайку подтянуть и ты должен сообщать мастеру и клиенту,конечно после таких слов желание падало,я говорил клиентам многие соглашались а многие нет.Но поверьте подло меняя шаровую смотреть на потрескавшийся тормозной шланг в упор и не сказать это клиенту.
Совет старайтесь присуствовать на ремонте машины.
Совет старайтесь присуствовать на ремонте машины.
Менять задние подшипники полуосей отказались (сославшись на отсутствие горелки, чтобы запрессовать стопор) - видимо мне очень повезло (задние подшипники с пластиковой обоймой)
Диагностика ходовой 500р никаких нареканий не вызвала (хотя я лично потом забесплатно посмотрел - подвес переднего моста в хлам, стук передних шрусов, пыльники шрусов в хлам) ......
На моих глазах молодой механик запорол новый топливник и видимо немного резьбу на шланге, меняя его у МПСки
Вобщем неуд.
Диагностика ходовой 500р никаких нареканий не вызвала (хотя я лично потом забесплатно посмотрел - подвес переднего моста в хлам, стук передних шрусов, пыльники шрусов в хлам) ......
На моих глазах молодой механик запорол новый топливник и видимо немного резьбу на шланге, меняя его у МПСки
Вобщем неуд.
webasto | yaesu 857 | CarPC
За последний год сервис сильно испортился.
с з/ч все ОК, выбор как и раньше большой и цены терпимые, а вот мастера поменялись уже по второму кругу и стали работать на себя - все хотят без оформления сделать что то и получить в карман.
Мне три раза переделывали крепления шланга охлаждения от радиатора к коробке но так и смогли сделать. В итоге плюнул и отдал в другой сервис.
До этого 2 раза отдавал авто в результате, то что просил не делали, т.к. забывали.
Вообщем делать там теперь можно только что то по мелочи и только в присутствии иначе сильно косячат.
с з/ч все ОК, выбор как и раньше большой и цены терпимые, а вот мастера поменялись уже по второму кругу и стали работать на себя - все хотят без оформления сделать что то и получить в карман.
Мне три раза переделывали крепления шланга охлаждения от радиатора к коробке но так и смогли сделать. В итоге плюнул и отдал в другой сервис.
До этого 2 раза отдавал авто в результате, то что просил не делали, т.к. забывали.
Вообщем делать там теперь можно только что то по мелочи и только в присутствии иначе сильно косячат.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
Сервис дерьмо, совсем недавно писал в своем Дневнике, поехал туда отрегулировать ступицу, они меня начали развадить на замену верхних рычагов, хотя они там ваще новые, и 10000 км не проездили, сказали, что всё, ппц, если срочно не поменять машина пополам развалиться, потом еще что то втирали, тоже про замену... ремонта выходило тысяч на 20-25, через неделю вернулся мой мастер, который сказал, что у меня вся подвеска новая, нужно поменять, только втулки стабилизаторов и всё. Делайте выводы, я лично не потерплю когда на мне наживаются, какие то доходяги. больше туда ни ногой, не колесом!
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
- yan20804
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Пару слов по поводу Волгоградки. Менял там 21.02.2009 свечи, фильтры, масло, рычаги задние,промывал инжектор, делал сход-развал всего на 37т. руб. Забрав машину 23.02.2009 в 17.00 и отъехав 50 метров от сервиса самопроизвольно начала срабатывать АВС вернулся, отрегулировали положение руля, извинились. Выезжая во второй раз от них зажглись 2 лампочки системы стабилизации движения и лампочка "двигло на помойку", возращаться не стал, там уже никого небыло! Сегодня приехал объяснил ситуацию, мастер присоединил комп протестил, скинул все ошибки и сказал что дело все в обманке катализатора (срезал его год назад!!! все работало супер) и их вины здесь нет, если говорит еще загорятся езжай в тот сервис где срезали и разбирайся с ними!
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
BMW 116i, 2011, 1.6, red
- yan20804
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
В продолжении истории. Сегодня дозвонился до мастера который отдавал машину в 1 раз. Приехал в сервис, осмотрели двигатель и нашли неприсоединенный шланг, через который воздух подсасывался, хотя сначала грешили на бензоносос. Проверили компом сказали что все ок, доехал до дома пока все в норме. 

Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
BMW 116i, 2011, 1.6, red
Segur писал(а):Мне три раза переделывали крепления шланга охлаждения от радиатора к коробке но так и смогли сделать.
В продолжении смоей истории. Молодой мастрер в итоге загубил мне коробку и сбежал из сервиса

Правда их главный дядька долго матерясь слово сдержал и мне поставили новую АКПП, чему я конечно рад, но времени и нервов убил много.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Форумчане, каковы последние впечатления от этого сервиса? Территориально они мне подходят. Хотелось бы масло в АКПП поменять. Сегодня заезжал к ним - 2500 работа, 3500 запчасти. Ну и говорят машину лучше оставить часика на 4 - типа герметик на поддоне АКПП чтобы схватился. Можно им довериться, или наворотят лишнего?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Re: Авториф на Алтушке
Алтушка открывалась на моих глазах, поначалу кофе-чай наливали, старались клиентов привлечь, сейчас - удручающая картина. ТО делает один человек, другие просто слоняются, этому одному никто не помогает. Результат: ТО 90 мне делали с 9 утра до 9 вечера, я там чуть не охренел. Но потряс меня последний случай. Стало капать из бензобака, приехал. Посмотрели, говорят, бак прогнил в районе пробки ( машина 2005 г), вот здесь удар был, сливной болт трогать нельзя, езжай туда, где баки делают.Я говорю, давайте хоть сольем бензин и посмотрим. Ответ: сливать некуда, тары нет, к тому же под болтом нет шайбы, то есть оттуда течи быть не может. Плюнул я и уехал. Приехал на дачу, нашел тару, открутил болт- под ним обнаружилась изъеденная ржой шайба, из под которой и струячил бензик. Я был в шоке. Абсолютно крепкий бак, ни ржавчинки, а " удар'' это выштамповка под сливной болт......Не поеду к ним больше, досвидос!!!!
П3 2005 серебристый GDI 3.5
Мотоцикл-лучшее средство от старости!
Мотоцикл-лучшее средство от старости!
Re: Авториф на Алтушке
Сдавал Каризму на ТО... всё сделали, насчитали кучу денег, заплатилили а в машине даже масло не поменяли, ни в двигателе, нигде... Ругались с Дембицким, ему конечно было стыдно.. но к сожалению сервис очень сильно испортился... очень... возросли цены, упало качество обслуживания... зато появилась комнада Афторриф-Автоспорт... 
Магазин запчастей работает, продавцы вменяемые цены более менее... скидочные карты обещали тел 5 назад, всё не могут сделать...
Свой выбор оставил на сервисе у Ботанического Сада, там конечно тоже разводят но в пределах норсы
как же без этого... но есть нормальный мастер - Кепка, именно так его и зовут Кепка - человек реально помешаный на машине, за сигареткой через мат и сплёвывание
)) (ну такой у человека стиль
)) )объясняет по-русски всё как есть
Галвное мастер хороший - руки на месте. Но попасть к нему не всегда можно....

Магазин запчастей работает, продавцы вменяемые цены более менее... скидочные карты обещали тел 5 назад, всё не могут сделать...
Свой выбор оставил на сервисе у Ботанического Сада, там конечно тоже разводят но в пределах норсы



