Страница 1 из 18

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 10:34
Корней
sanches86 писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Найти бы у нас такие, прокатился бы посмотреть, дорожку уже нашел :)
Ты про прилетание протектора в расширитель при артикуляции?
Однозначно прилетит!)))) там зазор ,походу,10 см :)
Ничего не прилетит , все относительно, вот и на фоне большого колёса зазоры кажутся маленькими.
А такие фото артикуляции есть? :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 11:06
Jenek
чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 11:26
МШУ
Jenek писал(а):чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую :)
Дык это стоковая патрулячая 5-ти рычажка...ну да и пружины и амы на 200 мм лифт. :)
Клюшки-зло ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 16:40
Jenek
клюшки может и зло, зато крепкие :) да и дело там не то что клюшек, а именно сайлентблоков которые не дают углов, вот если бы шс туда... но чета не нашел пока диаметра такого, да и не уверен что прям намного лучше будет

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 18:56
МШУ
Jenek писал(а):клюшки может и зло, зато крепкие :) да и дело там не то что клюшек, а именно сайлентблоков которые не дают углов, вот если бы шс туда... но чета не нашел пока диаметра такого, да и не уверен что прям намного лучше будет
:D Если ты заменишь сайленты в клюшках на шс-ы,то у тебя артикуляции СОВСЕМ не будет.
Т.е. ты получишь жесткий параллелепипед - задняя часть клюшек+мост.
Из проволочки сделай кинематическую модель и покрути её.Сразу станет понятно :)
PS Смотри: в статике 2 сайлента на мосту- в одной плоскости,ститай на одной полосе.
При сжатие/разжатие- никаких проблем,бо плоскость и полоса сохраняется....А вот при артикуляции,то бишь когда одна клюшка идет вверх ,а другая вниз,этой плоскости не будет,то бишь эта виртуальная полоса изгибается винтом( штопором,как тебе более наглядно).
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
ШС- по определению жесткий и не даст вообще никакого смещения на осях( кроме люфтов).
Выкинь эту бредовую мысль из головы,т.к она по кинематике не будет работать ни разу!
5-рычажка=на шс-ах будет работать...,лучше= W 4 -рычажка( ага,у меня на аватарке именно такая и это коляска живая,а не с тырнета скаченная),А-образник- неее,не даёт должной артикуляции,лучше клюшек,но тоже сам себя душит.
ЗЫ и этта,не нужно собирать подвеску полностью на шс-ах- получается зубодробилка...Лучше на одном рычаге комбинировать ШС с сайлентом- оно и помягче и гремит меньше :)
( Про Рэббита мне не рассказывай- ШС 35 везде- всё от нищебродства и образования в МХТИ ::-D: )
Повторюсь- клюшки=зло,...да простая ,примитивная конструкция.....но она даже не позволяет соблюдать принцип параллельности на фланцах крестовин при работе подвески ;)
Не случайно на 2-шках шрус на рк ставили...думаешь это полет инженерной мысли? никуя,это устранение явного косяка при расчетах с короткобазником :)
Уппс,соррь,нафлудил не в теме ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 21:18
sanches86
Корней писал(а):
А такие фото артикуляции есть? :)
Нет у меня такой артикуляции и нет у меня таких фоток. Но в диагонали в колее я болтался с полным вывешиванием двух колес. Поверь , ничего не терло.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 21:32
МШУ
Корней писал(а):
А такие фото артикуляции есть? :)
Чел из Сургута- где нет рельефа по определению :)
Там жипопостройка своеобразная- колеса побольше и пошире.....типа боггер 54"х18"- верх мечтаний...и зашиповать=ваще няшно :)
Ходы не нужны,как в прочем и подвеска - кругом болота :)
У них там фетиш - поставить 40" на самурая или джимника и гонзать по болотам ,как по асфальту :D

Re: Фото с шинами

Добавлено: 24 май 2017, 22:41
Jenek
МШУ писал(а): :D Если ты заменишь сайленты в клюшках на шс-ы,то у тебя артикуляции СОВСЕМ не будет.
Т.е. ты получишь жесткий параллелепипед - задняя часть клюшек+мост.
Из проволочки сделай кинематическую модель и покрути её.Сразу станет понятно :)
PS Смотри: в статике 2 сайлента на мосту- в одной плоскости,ститай на одной полосе.
При сжатие/разжатие- никаких проблем,бо плоскость и полоса сохраняется....А вот при артикуляции,то бишь когда одна клюшка идет вверх ,а другая вниз,этой плоскости не будет,то бишь эта виртуальная полоса изгибается винтом( штопором,как тебе более наглядно).
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
ШС- по определению жесткий и не даст вообще никакого смещения на осях( кроме люфтов).
Выкинь эту бредовую мысль из головы,т.к она по кинематике не будет работать ни разу!
5-рычажка=на шс-ах будет работать...,лучше= W 4 -рычажка( ага,у меня на аватарке именно такая и это коляска живая,а не с тырнета скаченная),А-образник- неее,не даёт должной артикуляции,лучше клюшек,но тоже сам себя душит.
ЗЫ и этта,не нужно собирать подвеску полностью на шс-ах- получается зубодробилка...Лучше на одном рычаге комбинировать ШС с сайлентом- оно и помягче и гремит меньше :)
( Про Рэббита мне не рассказывай- ШС 35 везде- всё от нищебродства и образования в МХТИ ::-D: )
Повторюсь- клюшки=зло,...да простая ,примитивная конструкция.....но она даже не позволяет соблюдать принцип параллельности на фланцах крестовин при работе подвески ;)
Не случайно на 2-шках шрус на рк ставили...думаешь это полет инженерной мысли? никуя,это устранение явного косяка при расчетах с короткобазником :)
Уппс,соррь,нафлудил не в теме ::-D:
Мне в принципе хватает хода, единственная беда - резинок и полиуретана хватает не на долго. А вот про шрус в кардане... не не знаю :) у меня его нема и все отлично работает :) Я единственное думаю почему на П-2 крепление клюшки к раме бублики, а на всех остальных сайлент...

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 10:20
Жипер
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую :)
Дык это стоковая патрулячая 5-ти рычажка...ну да и пружины и амы на 200 мм лифт. :)
Клюшки-зло ::-D:
Тебе трындеть не надоело?
Нет там от стока ничего - у Фудзиямы на фото.

Зато здесь почти сток и на клюшках, стоковых.
Который раз я тебе это показываю?
Изображение
Изображение


И прикинь - "лучший жип всех времен и народов - ТЛК-71", тоже на клюшках. :)

Ну и апофеоз - панара таки рычаг, я тебя правильно прочитал? :*ROFL*:

Ну и напоследок - не подскажешь, как переводятся слова link и rod? :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 12:05
МШУ
Жипер писал(а):

И прикинь - "лучший жип всех времен и народов - ТЛК-71", тоже на клюшках. :)

Ну и апофеоз - панара таки рычаг, я тебя правильно прочитал? :*ROFL*:

Ну и напоследок - не подскажешь, как переводятся слова link и rod? :)
Иииии?
Дык у 71 -ой постоянно одно колесо в диагоналке вывешивается,т.е без локера впереди ловить нехер.
ЗЫ Ну начинай опять про тягу Панара,ага ::-D:
5-рычажка= 5-link.
Можно 4-рычажка + тяга Панара,но дольше писать.
Юра,ппц ты нудный ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ rod чаще относится к рулевым тягам.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 12:57
Жипер
МШУ писал(а): 5-рычажка= 5-link.
Можно 4-рычажка + тяга Панара,но дольше писать.
Юра,ппц ты нудный ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ rod чаще относится к рулевым тягам.
:*ROFL*:
А теперь топай в каталог того же Сафаря и ....изучай терминологию.
Ну в общем ты понял... :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 13:01
Жипер
МШУ писал(а): Иииии?
Дык у 71 -ой постоянно одно колесо в диагоналке вывешивается,т.е без локера впереди ловить нехер.
Что иииииии?
Ты фото то мои увидел?
Что там вывешивается?
Это я только на заднем приводе выставился, на полном можно было еще сантимов 5-10 крестануть до вывешивания.
На прадосе будет не меньше.
Икает он тут. ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 13:07
Жипер
МШУ писал(а): Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
Ты бы эта, конструктив крепления клюшек Паджеро2 изучил бы, шоб подобное не писать. :)

PS - вот на спорте это уже криво реализовано.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 13:13
Жипер
Гы - щас посмотрел как это сделано на прадосе - так же криво как и на спорте.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 20:28
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
Ты бы эта, конструктив крепления клюшек Паджеро2 изучил бы, шоб подобное не писать. :)

PS - вот на спорте это уже криво реализовано.
Да какая хрен разница и чем кривизна на спорте vs на двушке?
Один хрен имеем фиксированные 4 точки,из них по паре спаренных на чулке моста.Клюшки-они и в африке клюшки.
Я ж Женьку написал грубо про кинематику на клюшках-ну не может быть адской артикуляции по определению.
Ну ,я твои фотки уже сто раз видел,как и Смайлика...и чо? Ждёте аплодисментов? ::-D:
Там максимум крестится на 30 градусов....
Вот ты бы скрестил на 90 гр,тады ой! :)
У мну зузук крестится где то под 80 гр,думаю можно довернуть и до 90-а...
Другое дело: оно ваще надо?...и сколько градусов "креста" достаточно??? ;)
В болоте- и подвеска ваще не нужна,ходы=зло......а всякий триал- таки да....
По сути,вся подготовка коляски идет под оргов,к которым ездит Некий Персонаж.
ЗЫ надеюсь ,ты понимаешь,что даже при залоченных обоих мостах,проще проехать на 4 колесах ,а не на 3-х и одном в воздухе :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 21:24
Jenek
Вот на 4-х :) раз уж тема про фото :)
&Изображение34.jpg

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 21:35
МШУ
Jenek писал(а):Вот на 4-х :) раз уж тема про фото :)
&Изображение34.jpg
А почему ты бревно по диагонали переезжаешь? У меня при таком прохождение очково упереться/сесть орехом моста на бревно.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 21:50
Jenek
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Вот на 4-х :) раз уж тема про фото :)
&Изображение34.jpg
А почему ты бревно по диагонали переезжаешь? У меня при таком прохождение очково упереться/сесть орехом моста на бревно.
Я и сел :) ваще тупо бензопилу никто не взял и приходилось объезжать бревна прыгая по лесовозке с одного края на другой, как видно с переменным успехом :) ваще у меня видео есть :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 23:01
МШУ
По фотке нихрена не понятно высота бревна от низа колее....ну да....иногда быстрее отбензопилить,чем перепрыгивать :)
ЗЫ всё,въехал,ты проходишь передом,т.к. IFS,не думая про траекторию,что в опе балка моста :)
когда спереди мост- тупо перпендикулярно бревну едешь,без вариантов. :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2017, 23:22
Jenek
МШУ писал(а):По фотке нихрена не понятно высота бревна от низа колее....ну да....иногда быстрее отбензопилить,чем перепрыгивать :)
ЗЫ всё,въехал,ты проходишь передом,т.к. IFS,не думая про траекторию,что в опе балка моста :)
когда спереди мост- тупо перпендикулярно бревну едешь,без вариантов. :)
я всегда стараюсь ехать перпендикулярно бревну, очень прикольно было смотреть школу внедорожной езды когда по диагонали советуют брать :) наверно никогда не ездили по сырым бревнам