Страница 1 из 2

Как проверить турбину

Добавлено: 21 сен 2004, 14:03
Volodya
Всем привет. Есть паджера движок 4М40, турбина.
Вопрос как проверить нормально ли она работает своими силами. При каких условиях она должна "подхватывать" и т.д. В общем как ее проверить не лазя вовнутрь ?

Jony

Добавлено: 21 сен 2004, 14:13
Joni
Турбину можно проверить при наличии манометра надува выглядит он так http://fastparts.ru/content/cat5/subcat13/index.php проверять лучше всего не ходу при полной нагрузке она должна давить 0.89 атм. Включаться должна примерно с 2000 об точные данные по соотношению надува и оборотов где-то я видел в конфе.

Добавлено: 21 сен 2004, 16:31
aNDREJ
На своем опыте скажу: если турбину слышишь, то она работает.
Обратное верно не всегда.

Добавлено: 21 сен 2004, 16:49
Николай
aNDREJ писал(а):На своем опыте скажу: если турбину слышишь, то она работает.
Обратное верно не всегда.
Звука турбины не достаточно, надо давление измерять, именно от максимального давления наддува будет зависить резвость коня, т.к. по мере роста наддува увеличивается подача топлива в цилиндры

Добавлено: 21 сен 2004, 17:20
Arkhipov K.
А почему не хочется заехать в спец.сервис и все продиагностировать?
ИМХО все лучше, чем сначала приборы искать, потом искать, куда их засунуть, а потом пытаться понять, что они показывают и в результате выяснить, что все делал/измерял не так? :lol:
Или я один такой криворукий? :oops:

Добавлено: 21 сен 2004, 17:30
Николай
Во-первых - присобачивание приборов своими руками приносит удовлетворение и чувство собственной значимости.
Во-вторых - сам процесс позволяет лучше поняить свою машину.
ЗЫ манометр наддува - оч. полезный девайс, для которого продвинутые пользователи находят постоянное место на торпеде

Добавлено: 21 сен 2004, 17:36
Arkhipov K.
Николай писал(а):Во-первых - присобачивание приборов своими руками приносит удовлетворение и чувство собственной значимости.
Во-вторых - сам процесс позволяет лучше поняить свою машину.
ЗЫ манометр наддува - оч. полезный девайс, для которого продвинутые пользователи находят постоянное место на торпеде
Согласен со всеми доводами! Если бы у меня еще и время для копания вмашине было, то ....эх.....
А насчет манометра наддува - и какая в нем польза на торпеде?
Как его показания могут повлиять на деятельность драйвера? Выяснить: умерла турбина или не умерла? Так это и по другим признакам понятно становится. Выяснить, что пора уже ремонт турбине делать? Но с такой логикой нужно вместо торпеды диагностический стенд ставить (утрируя).

Добавлено: 21 сен 2004, 18:09
Николай
Показания наддува сродни показаниям эконометра на бензиновых движках на работчих оборотах турбины и реагирует на малейшие движения ноги

Добавлено: 21 сен 2004, 18:20
Алекс
При подьемах показание наддува турбины заменяет показание тахометра. Иногда даже более правильно "чувствуешь" машину по давлению, т.к. не всегда показание тахометра отражают действительные обороты коленвала.

Добавлено: 21 сен 2004, 18:27
Николай
2 Алекс. Найди у себя данные по наддуву в разных режимах. Плз :)
и кинь сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1553

Добавлено: 21 сен 2004, 19:34
Volodya
Arkhipov K. писал(а):А почему не хочется заехать в спец.сервис и все продиагностировать?
ИМХО все лучше, чем сначала приборы искать, потом искать, куда их засунуть, а потом пытаться понять, что они показывают и в результате выяснить, что все делал/измерял не так? :lol:
Или я один такой криворукий? :oops:
Не хочу ехать в сервис потому как пока никаких признаков неисправности нет и не хочется без нужды лазить во внутренности.
У меня при движении в гору после 2000 оборотов ощущается резкое ускорение, чем быстрей добавляешь газ тем оно резче, это и есть турбина ? Еще меня беспокоит сажа в патрубках интеркулера, я уже писал здесь про это, но никто не ответил. Нормально ли что она образуеться и как ее счистить ? Один человек мне сказал что сажа из за того что турбина "кидает масло".

Добавлено: 23 сен 2004, 11:15
Алекс
Вот примерное описание давления на турбине при разных режимах движения:

http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=541

Добавлено: 16 апр 2007, 02:41
Джерик
как определить работает хотяб ы каклибо турбина или там может все заглушено либо вытащено??

турбина

Добавлено: 16 апр 2007, 10:32
Андрей 013---
Поставил себе указатель давления наддува. Дел на час. Фото вот foto.mail.ru/mail/013---/1/9.html. Появился вопрос 0,6 - насколько это нормально. Больше не дует почему-то. И не много не по теме. Не скажет ли кто-нибудь без отправления в поиск, где на двигателе 4D56Т находится датчик давления масла. А то поставил указатель давления масла, а куда подключить не нашёл.

Добавлено: 16 апр 2007, 13:08
Joni
Я, точно не помню какие данные надува для 4D56 но они немного меньше чем у 40-го, но точно не 06,и опять,в каких еденицах ты ведешь измерение, цена деления какая, в манометре.Может просто надо тягу укоротить.

Добавлено: 16 апр 2007, 13:40
Андрей 013---
Joni писал(а):Я, точно не помню какие данные надува для 4D56 но они немного меньше чем у 40-го, но точно не 06,и опять,в каких еденицах ты ведешь измерение, цена деления какая, в манометре.Может просто надо тягу укоротить.
Датчик покупал специальный. Называется указатель давления турбо. На шкале единицы указаны бар. Посмотрел по справочнику бар, килопаскаль и атмосфера приблизительно равны. Давление по мануалу должно быть 0,82. Тягу проверил, вроде турбина перекрыта. Получается недодувает турбинка. Патрубки на интеркулер немного в маслице. Готовиться к замене?

Добавлено: 16 апр 2007, 14:13
Николай
Андрей - иди ты в поиск. Измерение и регулировка давления наддува ПАдробно расписывалась.

Добавлено: 17 апр 2007, 00:16
Джерик
Андрей 013--- писал(а): И не много не по теме. Не скажет ли кто-нибудь без отправления в поиск, где на двигателе 4D56Т находится датчик давления масла. А то поставил указатель давления масла, а куда подключить не нашёл.
под маслянным фильтром когда откручивать бушь масло польеться натебятолько от этого датчика вряд ли прибор будет работать эт датчик аварийный налампочку

Добавлено: 17 апр 2007, 00:18
Джерик
а мне уже никто не отвечает обидно...
турбину потрогал когда газуешь трубы надуваються это ужерадует значит там что то крутитьсяхоть так..

Добавлено: 17 апр 2007, 11:17
Oleg_M.
Работу турбины можно легко услышать. Нажмите акселератор и поднимите обороты до ~2000 по тахометру и Вы должны услышать тоненький свист, что-то типа ультразвука. И если шумов посторонних нет, то значит нормально все. Вы не ждите что турбина будет свистеть как на автопогрузчике К-700 :D