Страница 1 из 1
гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки........
Добавлено: 21 июн 2017, 17:19
treeneer
Всем привет,суть темы понять как такое могло произойти....
в общем ситуация купил паджерик в апреле того года ...4д56 ,1993 год,пять дверей ,правый руль....не доехал до города застучал и маслолампа загорелась....короче продован не алле ...ладно думаю сделаем...пригнал его на веревке в сервис и задал вопрос контрактник или ремонт ..они ремонт конечно ремонт я да лоханулся говорю давайте....ремонт длился 4 самка собаки месяца...в итоге забираю.,отьезжаю от сервиса слышу звон и лампа помаргивает,глушу и звоню им приезжают утягивают в сервис ,потом узнаю давление масла не померяли опять жду 2 недели ...результат сделали,забрал..............
сдохла коробка отремонтировали(не поверите ремонт 3 месяца)город самка собаки Каменск-Уральский--------------ДЫРА
и в итоге проездил я три месяца и вот встал на трассе ни стука не бряка просто пропала тяга,заглох мотор и закипел ,температура стояла в норме,масло не моргала вообще ни каких признаков....запускаться ни в какую как клин .проворачивался на пол оборота ключом и все..........
вскрытие меня просто убило .....помогите разобраться может у кого так было?и делайте парни свои машины своими руками хотябы под присмотром.....всем добра!!!!!
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 17:28
treeneer
если написал не туда прошу перенесите .......спасибо
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:14
leone
Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:26
Pushkin
leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже достал со своим нытьём в каждую тему про 56-й лезть. самому не надоело?
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:28
Pushkin
А по существу: льющая форсунка и перегретый цилиндр.
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:35
мах578
leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже во всех темах обосрал и мотор, и П-2. Зачем ты его держишь? продай и забудь. катайся на фрилендере.
ТС печаль конечно, но почему сразу не контракт, вроде не дорогой мотор?
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:37
leone
мах578 писал(а):leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже во всех темах обосрал и мотор, и П-2. Зачем ты его держишь? продай и забудь. катайся на фрилендере.
ТС печаль конечно, но почему сразу не контракт, вроде не дорогой мотор?
Да что там продавать, кому это древнее говно надо? Дураков все меньше))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:40
SNOOPER
Pushkin писал(а):А по существу: льющая форсунка и перегретый цилиндр.
+
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:44
leone
Pushkin писал(а):leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже достал со своим нытьём в каждую тему про 56-й лезть. самому не надоело?
Мне доставляют звуки взрывов ваших пуканов)) Вот смотри - уже 2 есть.
А по существу- моя троллетеория о говномоторе ничем не хуже твоей о льющей форсунке. Кагбэ это же дискуссия, сейчас ещё кто-то что-то предположит и это тоже будет иметь право на жизнь
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:45
мах578
интересно, что было в первом случае?
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:49
SNOOPER
leone

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 20:50
leone
SNOOPER писал(а):leone

Да что опять то?
Вот и помогай после этого людям ((
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 21:05
leone
Кстати говоря, макс578, не так уж и дешевы они контрактные. То-есть в итоге можно и за 45 прикупить, как я, но средняя цена где-то 70 с частичным навесным. Так чтобы не искать и со всем навесным - вообще 115. Что, конечно, неадекватно для этого мотора. Но высокий спрос по причине частых выходов из строя диктует свои правила ценообразования.
И тем не менее- все равно лучше купить, чем капиталить, особенно если капиталить некому)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 21:17
Pteradaktel
а с чего копоть то такая? и задиры по гильзе по бокам? а коллектор - как только из мойки..думаю, что и с маслом были проблемы..
И кто снял гбц не откручивая топливные трубки?..Поршневая и гбц 3,3, а значит новые, но метку на прокладке разглядеть не сумел..кто промерял толщину?..
вобщем - одни вопросы..
А на Леона не агритесь..просто его судьба немного рихтанула, вот щас он и ищет на ком злобу выместить..вот и нашел адресата - 4д56..хотя..в этом месте могли бы быть любые букаФки))
как то так
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 21:33
leone
Как будто я вру где-то, птиц. Все чистая правда, как на духу.)) Тьфу, не птиц, ящерка же))
Мне тоже кажется, что дело не только в льющей форсунке. Три месяца- слишком короткий срок, как по мне. Кроме того это слышно же и даже видно было бы .
Да и в форкамерных дизелях, кмк, меньше выражено это. Реже оплавляются поршня, чем в моторах с непосредственным впрыском.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 21:56
Pteradaktel
ты не врешь..ты просто злой и расстроенный..и биз опыта.. с мое б покатал на дизеляках, то понял бы - что эт все мелочи,
и еще..как технологический транспорт бизинки хороши только на крузаках начальникоФ..все остальное - только на соляре.
А ремонт 4д56 может делать только тот, кто в этом зоопарке разобрался.
поршневая новая, но меточки чет-нечет я не увидел. ГБЦ вроде новая, а впускные клапана просажены, блок вроде как под гильзы с буртиком, а сами гильзы без него..
ну и в качестве завершения, я одно скажу, я 4д56 поменяю только на 4д56..и при том что за плечами 2 капиталки и под капотом сейчас третий мотор..
как тот так
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 21 июн 2017, 23:24
leone
Pteradaktel писал(а): с мое б покатал на дизеляках, то понял бы - что эт все мелочи,
и еще..как технологический транспорт бизинки хороши только на крузаках начальникоФ..все остальное - только на соляре.
как тот так
А кто спорит, ты думаешь я на 4d56 случайно попал? Искал я именно дизель, бензин я не рассматривал вообще и в принципе. Уже лет 10, наверное. Сначала была омежка с чугунным дтр 2,3, потом омежка с м51 бмв, потом форд с 1,8д дюраторком, он и сейчас есть, потом фрил с м47 тоже родом из бмв, и вот на старости лет такой чудный агрегат мне попался, как 4d56. А, ну ещё есть трактор с д21а1.)))
И что примечательно - до 4d56 я просто влюбился в дизеля. И это хорошо, потому как теперь понимаю, что дизель - это единственно правильно, бензин просто нинужен, но, блин, 4д56 это - тихий ужос. Плохо было бы если первым дизелем был бы 4д56, вот тогда то я и пополнил бы братию вечно недовольных дизелями нытиков ))
Так что проблема не дизельного характера, а именно конкретного мотора. Возможно, только у меня, но мне кажется, и цена контракта это подтверждает, что у многих))
Что-бы не флудить - по теме. Попрошу топикстартера все-таки чутка больше информации о первоначальной проблеме, и характере капиталки, используемых материалах, о каких то, может, симптомах перед столь красивой, но закономерной кончиной сего чудного агрегата.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 22 июн 2017, 17:44
treeneer
В том то идело что я понятия не имею что они мне ставили.....достучаться не могу до них...знаю что блок был заменен и поршневая и также новое колено....но меня очень напрягло что в радиаторе была муть когда я его забирал машину второй раз...сразу же заменил жижу на зеленый антифриз....и еще одно после капиталки меняли прокладку гбц и притирали клапага так как она замокрила ближе к салону вернее не мокрила а подтекала что под машиной скапливались капельки.....машину не насиловал в говнах не был так как снят передний правый привод....скорость как у пенсионера(тошнил)так скажем......вроде все ..у меня вопрос встречный смогу я этот блок расточить или он уже на выброс?понимаю чтобы точить надо знать начальный размер а это мля проблема ...пишу звоню а в ответ тишина
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 22 июн 2017, 19:17
Reanimator37
treeneer писал(а):ремонт длился 4 самка собаки месяца...в итоге забираю.,отьезжаю от сервиса слышу звон и лампа помаргивает,глушу и звоню им приезжают утягивают в сервис ,потом узнаю давление масла не померяли опять жду 2 недели ...
К этим мастерам лучше не обращаться больше, толку от них не дождетесь
Если есть НОРМАЛЬНЫЕ мастера поблизости, отвезите останки к ним, они разберут, померят, отдефектуют и скажут, что пригодно а что нет. Спрашивать на форуме смысла нет, никто из форумчан Вашего мотора живьем не видел и не мерил его детали, поэтому дельных советов здесь не будет. А так то мотор очень даже ремонтопригоден, если руки из нужного места, да и после капиталки ходит прилично, во всяком случае мой отходил уже шесть лет и помирать не собирается. Колено шлифовано, блок точен.
В вашем случае, я бы заказал контрактник у Юры Жипера и коробку тоже. Дорого конечно, зато поставил и забыл.
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
Добавлено: 08 сен 2018, 11:59
CyberAlpha
leone писал(а):
Да что там продавать, кому это древнее говно надо? Дураков все меньше))
"Так ты слона не продааашь..." (c) Анекдот