Мнение - Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Мнение - Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012
В форуме мое первое сообщение.
Прикупил на днях Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R16. Балансировка - средняя (до 80 грамм на колесо, но только пара), биение минимальное, но есть. Асфальт сухой и мокрый держит уверенно, слегка шумит после 130км, шины мягкие - неровности проглатывает хорошо. (ИМХО) Грязевые (относительно) испытания впереди.
Катал после Dunlop TG35.
Прикупил на днях Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R16. Балансировка - средняя (до 80 грамм на колесо, но только пара), биение минимальное, но есть. Асфальт сухой и мокрый держит уверенно, слегка шумит после 130км, шины мягкие - неровности проглатывает хорошо. (ИМХО) Грязевые (относительно) испытания впереди.
Катал после Dunlop TG35.
Pajero III 2003г, 3,5 (6G74) - на ручке. Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012
drcham
Для этого ручка и нужна.
На лысом Dunlop лазил по горкам в начале черноземья, тяжело из колеи выбираться (не с пятого раза).
Использовать буду 75 город, 20 трасса, 5 бездорожье.
Скорее всего круглый год. На предыдушей машине шипы пролежали два сезона на болконе, не для Москвы они.
Для этого ручка и нужна.
На лысом Dunlop лазил по горкам в начале черноземья, тяжело из колеи выбираться (не с пятого раза).
Использовать буду 75 город, 20 трасса, 5 бездорожье.
Скорее всего круглый год. На предыдушей машине шипы пролежали два сезона на болконе, не для Москвы они.
Pajero III 2003г, 3,5 (6G74) - на ручке. Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
я могу сказать. если протектор живой и эту резину подспустить, то ползет крайне уверенно. хорошо очишается только если газовать сильно. ну в общем достойная резина, тока износостойкостью не блещет.Sds писал(а):Ну и как прошли испытания?Chitatel писал(а): Грязевые (относительно) испытания впереди.
Собираюсь такую же резину брать (вроде как Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 самая грязевая получается из всех АТишек)
следом только МТ идет (ИМХО конечно)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
точняк!!! стаптывается зараза как пластилиновая и к 40% износа кроме как на асфальте ездить некуда!!! а это получается ко 2у сезонуLelik писал(а):ну в общем достойная резина, тока износостойкостью не блещет

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Тогда какую резину можно посоветовать такого же класса(но не хуже по проходимости) но с хорошей износостойкостью?голубев писал(а):точняк!!! стаптывается зараза как пластилиновая и к 40% износа кроме как на асфальте ездить некуда!!! а это получается ко 2у сезону как не печально!!!
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
насчет "самой грязевой" - очень сомневаюсьSds писал(а):Ну и как прошли испытания?Chitatel писал(а): Грязевые (относительно) испытания впереди.
Собираюсь такую же резину брать (вроде как Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 самая грязевая получается из всех АТишек)
следом только МТ идет (ИМХО конечно)
"Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT.У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования .В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум."
скорее более универсальная
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Вовочка, а ничего, что я на этой резине пол СБ-08 проложил?drcham писал(а):имхо, но особо лезть в говны бесполезно, очень быстро забивается протектор и даже из небольшой ложбинки в поле фиг выедешь без раскачки и толкания.

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
На чернушке стояла?дядя Паша писал(а):Вовочка, а ничего, что я на этой резине пол СБ-08 проложил?

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Водочист
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Бродил по рынку в прошлом году маялся что взять до этого ездил на Геолендере АТ Г011, а вот 012 так и не соблазнился уж больно он асфальтовый. Кстате а чем вам купер АТР не нравится у него и рисунок более разряженный и самоочищение не плохое, я на таком по танковым дорогам ездил правда на первом льду на березу наскочил (машинку пришлось продать). Сейчас катаюсь опять на 011 Геолендере нашел конторку у которой на складе завалялись несколько штук 275 70 р16 встали как родные ни где не жмут.