Мнение - Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Chitatel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 10:26
Откуда: Moscow

Мнение - Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012

Сообщение Chitatel »

В форуме мое первое сообщение.
Прикупил на днях Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R16. Балансировка - средняя (до 80 грамм на колесо, но только пара), биение минимальное, но есть. Асфальт сухой и мокрый держит уверенно, слегка шумит после 130км, шины мягкие - неровности проглатывает хорошо. (ИМХО) Грязевые (относительно) испытания впереди.
Катал после Dunlop TG35.
Pajero III 2003г, 3,5 (6G74) - на ручке. Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

имхо, но особо лезть в говны бесполезно, очень быстро забивается протектор и даже из небольшой ложбинки в поле фиг выедешь без раскачки и толкания.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Chitatel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 10:26
Откуда: Moscow

Сообщение Chitatel »

drcham

Для этого ручка и нужна.

На лысом Dunlop лазил по горкам в начале черноземья, тяжело из колеи выбираться (не с пятого раза).

Использовать буду 75 город, 20 трасса, 5 бездорожье.
Скорее всего круглый год. На предыдушей машине шипы пролежали два сезона на болконе, не для Москвы они.
Pajero III 2003г, 3,5 (6G74) - на ручке. Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

шипы для зимы, и как раз для тех 10-20 дней в году когда чистый лед на дороге. Как раз в эти дни ничего кроме шипов не спасает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Chitatel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 10:26
Откуда: Moscow

Сообщение Chitatel »

Про шипы я из-за круглогодичности, когда лед надо акуратно!
Если по грязи (не до порогов) резина пойдет, а по первому приближению так и будет, то резина меня устроит.
В основном АСФАЛЬТ - и зимой тоже.
Pajero III 2003г, 3,5 (6G74) - на ручке. Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012
Sds
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 май 2007, 07:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sds »

Chitatel писал(а): Грязевые (относительно) испытания впереди.
Ну и как прошли испытания?

Собираюсь такую же резину брать (вроде как Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 самая грязевая получается из всех АТишек)
следом только МТ идет (ИМХО конечно)
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Sds писал(а):
Chitatel писал(а): Грязевые (относительно) испытания впереди.
Ну и как прошли испытания?

Собираюсь такую же резину брать (вроде как Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 самая грязевая получается из всех АТишек)
следом только МТ идет (ИМХО конечно)
я могу сказать. если протектор живой и эту резину подспустить, то ползет крайне уверенно. хорошо очишается только если газовать сильно. ну в общем достойная резина, тока износостойкостью не блещет.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

[quote="Chitatel"]drcham

Для этого ручка и нужна.

На лысом Dunlop лазил по горкам в начале черноземья, тяжело из колеи выбираться (не с пятого раза)


НЕ там лазил 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Lelik писал(а):ну в общем достойная резина, тока износостойкостью не блещет
точняк!!! стаптывается зараза как пластилиновая и к 40% износа кроме как на асфальте ездить некуда!!! а это получается ко 2у сезону :shock: как не печально!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Sds
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 май 2007, 07:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sds »

голубев писал(а):точняк!!! стаптывается зараза как пластилиновая и к 40% износа кроме как на асфальте ездить некуда!!! а это получается ко 2у сезону как не печально!!!
Тогда какую резину можно посоветовать такого же класса(но не хуже по проходимости) но с хорошей износостойкостью?
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Sds писал(а):
Chitatel писал(а): Грязевые (относительно) испытания впереди.
Ну и как прошли испытания?

Собираюсь такую же резину брать (вроде как Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 самая грязевая получается из всех АТишек)
следом только МТ идет (ИМХО конечно)
насчет "самой грязевой" - очень сомневаюсь

"Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT.У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования .В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум."

скорее более универсальная
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
S11
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение S11 »

отличная резина... да, универсальная... за то её и люблю))) можно не париться по поводу того - дожди в деревне 2 недели шли или нет, по Мовква-Рига 160 или по Москве в пробках... По поводу износа - это кто на что учился :) мне на 2 сезона минимум хватает

советую вообщем)))
MONTERO 2001/3.5
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

drcham писал(а):имхо, но особо лезть в говны бесполезно, очень быстро забивается протектор и даже из небольшой ложбинки в поле фиг выедешь без раскачки и толкания.
Вовочка, а ничего, что я на этой резине пол СБ-08 проложил? :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

вот и я себе на лето такую же возьму!
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

дядя Паша писал(а):Вовочка, а ничего, что я на этой резине пол СБ-08 проложил?
На чернушке стояла? :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Бродил по рынку в прошлом году маялся что взять до этого ездил на Геолендере АТ Г011, а вот 012 так и не соблазнился уж больно он асфальтовый. Кстате а чем вам купер АТР не нравится у него и рисунок более разряженный и самоочищение не плохое, я на таком по танковым дорогам ездил правда на первом льду на березу наскочил (машинку пришлось продать). Сейчас катаюсь опять на 011 Геолендере нашел конторку у которой на складе завалялись несколько штук 275 70 р16 встали как родные ни где не жмут.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»