Хочу купить паджеро, но смущает одно - мокро под ГБЦ (6G72)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Oleg Y.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:05

Хочу купить паджеро, но смущает одно - мокро под ГБЦ (6G72)

Сообщение Oleg Y. »

Хочу жене купить 3-ех дверную Паджеро 1998 г.в.
Всё устраивает.
Но вчера завели (машина стояла в гараже с июня 2006 года) и что то стало мокрить на блоке цилиндров, даже капать на выпускной коллектор и испаряться! :(
Это в районе - ближе к кабине.
Машина стояла с наклоном перед выше чем зад перед воротами теплого гаража.
Вытолкали на руках, т.к. аккумулятор севший был.

Такое ощущение, что прокладка ГБЦ пропускает. :sad:

В автосервис позвонил, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта.
Сказали сумму за работы в случае замены прокладок ГБЦ, а также всех сальников, маслоотражательных колпачков.
Также успокоили сказав, что в том районе проходит патрубок и оттуда может капать.

Расскажите про 6G72, у этого двигателя может быть проблема с прокладками ГБЦ?

Кстати, машина переведена на газ.

Что можно ожидать от такой машины?
Стоит ли брать или нет?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Гони на диагностику чтоб точно определили откуда и что капает. И скидывай ценник на стоимость ремонта.

2. Тебе в тему покупка паджеро.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Oleg Y.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:05

Сообщение Oleg Y. »

Само собой на диагностику отвезу.

Меня интересует мнение опытных пользователей машины, а точнее двигателя 6G72.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

двигатель очень надежный как Т-34 с прокладкой врятли проблема я думаю 2 варианта 1 с тройника течет ослабли хамуты или потекла помпа.Но все это не кретично и меняется на ура
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

это текет сальник коленвала задний, у меня тоже немного пропускает и капает на выпускной коллектор, менять его большой гемор, а в остальном двигатель очень надежный с огромным ресурсом.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Oleg Y.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:05

Сообщение Oleg Y. »

Отбой!
Отказался брать эту машину.
HORHE
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HORHE »

Вадим на арабе писал(а): двигатель очень надежный с огромным ресурсом.
А если несекрет с каким "огромным ресурсом",или это по слухам?
Может есть авторитетные статьи или обсуждения на тему ресурса этого мотора?
Сколько видел таких моторов,к 200-250 т.км кончаются гидрики,текут сальники и компрессия в цилиндрах долека от идеала.У меня лично был такой мотор(европейский)-всё выше описаное присутствовало на 225т.км.На 6G74 к 170 т.км сильно потели сальники распредвалов и на валах была выработка от сальников.Масло Кастрол магнатек.

Ы. и прокладка была тоже мокрой изза течи сальников распредвалов.
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»