Хочу купить паджеро, но смущает одно - мокро под ГБЦ (6G72)
Добавлено: 15 апр 2007, 12:19
Хочу жене купить 3-ех дверную Паджеро 1998 г.в.
Всё устраивает.
Но вчера завели (машина стояла в гараже с июня 2006 года) и что то стало мокрить на блоке цилиндров, даже капать на выпускной коллектор и испаряться!
Это в районе - ближе к кабине.
Машина стояла с наклоном перед выше чем зад перед воротами теплого гаража.
Вытолкали на руках, т.к. аккумулятор севший был.
Такое ощущение, что прокладка ГБЦ пропускает.
В автосервис позвонил, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта.
Сказали сумму за работы в случае замены прокладок ГБЦ, а также всех сальников, маслоотражательных колпачков.
Также успокоили сказав, что в том районе проходит патрубок и оттуда может капать.
Расскажите про 6G72, у этого двигателя может быть проблема с прокладками ГБЦ?
Кстати, машина переведена на газ.
Что можно ожидать от такой машины?
Стоит ли брать или нет?
Всё устраивает.
Но вчера завели (машина стояла в гараже с июня 2006 года) и что то стало мокрить на блоке цилиндров, даже капать на выпускной коллектор и испаряться!

Это в районе - ближе к кабине.
Машина стояла с наклоном перед выше чем зад перед воротами теплого гаража.
Вытолкали на руках, т.к. аккумулятор севший был.
Такое ощущение, что прокладка ГБЦ пропускает.

В автосервис позвонил, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта.
Сказали сумму за работы в случае замены прокладок ГБЦ, а также всех сальников, маслоотражательных колпачков.
Также успокоили сказав, что в том районе проходит патрубок и оттуда может капать.
Расскажите про 6G72, у этого двигателя может быть проблема с прокладками ГБЦ?
Кстати, машина переведена на газ.
Что можно ожидать от такой машины?
Стоит ли брать или нет?