Страница 1 из 1

Хочу купить паджеро, но смущает одно - мокро под ГБЦ (6G72)

Добавлено: 15 апр 2007, 12:19
Oleg Y.
Хочу жене купить 3-ех дверную Паджеро 1998 г.в.
Всё устраивает.
Но вчера завели (машина стояла в гараже с июня 2006 года) и что то стало мокрить на блоке цилиндров, даже капать на выпускной коллектор и испаряться! :(
Это в районе - ближе к кабине.
Машина стояла с наклоном перед выше чем зад перед воротами теплого гаража.
Вытолкали на руках, т.к. аккумулятор севший был.

Такое ощущение, что прокладка ГБЦ пропускает. :sad:

В автосервис позвонил, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта.
Сказали сумму за работы в случае замены прокладок ГБЦ, а также всех сальников, маслоотражательных колпачков.
Также успокоили сказав, что в том районе проходит патрубок и оттуда может капать.

Расскажите про 6G72, у этого двигателя может быть проблема с прокладками ГБЦ?

Кстати, машина переведена на газ.

Что можно ожидать от такой машины?
Стоит ли брать или нет?

Добавлено: 15 апр 2007, 12:30
drcham
Гони на диагностику чтоб точно определили откуда и что капает. И скидывай ценник на стоимость ремонта.

2. Тебе в тему покупка паджеро.

Добавлено: 15 апр 2007, 17:05
Oleg Y.
Само собой на диагностику отвезу.

Меня интересует мнение опытных пользователей машины, а точнее двигателя 6G72.

Добавлено: 16 апр 2007, 02:45
дрон
двигатель очень надежный как Т-34 с прокладкой врятли проблема я думаю 2 варианта 1 с тройника течет ослабли хамуты или потекла помпа.Но все это не кретично и меняется на ура

Добавлено: 16 апр 2007, 09:18
Вадим на арабе
это текет сальник коленвала задний, у меня тоже немного пропускает и капает на выпускной коллектор, менять его большой гемор, а в остальном двигатель очень надежный с огромным ресурсом.

Добавлено: 17 апр 2007, 03:17
Oleg Y.
Отбой!
Отказался брать эту машину.

Добавлено: 17 апр 2007, 21:17
HORHE
Вадим на арабе писал(а): двигатель очень надежный с огромным ресурсом.
А если несекрет с каким "огромным ресурсом",или это по слухам?
Может есть авторитетные статьи или обсуждения на тему ресурса этого мотора?
Сколько видел таких моторов,к 200-250 т.км кончаются гидрики,текут сальники и компрессия в цилиндрах долека от идеала.У меня лично был такой мотор(европейский)-всё выше описаное присутствовало на 225т.км.На 6G74 к 170 т.км сильно потели сальники распредвалов и на валах была выработка от сальников.Масло Кастрол магнатек.

Ы. и прокладка была тоже мокрой изза течи сальников распредвалов.