Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45. Было принято решение проверять 3-й вкладыш. Снял его, фото прилагаю, помогите определить производителя (исключительно из интереса :) ). И подскажите, слышал, что вкладыши отличаются по полноте, на фото вкладыш стандарт std, а говорит ли на о чем-нибудь строчка 5k14 ?
Заранее спасибо за ответы. :)
Вложения
IMG_4774.JPG
Что сгорит, то не сгниёт.
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

И ещё, это верхний вкладыш, на нижнем какие-то изверги отпилили щечки, не понятно с какой целью. :=-O:
Вложения
IMG_4776.JPG
Что сгорит, то не сгниёт.
leone

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение leone »

Это тайхо, Taiho, отличный вкладышь. Ну, в смысле был отличным, когда был новым))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

Спасибо! Марку выяснили.
Кто что думает про полноту?
Что сгорит, то не сгниёт.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение klinych »

Egor72 писал(а):Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45.
Откуда цифра 0,45? Должно быть 0,05- 0,18мм, предел 0,25мм
Egor72 писал(а): слышал, что вкладыши отличаются по полноте
В смысле по толщине?
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

klinych писал(а):
Egor72 писал(а):Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45.
Откуда цифра 0,45? Должно быть 0,05- 0,18мм, предел 0,25мм
Egor72 писал(а): слышал, что вкладыши отличаются по полноте
В смысле по толщине?
Цифра 0,45 из Легион-Автодата, названа на память, мог ошибиться.
По полноте, значит по ширине. По толщине, это std, 0,25 и иже с ними.
Зачем вы пишите сообщение, если оно заведомо не содержит полезной информации?
Что сгорит, то не сгниёт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение SNOOPER »

Egor72 писал(а):
klinych писал(а):
Egor72 писал(а):Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45.
Откуда цифра 0,45? Должно быть 0,05- 0,18мм, предел 0,25мм
Egor72 писал(а): слышал, что вкладыши отличаются по полноте
В смысле по толщине?
Цифра 0,45 из Легион-Автодата, названа на память, мог ошибиться.
По полноте, значит по ширине. По толщине, это std, 0,25 и иже с ними.
Зачем вы пишите сообщение, если оно заведомо не содержит полезной информации?
Вообще то. Полнота это толщина вкладышей, и никак иначе.
Так же толщина упорных полуколец, в данном случае интегрированных со вкладышем.

ПС Вы сначала вопрос задавайте корректно не придумывая терминов, а затем уже и замечания делайте.
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

Snooper, я ещё ни кому здесь не сделал замечание, лишь задавал вопросы. Мне же уже двое тыкнули, а ничего внятного так и не сказали.
Ну, расскажите мне про "интегрированные" полукольца. Это называется фланцы! Знатоки набежали.
Вообще то.
Что сгорит, то не сгниёт.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение klinych »

Egor72 писал(а): Цифра 0,45 из Легион-Автодата, названа на память, мог ошибиться.
Зачем вы пишите сообщение, если оно заведомо не содержит полезной информации?
ИМХО прежде чем выдавать информацию в эфир, не мешало бы проверять её....
Осевой зазор.JPG
Осевой зазор.JPG (27.29 КБ) 6323 просмотра
Удачи с толщиной! :*BYE*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение SNOOPER »

Пусть будет фланец но сути это не меняет.
Ответы на Ваши вопросы Вы получили.
Производителя узнали.
Про полноту я выше сказал.
Опять же чтоб не было разнотолков вещи называть нужно своими именами.
Уточню.
Полнота, в отношении вкладышей это вкладыши стандартного размера имеющие различную толщину колеблющуюся в пределах максимум сотых мм.
Отмечаются разной цветовой маркировкой. Но это все стандартный размер. И различия по полноте может быть только у оригинальных вкладышей, что в данном случае не существенно.
Насколько я помню но стандартных вкладышей с увеличенными ремонтными щеками не существует. Во всяком случае у Тайхо не встречал.
Так же следует измерять выработку на щеке коленвала, ибо только вкладыш не изнашивается.
Вот к примеру маркировка ремонтного коренного вкладыша с увеличенными фланцами M141A025
Ищите каталоги производителей вкладышей и там выбирайте.
Но скорее всего вал нужно будет пилить.
Вложения
M141A_Explanation_090130.pdf
(122.13 КБ) 104 скачивания
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

klinych, успокойся, вопрос был не в допусках.
SNOOPER, наконец-то хоть кем-то была выдана информация по теме)
Добавлю, колено точить нельзя, это видно из подписи. Замерил свой вкладыш штангенциркулем, по фланцам он 30,5, а исходи из информации с другой ветки форума, должен быть 30,95. Как раз это значение должно встать у меня без люфта.
Исходя из этого можно считать тему исчерпанной.
P.S. Остаётся загадка, зачем спилили фланцы на нижнем вкладыше? :*SCRATCH*:
Что сгорит, то не сгниёт.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Glukc »

На постели могло не оказаться места под полукольца. Собирал мотор на галант вкладыши были и верх и низ с полукольцами, на нижнем пришлось пилить
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение SNOOPER »

Egor72 писал(а):klinych, успокойся, вопрос был не в допусках.
SNOOPER, наконец-то хоть кем-то была выдана информация по теме)
Добавлю, колено точить нельзя, это видно из подписи. Замерил свой вкладыш штангенциркулем, по фланцам он 30,5, а исходи из информации с другой ветки форума, должен быть 30,95. Как раз это значение должно встать у меня без люфта.
Исходя из этого можно считать тему исчерпанной.
P.S. Остаётся загадка, зачем спилили фланцы на нижнем вкладыше? :*SCRATCH*:
А что тут загадочного?!
Поставили не те вкладыши.
Нужно было с раздельными полукольцами. :)

ПС На заводских вкладышах нет маркировки STD
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

Я в курсе, что вкладыши не заводские, двигатель то капиталеный, и колено новое. По фрейму бъются с фланцами, и верхний и нижний.
Что сгорит, то не сгниёт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение SNOOPER »

На этих "динозавров" в каталогах ошибка на ошибке :(
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

Так и в книге они с фланцами!
Возник другой вопрос. Могли при капиталке вклрячить 3-ю крышку коренного от модели с упорными полукольцами? В смысле бывают ли такие?
Что сгорит, то не сгниёт.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Dimon 71 »

До определенного года , третий коренной вкладыш идет с буртами(и нижний и вехний ). После идет без буртов, но с упорными полукольцами ввеху, а низ без них... берем Тайхо ( в оригинале идут) , но там третий коренной с буртами, и нужен один ( нижний) без бурта...У тебя, когда то, на нижнем спилили эти борта.... Я так делать не стал, взял другой комплект и из него поставил простой вкладыш в крышку
Если брать оригинал, то ценник не гуманный совсем
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=75
на 4 странице прочтешь
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 »

DimonDimon, спасибо! Всё разъяснил, буду из двух комплектов собирать.
Что сгорит, то не сгниёт.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»