Заранее спасибо за ответы.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45. Было принято решение проверять 3-й вкладыш. Снял его, фото прилагаю, помогите определить производителя (исключительно из интереса
). И подскажите, слышал, что вкладыши отличаются по полноте, на фото вкладыш стандарт std, а говорит ли на о чем-нибудь строчка 5k14 ?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
Что сгорит, то не сгниёт.
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
И ещё, это верхний вкладыш, на нижнем какие-то изверги отпилили щечки, не понятно с какой целью. 
Что сгорит, то не сгниёт.
-
leone
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Это тайхо, Taiho, отличный вкладышь. Ну, в смысле был отличным, когда был новым))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Спасибо! Марку выяснили.
Кто что думает про полноту?
Кто что думает про полноту?
Что сгорит, то не сгниёт.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Откуда цифра 0,45? Должно быть 0,05- 0,18мм, предел 0,25ммEgor72 писал(а):Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45.
В смысле по толщине?Egor72 писал(а): слышал, что вкладыши отличаются по полноте
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Цифра 0,45 из Легион-Автодата, названа на память, мог ошибиться.klinych писал(а):Откуда цифра 0,45? Должно быть 0,05- 0,18мм, предел 0,25ммEgor72 писал(а):Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45.
В смысле по толщине?Egor72 писал(а): слышал, что вкладыши отличаются по полноте
По полноте, значит по ширине. По толщине, это std, 0,25 и иже с ними.
Зачем вы пишите сообщение, если оно заведомо не содержит полезной информации?
Что сгорит, то не сгниёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Вообще то. Полнота это толщина вкладышей, и никак иначе.Egor72 писал(а):Цифра 0,45 из Легион-Автодата, названа на память, мог ошибиться.klinych писал(а):Откуда цифра 0,45? Должно быть 0,05- 0,18мм, предел 0,25ммEgor72 писал(а):Обнаружил продольный люфт коленвала, замеры щупом показали 0,85 мм вместо предельных 0,45.
В смысле по толщине?Egor72 писал(а): слышал, что вкладыши отличаются по полноте
По полноте, значит по ширине. По толщине, это std, 0,25 и иже с ними.
Зачем вы пишите сообщение, если оно заведомо не содержит полезной информации?
Так же толщина упорных полуколец, в данном случае интегрированных со вкладышем.
ПС Вы сначала вопрос задавайте корректно не придумывая терминов, а затем уже и замечания делайте.
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Snooper, я ещё ни кому здесь не сделал замечание, лишь задавал вопросы. Мне же уже двое тыкнули, а ничего внятного так и не сказали.
Ну, расскажите мне про "интегрированные" полукольца. Это называется фланцы! Знатоки набежали.
Вообще то.
Ну, расскажите мне про "интегрированные" полукольца. Это называется фланцы! Знатоки набежали.
Вообще то.
Что сгорит, то не сгниёт.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
ИМХО прежде чем выдавать информацию в эфир, не мешало бы проверять её.... Удачи с толщиной!Egor72 писал(а): Цифра 0,45 из Легион-Автодата, названа на память, мог ошибиться.
Зачем вы пишите сообщение, если оно заведомо не содержит полезной информации?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Пусть будет фланец но сути это не меняет.
Ответы на Ваши вопросы Вы получили.
Производителя узнали.
Про полноту я выше сказал.
Опять же чтоб не было разнотолков вещи называть нужно своими именами.
Уточню.
Полнота, в отношении вкладышей это вкладыши стандартного размера имеющие различную толщину колеблющуюся в пределах максимум сотых мм.
Отмечаются разной цветовой маркировкой. Но это все стандартный размер. И различия по полноте может быть только у оригинальных вкладышей, что в данном случае не существенно.
Насколько я помню но стандартных вкладышей с увеличенными ремонтными щеками не существует. Во всяком случае у Тайхо не встречал.
Так же следует измерять выработку на щеке коленвала, ибо только вкладыш не изнашивается.
Вот к примеру маркировка ремонтного коренного вкладыша с увеличенными фланцами M141A025
Ищите каталоги производителей вкладышей и там выбирайте.
Но скорее всего вал нужно будет пилить.
Ответы на Ваши вопросы Вы получили.
Производителя узнали.
Про полноту я выше сказал.
Опять же чтоб не было разнотолков вещи называть нужно своими именами.
Уточню.
Полнота, в отношении вкладышей это вкладыши стандартного размера имеющие различную толщину колеблющуюся в пределах максимум сотых мм.
Отмечаются разной цветовой маркировкой. Но это все стандартный размер. И различия по полноте может быть только у оригинальных вкладышей, что в данном случае не существенно.
Насколько я помню но стандартных вкладышей с увеличенными ремонтными щеками не существует. Во всяком случае у Тайхо не встречал.
Так же следует измерять выработку на щеке коленвала, ибо только вкладыш не изнашивается.
Вот к примеру маркировка ремонтного коренного вкладыша с увеличенными фланцами M141A025
Ищите каталоги производителей вкладышей и там выбирайте.
Но скорее всего вал нужно будет пилить.
- Вложения
-
- M141A_Explanation_090130.pdf
- (122.13 КБ) 111 скачиваний
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
klinych, успокойся, вопрос был не в допусках.
SNOOPER, наконец-то хоть кем-то была выдана информация по теме)
Добавлю, колено точить нельзя, это видно из подписи. Замерил свой вкладыш штангенциркулем, по фланцам он 30,5, а исходи из информации с другой ветки форума, должен быть 30,95. Как раз это значение должно встать у меня без люфта.
Исходя из этого можно считать тему исчерпанной.
P.S. Остаётся загадка, зачем спилили фланцы на нижнем вкладыше?
SNOOPER, наконец-то хоть кем-то была выдана информация по теме)
Добавлю, колено точить нельзя, это видно из подписи. Замерил свой вкладыш штангенциркулем, по фланцам он 30,5, а исходи из информации с другой ветки форума, должен быть 30,95. Как раз это значение должно встать у меня без люфта.
Исходя из этого можно считать тему исчерпанной.
P.S. Остаётся загадка, зачем спилили фланцы на нижнем вкладыше?
Что сгорит, то не сгниёт.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
На постели могло не оказаться места под полукольца. Собирал мотор на галант вкладыши были и верх и низ с полукольцами, на нижнем пришлось пилить
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
А что тут загадочного?!Egor72 писал(а):klinych, успокойся, вопрос был не в допусках.
SNOOPER, наконец-то хоть кем-то была выдана информация по теме)
Добавлю, колено точить нельзя, это видно из подписи. Замерил свой вкладыш штангенциркулем, по фланцам он 30,5, а исходи из информации с другой ветки форума, должен быть 30,95. Как раз это значение должно встать у меня без люфта.
Исходя из этого можно считать тему исчерпанной.
P.S. Остаётся загадка, зачем спилили фланцы на нижнем вкладыше?
Поставили не те вкладыши.
Нужно было с раздельными полукольцами.
ПС На заводских вкладышах нет маркировки STD
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Я в курсе, что вкладыши не заводские, двигатель то капиталеный, и колено новое. По фрейму бъются с фланцами, и верхний и нижний.
Что сгорит, то не сгниёт.
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
Так и в книге они с фланцами!
Возник другой вопрос. Могли при капиталке вклрячить 3-ю крышку коренного от модели с упорными полукольцами? В смысле бывают ли такие?
Возник другой вопрос. Могли при капиталке вклрячить 3-ю крышку коренного от модели с упорными полукольцами? В смысле бывают ли такие?
Что сгорит, то не сгниёт.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
До определенного года , третий коренной вкладыш идет с буртами(и нижний и вехний ). После идет без буртов, но с упорными полукольцами ввеху, а низ без них... берем Тайхо ( в оригинале идут) , но там третий коренной с буртами, и нужен один ( нижний) без бурта...У тебя, когда то, на нижнем спилили эти борта.... Я так делать не стал, взял другой комплект и из него поставил простой вкладыш в крышку
Если брать оригинал, то ценник не гуманный совсем
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=75
на 4 странице прочтешь
Если брать оригинал, то ценник не гуманный совсем
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=75
на 4 странице прочтешь
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
Egor72
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.
DimonDimon, спасибо! Всё разъяснил, буду из двух комплектов собирать.
Что сгорит, то не сгниёт.
