4 из 6

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Цыган18
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
Откуда: Омск

4 из 6

Сообщение Цыган18 »

Всем привет. Прошу совета по двигателю 6G72 24v. В прошлом году я купил "уставшего" по кузовщине и ходовке ММС 2000г.в. С "аварийной" АКПП и заклинившей раздаткой. Но на удивление с очень ровно работающим двигателем. После полугодичного простоя двиг стал "подтраивать", перед стоянкой было долито, не замена, а долито масло. Неровную работу ДВС связывал с разнобойными свечами и отсутствием прокладки под впускным коллектором. Но после замены свечей, В-проводов, установки прокладки под коллектор, замены ремня ГРМ, ...ничего не поменялось. Низкая, почти нулевая, компрессия в 3 и 5 цилиндрах. Форсунки и прокладки под ними норм. Помогите советами. Денег на вскрытие нет. Как вариант. Могут залечь кольца? И что вообще могло вот так произойти? Нормально, постоял, "затроил" Буду признателен. Заранее всем спасибо.
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4 из 6

Сообщение Зырян »

Низкая, почти нулевая, компрессия в 3 и 5 цилиндрах
может кольца залегли может отпустит если поработает
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 4 из 6

Сообщение Владимир Михайлович »

Диагностику методом замера компрессии до и после инъекции 5 кубиков масла в цилиндр надо сделать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: 4 из 6

Сообщение Chumahod »

Владимир Михайлович писал(а):Диагностику методом замера компрессии до и после инъекции 5 кубиков масла в цилиндр надо сделать.
+1
И раскоксовку не помешало бы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Цыган18
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
Откуда: Омск

Re: 4 из 6

Сообщение Цыган18 »

Вот уже что то. Созвонился с товарищем (он занимается им), говорит масляную ин'екцию делал. Компрессия вообще падает, а через какое то время мал-мал выравнивается ненадолго. Будут пробовать раскокс.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: 4 из 6

Сообщение ГАНС »

Цыган18 писал(а):Всем привет. Прошу совета по двигателю 6G72 24v. В прошлом году я купил "уставшего" по кузовщине и ходовке ММС 2000г.в. С "аварийной" АКПП и заклинившей раздаткой. Но на удивление с очень ровно работающим двигателем. После полугодичного простоя двиг стал "подтраивать", Заранее всем спасибо.
А вот мысль, что гидрики залипли от долгого простоя не приходила, вот и компрессия плохая :;-): может такое быть?
Или клапана которые были в приоткрытом такте так закорозировали, что нормально не закрываются?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: 4 из 6

Сообщение Nbf »

Цыган18 писал(а):Вот уже что то. Созвонился с товарищем (он занимается им), говорит масляную ин'екцию делал. Компрессия вообще падает, а через какое то время мал-мал выравнивается ненадолго. Будут пробовать раскокс.
Ну на счёт падает, это маловероятно, а вот то, что не поднимается, говорит о проблеме с ГБЦ, а не с поршневой. Так что раскоксовка тут мало чем поможет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 4 из 6

Сообщение SNOOPER »

ГАНС писал(а): А вот мысль, что гидрики залипли от долгого простоя не приходила, вот и компрессия плохая :;-): может такое быть?
Или клапана которые были в приоткрытом такте так закорозировали, что нормально не закрываются?
Очень правильная кстати мысля :) :*VICTORY*:
Цыган18
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
Откуда: Омск

Re: 4 из 6

Сообщение Цыган18 »

Хорошо. Всем спасибо. Может ещё что то?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»