4 из 6
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
- Откуда: Омск
4 из 6
Всем привет. Прошу совета по двигателю 6G72 24v. В прошлом году я купил "уставшего" по кузовщине и ходовке ММС 2000г.в. С "аварийной" АКПП и заклинившей раздаткой. Но на удивление с очень ровно работающим двигателем. После полугодичного простоя двиг стал "подтраивать", перед стоянкой было долито, не замена, а долито масло. Неровную работу ДВС связывал с разнобойными свечами и отсутствием прокладки под впускным коллектором. Но после замены свечей, В-проводов, установки прокладки под коллектор, замены ремня ГРМ, ...ничего не поменялось. Низкая, почти нулевая, компрессия в 3 и 5 цилиндрах. Форсунки и прокладки под ними норм. Помогите советами. Денег на вскрытие нет. Как вариант. Могут залечь кольца? И что вообще могло вот так произойти? Нормально, постоял, "затроил" Буду признателен. Заранее всем спасибо.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4 из 6
Низкая, почти нулевая, компрессия в 3 и 5 цилиндрах
может кольца залегли может отпустит если поработает
может кольца залегли может отпустит если поработает
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 4 из 6
Диагностику методом замера компрессии до и после инъекции 5 кубиков масла в цилиндр надо сделать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: 4 из 6
+1Владимир Михайлович писал(а):Диагностику методом замера компрессии до и после инъекции 5 кубиков масла в цилиндр надо сделать.
И раскоксовку не помешало бы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
- Откуда: Омск
Re: 4 из 6
Вот уже что то. Созвонился с товарищем (он занимается им), говорит масляную ин'екцию делал. Компрессия вообще падает, а через какое то время мал-мал выравнивается ненадолго. Будут пробовать раскокс.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: 4 из 6
А вот мысль, что гидрики залипли от долгого простоя не приходила, вот и компрессия плохаяЦыган18 писал(а):Всем привет. Прошу совета по двигателю 6G72 24v. В прошлом году я купил "уставшего" по кузовщине и ходовке ММС 2000г.в. С "аварийной" АКПП и заклинившей раздаткой. Но на удивление с очень ровно работающим двигателем. После полугодичного простоя двиг стал "подтраивать", Заранее всем спасибо.

Или клапана которые были в приоткрытом такте так закорозировали, что нормально не закрываются?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27252
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: 4 из 6
Ну на счёт падает, это маловероятно, а вот то, что не поднимается, говорит о проблеме с ГБЦ, а не с поршневой. Так что раскоксовка тут мало чем поможет.Цыган18 писал(а):Вот уже что то. Созвонился с товарищем (он занимается им), говорит масляную ин'екцию делал. Компрессия вообще падает, а через какое то время мал-мал выравнивается ненадолго. Будут пробовать раскокс.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 4 из 6
Очень правильная кстати мысляГАНС писал(а): А вот мысль, что гидрики залипли от долгого простоя не приходила, вот и компрессия плохаяможет такое быть?
Или клапана которые были в приоткрытом такте так закорозировали, что нормально не закрываются?

