Как поставить подкрылки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Как поставить подкрылки?
Всем привет!, и удачи на дорогах!
Этой зимой заварили мне пару дырок в арках, залили антигравием и мовилем. Всё вроде нормально. Но хочется оттянуть время рецедива - рано или поздно все равно проржавеет...
Собираюсь покрасить арки снаружи виброизоляционной мастикой и поставить пластиковые подкрылки.
Заказал подкрылки в Питере, во всю арку - корытца такие, что хоть зимой с горки катайся. Прислали. Классные!
Но, нет ни инструкции, ни схемы.
Где дырки сверлить в машине, где подкрылок сверлить, на какие болты, гайки, клипсы или саморезы крепить?
Может кто поделится опытом.
Этой зимой заварили мне пару дырок в арках, залили антигравием и мовилем. Всё вроде нормально. Но хочется оттянуть время рецедива - рано или поздно все равно проржавеет...
Собираюсь покрасить арки снаружи виброизоляционной мастикой и поставить пластиковые подкрылки.
Заказал подкрылки в Питере, во всю арку - корытца такие, что хоть зимой с горки катайся. Прислали. Классные!
Но, нет ни инструкции, ни схемы.
Где дырки сверлить в машине, где подкрылок сверлить, на какие болты, гайки, клипсы или саморезы крепить?
Может кто поделится опытом.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Выбрасываешь то, что там в арках стоит оригинального и спереди и сзади, особое внимание к задней правой арке, где заливная горловина (заодно её ревизию сделаешь на предмет сквозных дырок и обработаешь), снимай её защиту брызговик нафиг - он будет мешать нормальной установке подкрылка и с ним он теряет всякий смысл, после снятия родных недо-пластмасок дуй на мойку, пускай всё как следует промоют керхером, потом обработай после просушки всё всякими мовилями и прочими антиржавчинами и ставь подкрылки на саморезы, я сверлил
где понравиться 


-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Я без сверления, сразу саморезы вкрутил.
В крыло сантиметров через 10-15 получилось. Внутри арки штук 5-6 хватило.
Четвёртый год катаются.
В крыло сантиметров через 10-15 получилось. Внутри арки штук 5-6 хватило.
Четвёртый год катаются.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Если подкрылки именно для П3, то передние устанавливаются без сверления металла машины. Штатные подкрылки можно не снимать, три их верхних пистона меняются на более длинные и держат дополнительно верх новых локеров. Зад арок - крепеж стандартный (имеющиеся шурупы подкрылков, у меня еще держат брызговики). Перед - шурупы в пластик бампера. Крылья сверлить не надо! Возле амортизаторов находим крепеж трубок внутри моторного над лонжеронами, меняем на более длинный, к торчащему теперь в арку концу притягиваем локеры гайками с шайбами. В передней части внутри есть отверстия на М8, туда короткие болты с шайбами
В задних арках возле амортизатора слева (где глушак) два шурупа в кузов, справа - один (вместо второго использовать болт задней печки). Как обойтись совсем без сверления не смог придумать. В передней части по паре шурупов в пластик ниже арки, сзади - в стандартный крепеж бампера и щитков. Верх нормально держится без крепежа, двери спокойно закрываются. Чуток подрезал только низ спереди задних локеров, остальное штатно.
Последовательность установки. Примеряем в арку пластмассу, ищем оптимум по прилеганию и отверстиям, первым делом крепим в арке со стороны двери, потом крепим внутреннюю часть, потом верхнюю, под конец оставшуюся, постоянно добиваясь максимального прилегания пластика к внешнему верху арки (особенно в районе задних дверей). Нужные отверстия в "глухих" зонах вначале "нащупывал" по месту шилом сквозь локер, потом сверлил локер. Локеры до этого покрыл сверху тонким битумным вибропоглотителем от шума, он потом дырки от шила затянет.
По времени 1-1,5 часа на арку при наличии ниструмента и крепежа.
Могу сфотать описанное.
Локеры для П4 похуже.
В задних арках возле амортизатора слева (где глушак) два шурупа в кузов, справа - один (вместо второго использовать болт задней печки). Как обойтись совсем без сверления не смог придумать. В передней части по паре шурупов в пластик ниже арки, сзади - в стандартный крепеж бампера и щитков. Верх нормально держится без крепежа, двери спокойно закрываются. Чуток подрезал только низ спереди задних локеров, остальное штатно.
Последовательность установки. Примеряем в арку пластмассу, ищем оптимум по прилеганию и отверстиям, первым делом крепим в арке со стороны двери, потом крепим внутреннюю часть, потом верхнюю, под конец оставшуюся, постоянно добиваясь максимального прилегания пластика к внешнему верху арки (особенно в районе задних дверей). Нужные отверстия в "глухих" зонах вначале "нащупывал" по месту шилом сквозь локер, потом сверлил локер. Локеры до этого покрыл сверху тонким битумным вибропоглотителем от шума, он потом дырки от шила затянет.
По времени 1-1,5 часа на арку при наличии ниструмента и крепежа.
Могу сфотать описанное.
Локеры для П4 похуже.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Фотки кидай, мне точно интересно, тем более, что предстоит вырезание порогов с арками (спереди) с заменой металла на японораспильный.bulasan писал(а): По времени 1-1,5 часа на арку при наличии ниструмента и крепежа.
Могу сфотать описанное.
Локеры для П4 похуже.
А кто производитель подкрылков?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как поставить подкрылки?
Я купил в ПроЛокер: http://www.proloker.ru/market/mitsubishi/pajero/dzhdzh писал(а):Фотки кидай, мне точно интересно, тем более, что предстоит вырезание порогов с арками (спереди) с заменой металла на японораспильный.bulasan писал(а): По времени 1-1,5 часа на арку при наличии ниструмента и крепежа.
Могу сфотать описанное.
Локеры для П4 похуже.
А кто производитель подкрылков?
Есть разные производители: ООО "Нева Пласт", ООО "Пластик".
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Как поставить подкрылки?
У меня как раз оттуда. Нева-пласт для Паджеро 3. Отличные локеры.Евгений-Сибиряк писал(а):Я купил в ПроЛокер: http://www.proloker.ru/market/mitsubishi/pajero/Есть разные производители: ООО "Нева Пласт", ООО "Пластик".
Заливная труба теперь чистая, низ передних арок возле дверей (земленакопитель) тоже чистый, недавно ревизировал. И намного тише, особенно с виброизоляцией локеров.
Фотки постараюсь сделать и выложить с комментариями.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Сфотал. Колеса снимать не было возможности ни по времени, ни по погоде. Надеюсь, и так понятно.
По крепежу: короткий - исходный, пойдет по низам арок (d8mm), длиннее нужен наверху передних арок, короткий не достанет (выкручивающийся - от Газели вроде, выщелкивающийся - иномарочный подобрал, оба d8mm).
По инструменту: шило - отверстия нащупывать для сверления, щипцы с загнутыми внутрь губками - пистоны в арке снимать (самоделка, загнуты в тисках, делал для быстросъема бензонасоса), кривые плоскогубцы - пистоны в отверстия сажать (особенно вверху).
В глубине арок сзади достаточен крепеж вблизи амортизаторов, другие шурупы - ошибка. Шурупы, гайки и отверстия густо смазаны графиткой.
Критика и идеи приветствуются.
PS Фотки сжал несильно, чтобы можно была рассматривать.
По крепежу: короткий - исходный, пойдет по низам арок (d8mm), длиннее нужен наверху передних арок, короткий не достанет (выкручивающийся - от Газели вроде, выщелкивающийся - иномарочный подобрал, оба d8mm).
По инструменту: шило - отверстия нащупывать для сверления, щипцы с загнутыми внутрь губками - пистоны в арке снимать (самоделка, загнуты в тисках, делал для быстросъема бензонасоса), кривые плоскогубцы - пистоны в отверстия сажать (особенно вверху).
В глубине арок сзади достаточен крепеж вблизи амортизаторов, другие шурупы - ошибка. Шурупы, гайки и отверстия густо смазаны графиткой.
Критика и идеи приветствуются.
PS Фотки сжал несильно, чтобы можно была рассматривать.
- Вложения
Последний раз редактировалось bulasan 30 июн 2017, 21:52, всего редактировалось 4 раза.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как поставить подкрылки?
чо тут критиковать-то? халтура какая-то...
я делал 2 дня. первый день перед, второй день зад.
все локеры заправил за отбортовку кузова и промазал герметиком. и снаружи не смотрится на как дешевом ТАЗу сделанное наот*ебись, и не допускает попадания грязи за отбортовку. а у вас? где задняя дверь закрывается - можно готовится, что через год-два арка прогниет насквозь благодаря таким локерам...
и, кстати, тут тема была отдельная, где все выкладывали с фотками кто как делал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=86079

я делал 2 дня. первый день перед, второй день зад.
все локеры заправил за отбортовку кузова и промазал герметиком. и снаружи не смотрится на как дешевом ТАЗу сделанное наот*ебись, и не допускает попадания грязи за отбортовку. а у вас? где задняя дверь закрывается - можно готовится, что через год-два арка прогниет насквозь благодаря таким локерам...
и, кстати, тут тема была отдельная, где все выкладывали с фотками кто как делал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=86079
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Вот подход "монументального" встраивания меня как раз не устраивал. Мой вариант минимизирует повреждение кузовного железа при установке и легко снимается/устанавливается при работах. Попадание грязи минимально (проверено), проведение ревизии облегчено. Раз в полгода/год снять, проверить и поставить обратно легко, по сравнению с
Вылезут какие "косяки" - проведу "работу над ошибками". Предложил как альтернативный вариант установки, народ сам выберет свой подход.
Что ни разу не спасает от попадания пыли и песка с помощью завихрений, а уж влага потом "компресс" устроит.hc2hunter писал(а):все локеры заправил за отбортовку кузова и промазал герметиком
Вылезут какие "косяки" - проведу "работу над ошибками". Предложил как альтернативный вариант установки, народ сам выберет свой подход.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Удачи, раз собираетесь снимать постоянно...
Я снимал пару лет назад, убедился, что там все "как вчера поставлено". Влага там никакая собираться не может, т.к. щелей для продувки хватает.
Про повреждения кузова - более чем странно. Я поставил под штатные болтики + 1 дополнительный в глубине каждой арки. Причем, сажал их на бескислотный герметик. Вы же насверлили кучу свежих дырок... м-де...
Мое мнение по данной теме - сделал 1 раз и забыл. Вам же придется вернуться к этому вопросу, хочется вам этого или нет...
Я снимал пару лет назад, убедился, что там все "как вчера поставлено". Влага там никакая собираться не может, т.к. щелей для продувки хватает.
Про повреждения кузова - более чем странно. Я поставил под штатные болтики + 1 дополнительный в глубине каждой арки. Причем, сажал их на бескислотный герметик. Вы же насверлили кучу свежих дырок... м-де...
Мое мнение по данной теме - сделал 1 раз и забыл. Вам же придется вернуться к этому вопросу, хочется вам этого или нет...

Последний раз редактировалось hc2hunter 29 июн 2017, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Себе тоже поставил когда-то заднии подкрылки, только не стал так загоняться и насверлил по ободу арки дырочек под шурупы, дырочки обработал фасфатирующим грунтом и замазал дигитролом, недавно из за того что резинка протерла краску до грунта на ободе снимал подкрылки, идеальная чистота. закрасил потертость аэрографом, подпылил лаком по переходу и собрал все назад.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Почему?Серега66 писал(а):попытка сохранить горловину.обернется ремонтом кузова
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Почему? Горловина перед этим была зачищена, замовилена, обмотана бинтом и покрыта толстым слоем дигидрола, установлена родная защита горловины и потом уже установлены пластиковые подкрылки в заранее покрытые дигидролом арки.Серега66 писал(а):попытка сохранить горловину.обернется ремонтом кузова
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как поставить подкрылки?
4 года назад зачистил её до блеска и облил битумным полимером. Даже не снимал. После чего закрыл обсуждаемыми подкрылками.Серега66 писал(а):попытка сохранить горловину.обернется ремонтом кузова
Ничего страшного не произошло, ни с ней, ни с кузовом...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Как поставить подкрылки?
Видимо, товарищ считает, что саморезы, закрученные в крыло, уничтожат кузов.
Зря Жигули перестали выпускать. Опыт эксплуатации помогает познавать технику.
А когда на Жигулях 3/4 шофёров, то и осознавать подобное: я подкрылки не поставил, в крыльях дырки через 5 лет. А сосед подкрылки поставил. 10 лет катается и ни одной дыры. В крыльях. Только пол провалился.
Зря Жигули перестали выпускать. Опыт эксплуатации помогает познавать технику.
А когда на Жигулях 3/4 шофёров, то и осознавать подобное: я подкрылки не поставил, в крыльях дырки через 5 лет. А сосед подкрылки поставил. 10 лет катается и ни одной дыры. В крыльях. Только пол провалился.

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как поставить подкрылки?
Чтобы заправить за отбортовку феном локеры надо греть, или так нормально встаёт?hc2hunter писал(а): все локеры заправил за отбортовку кузова и промазал герметиком.