Горит лампочка на приборке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Шымкент
Горит лампочка на приборке
Мой паджерик 2005 года служил верой и правдой, но вот и его время пришло захандрить. В среду 25.05.2017 проехались с ним по городу как обычно.В воскресение, 28.05.2017 не завелся. Стартер не крутит. После проворота зажигания и прохождения фазы самотестирования вижу , что на приборке горит лампочка, ровно посередине между 2 зелеными лампочками 2H и задними колесами 4H. Как я понимаю, это блокировка дифференциала?
Я не очень силен в автотехнике, поэтому прошу помощи - с чем это может быть связано? Причин может много, это понятно. Может ли быть это связано с уровнем масла? Например, 2-3 месяца назад погасла лампочка заднего левого колеса - я посчитал, что это перегорела ламочка на приборке, так как все работало без проблем. А тут категорически не заводится, получается передний мост отключился и поэтому все заблокировалось?
Я не очень силен в автотехнике, поэтому прошу помощи - с чем это может быть связано? Причин может много, это понятно. Может ли быть это связано с уровнем масла? Например, 2-3 месяца назад погасла лампочка заднего левого колеса - я посчитал, что это перегорела ламочка на приборке, так как все работало без проблем. А тут категорически не заводится, получается передний мост отключился и поэтому все заблокировалось?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
не трогайте ничего, пока не заставите запускаться машину. Для начала - аккумулятор бы поменять на подменный, посмотреть ремни все ли на месте под капотом. Их там два плюс один наверное. Смотреть те, которых два параллельно стоят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Шымкент
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Т.е. мигание этой лампочки (блокировки дифференциала) не может повлиять на запуск авто ?Lukich111 писал(а):не трогайте ничего, пока не заставите запускаться машину. Для начала - аккумулятор бы поменять на подменный, посмотреть ремни все ли на месте под капотом. Их там два плюс один наверное. Смотреть те, которых два параллельно стоят.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
не может
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
1. Это совсем другая тема. Здесь обсуждаем подключение ПП на МПС1, и в основном проблемы с приводом муфты, клапанами и датчиками. В вашем автомобиле всё несколько иначе. Полезного для себя Вы тут мало что найдёте.ACDC71 писал(а):Мой паджерик 2005 года служил верой и правдой, но вот и его время пришло захандрить. В среду 25.05.2017 проехались с ним по городу как обычно.В воскресение, 28.05.2017 не завелся. Стартер не крутит. После проворота зажигания и прохождения фазы самотестирования вижу , что на приборке горит лампочка, ровно посередине между 2 зелеными лампочками 2H и задними колесами 4H. Как я понимаю, это блокировка дифференциала?
Я не очень силен в автотехнике, поэтому прошу помощи - с чем это может быть связано? Причин может много, это понятно. Может ли быть это связано с уровнем масла? Например, 2-3 месяца назад погасла лампочка заднего левого колеса - я посчитал, что это перегорела ламочка на приборке, так как все работало без проблем. А тут категорически не заводится, получается передний мост отключился и поэтому все заблокировалось?
2. Как может влиять трансмиссия на запуск двигателя, ума не приложу. Ну если только на автомате пытаться заводить в режиме драйв. На механике, даже на передаче, на ПП и с блокированными дифами, стартер будет срабатывать.
3. Правильно Вам посоветовали, начните с проверки АКБ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Шымкент
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо!Lukich111 писал(а):не может
Раздобыд тестер, проверил АКБ - 10.2V ! Вот так вот села за раз.
Поставил на зарядку - пару часов идет заряд, но ток зарядки прыгает импульсами - от 0 до 4 А.
Причем большую часть стоит на 0, затем несколько секунд около 4 А и опять на бок.
ЗУ советское завоодское, незнаю, умное или нет, чтобы так импульсами заряжать АКБ в щадящем режиме, пока АКБ не наберет сопротивление.
АКБ - Varta 95A Dynamic, не обслуживаемая, проверить, кипят ли банки, не получится.
Похоже, что если так и будет прыгать ток зарядки , то кирдык АКБ?
Если АКБ будет греться, и не принимать заряд на постоянной основе значит сдохла?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сколько лет этой Варте? Вообще в последнее время эти Варты- унылое говно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
кстати, да, надо бы подчистить тему...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вообще-то про севший/умерший аккум - это совсем в другую тему. Здесь только про проблемы полного привода на МПС1.
Однако отвечу: смотреть надо не на процесс зарядки, а на результат. Зарядники могут быть разные, особенно старые. Советские 100% лучше новых китайских, но не все подойдут.
Если АКБ долго заряжалась и доведена до номинального напряжения, но потом не держит заряд - 99% батарея не оживет. Если не заряжается вообще - может быть виновато как батарея, так и зарядное устройство (например, некоторые старые советские слабоваты для наших 75-80A.ч)
Однако отвечу: смотреть надо не на процесс зарядки, а на результат. Зарядники могут быть разные, особенно старые. Советские 100% лучше новых китайских, но не все подойдут.
Если АКБ долго заряжалась и доведена до номинального напряжения, но потом не держит заряд - 99% батарея не оживет. Если не заряжается вообще - может быть виновато как батарея, так и зарядное устройство (например, некоторые старые советские слабоваты для наших 75-80A.ч)
Муромец
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Шымкент
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо за информацию!муромец писал(а):Вообще-то про севший/умерший аккум - это совсем в другую тему. Здесь только про проблемы полного привода на МПС1.
Однако отвечу: смотреть надо не на процесс зарядки, а на результат. Зарядники могут быть разные, особенно старые. Советские 100% лучше новых китайских, но не все подойдут.
Если АКБ долго заряжалась и доведена до номинального напряжения, но потом не держит заряд - 99% батарея не оживет. Если не заряжается вообще - может быть виновато как батарея, так и зарядное устройство (например, некоторые старые советские слабоваты для наших 75-80A.ч)
Вообщем, АКБ умерла, купил новый, все завелось, но теперь после смены АКБ горит и не тухнет один индикатор на приборке. Там изображена машинка на извилистой дороге и горит "OFF". Это датчик курсовой устойчивости ? И в какой раздел форума с этим вопросом правильно обращаться ? "Электрика"? Ездить можно с такой проблемой? Может если проехаться-потухнет сама? Или его надо как-то включить в "ON" ?
-
- Модератор
- Сообщения: 20210
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
В электрику, в ветку о П3, куда угодно ток не сюда, эта ветка о П Спорт (1) , у владельцев Спортов нет такого , ( ни лампочки ни курсовой устойчивости 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 V73W
- Откуда: Иркутск
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Заранее прошу прощения, но перечитать все 157 страниц не было времени.
У меня П3 в кузове V73w, двиг 6g72, 2000 г.в.
После зимы перестал отключатся передний кардан, по индикации все в норме, включается/отключается 2h и 4h, но при движении передние колеса крутят вал, мост не отпускает вал, при вывешивании раздатка передний вал не крутит. Что это может быть вакуумный шланг, датчики?
У меня П3 в кузове V73w, двиг 6g72, 2000 г.в.
После зимы перестал отключатся передний кардан, по индикации все в норме, включается/отключается 2h и 4h, но при движении передние колеса крутят вал, мост не отпускает вал, при вывешивании раздатка передний вал не крутит. Что это может быть вакуумный шланг, датчики?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А как можно проверить что раздатка передний вал не крутит? Вы ее разобрали? или отсоединили от коробки и покрутили за первичный вал? Если при вывешивании был включен полный привод (положение 4h), заведен двигатель, включена передача, отпущен тормоз (сцепление), задний вал крутился а передний нет, то каюк раздатке. А так бы поболее вводной информации. И вообще это ветка МПС, а не МП...ststitov писал(а):Заранее прошу прощения, но перечитать все 157 страниц не было времени.
У меня П3 в кузове V73w, двиг 6g72, 2000 г.в.
После зимы перестал отключатся передний кардан, по индикации все в норме, включается/отключается 2h и 4h, но при движении передние колеса крутят вал, мост не отпускает вал, при вывешивании раздатка передний вал не крутит. Что это может быть вакуумный шланг, датчики?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 V73W
- Откуда: Иркутск
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
При вывешивании был включен задний привод (положение 2h), заведен двигатель, включена передача, отпущен тормоз (сцепление), задний вал крутился, передний нет. При езде по дороге крутятся оба вала, видно на эстакаде при контакте колёс с поверхностью.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
На эстакаде машина заведена? или катаете с толкача взад-вперед? Если заведена, то для начала надо проверить целостность вакуумной системы, если цела, то дальше искать проблему в клапане(зачистить контакты) и смотреть датчик включения на мосту. Дальше уже дороже)))