Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

Добрый день господа! Надеюсь на Вашу помощь как обычно. Сам еще не силен в дизелях. Суть проблемы вот в чем: буквально около недели назад случилась какая то странная вещь, отец ездил на пыжике было все ок, поехал он в область за 300 км а машина при ускорении не развивает обороты выше 2500-2700. Тоесть как только обороты подходят к этой зоне машина сама сбрасывает газ, как будто педаль газа отпустили, упадут обороты до 2000 и снова начинает газовать, никакие манипуляции с педалью газа не помогают. Грешить стал на автомат но такая же петрушка и на нейтрали, газует и сбрасывает. Подскажите куда копать и что смотреть. Заранее благодарен!!! :*YES*:
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение ednet »

Может быть аварийный сброс наддува, посмотри трубочку к вестгейту.
Хотя если без нагрузки тоже.... Скорее тнвд тогда.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ЕГР, турбина( клапан аккаунта), и ваще переношу в дизельную ветку :)
Всем добра.......
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

алексей - Маленький Мук писал(а):ЕГР, турбина( клапан аккаунта), и ваще переношу в дизельную ветку :)
Егр заглушен, про турбину вообще ничего сказать не могу. Не имел дел никогда с турбомоторами. Что там может сбрасывать обороты и из за чего? Что за клапан аккаунта и за что он отвечает, где его искать и как проверить или как там его смотрят вообще?) если не затруднит объясни пожалуйста.
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

ednet писал(а):Может быть аварийный сброс наддува, посмотри трубочку к вестгейту.
Хотя если без нагрузки тоже.... Скорее тнвд тогда.
Можно по подробнее если не затруднит? Про турбину и тнвд. Что там может быть?
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение ednet »

Krays писал(а):
ednet писал(а):Может быть аварийный сброс наддува, посмотри трубочку к вестгейту.
Хотя если без нагрузки тоже.... Скорее тнвд тогда.
Можно по подробнее если не затруднит? Про турбину и тнвд. Что там может быть?
Про тнвд - хз, но он точно может что-то подобное делать)) Сложное механическое устройство, в этом плане, конечно, с электронной головой тнвд проще.
Что касается вестгейта- смотри. Это такой перепускной клапан, его пневматический актюатор торчит у тебя над турбиной, большая такая плямба, соединенная с турбиной тягой и трубкой. В рабочей системе дело обстоит так - турбина дует, (в разных условиях по разному, но например под нагрузкой большой,) пока не надует 0,7 атм избыточных, по этой трубочке/шланжику в актюатор подаётся давление наддува, и как только оно возрастает до 0,7, вестгейт открывается и начинает перепускать часть отработавших газов в обход горячей части турбины. Соответственно у нас плавное возрастание до 0,7, а потом просто на месте стоит давление и уже не растёт.
Если с актюатором или трубочкой что-то не так, то давление продолжает расти, и где-то на 0,75-0,8 открывается аварийный клапан сброса давления, круглая такая хрень на впускном коллекторе. Она сбрасывает именно избыток наддува, причём достаточно грубо - давление падает до 0,3 -0,4, машина перестаёт ехать, и не едет пока не сбросить газ, и соответственно, давление, до почти нуля, после этого клапан закрывается и опять можно ехать до следующего 0,75))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Krays писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):ЕГР, турбина( клапан аккаунта), и ваще переношу в дизельную ветку :)
Егр заглушен, про турбину вообще ничего сказать не могу. Не имел дел никогда с турбомоторами. Что там может сбрасывать обороты и из за чего? Что за клапан аккаунта и за что он отвечает, где его искать и как проверить или как там его смотрят вообще?) если не затруднит объясни пожалуйста.
открываешь капот,движка запустил нажимаешь на сектор газульки, руку на патрубок интеркулера. при подаче должен раздуваться парубок( знать турба работает) пр 2000,обротов если нет ::-(: в горячей части турбины стоит клапан ( заслонка) на впускном колекторе забабаха от неё тяга в низ к этому клапану, при избытке давления она открывается и его сбрасывает, вот ежели тяга закисла или прогарел клапан то давления нет и движки не хватает воздуха( менять горячею часть) в основном это происходит от перегрева турбины, гасят двигло полсе долгого пробега, турба перегревается и идут тресщенки ;)
Всем добра.......
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

ednet писал(а):
Krays писал(а):
ednet писал(а):Может быть аварийный сброс наддува, посмотри трубочку к вестгейту.
Хотя если без нагрузки тоже.... Скорее тнвд тогда.
Можно по подробнее если не затруднит? Про турбину и тнвд. Что там может быть?
Про тнвд - хз, но он точно может что-то подобное делать)) Сложное механическое устройство, в этом плане, конечно, с электронной головой тнвд проще.
Что касается вестгейта- смотри. Это такой перепускной клапан, его пневматический актюатор торчит у тебя над турбиной, большая такая плямба, соединенная с турбиной тягой и трубкой. В рабочей системе дело обстоит так - турбина дует, (в разных условиях по разному, но например под нагрузкой большой,) пока не надует 0,7 атм избыточных, по этой трубочке/шланжику в актюатор подаётся давление наддува, и как только оно возрастает до 0,7, вестгейт открывается и начинает перепускать часть отработавших газов в обход горячей части турбины. Соответственно у нас плавное возрастание до 0,7, а потом просто на месте стоит давление и уже не растёт.
Если с актюатором или трубочкой что-то не так, то давление продолжает расти, и где-то на 0,75-0,8 открывается аварийный клапан сброса давления, круглая такая хрень на впускном коллекторе. Она сбрасывает именно избыток наддува, причём достаточно грубо - давление падает до 0,3 -0,4, машина перестаёт ехать, и не едет пока не сбросить газ, и соответственно, давление, до почти нуля, после этого клапан закрывается и опять можно ехать до следующего 0,75))
Про эту шнягу на турбине) я давно на нее обратил внимание, суть в чем! рукой тягу которая идет к турбине с места сдвинуть не могу, очень туго идет. Снял с турбины, заслонка открывается\закрывается идеально легко а вот тяга перемещается очень тяжело вниз, возвращается назад довольно шустро) не знаю так должно быть или нет но вот так. это на заглушенной машине все делал... Турбина дует это точно, т.к. снимал патрубок с впускного коллектора и газовал, надувает в патрубок норм, на сколько норм конечно судить не могу но дует) По ходу нужно манометр всобачить во впуск после турбины и проверить давление... Других методов не вижу пока. Вообще странно, ездил 2 месяца после покупки норм и тут резко такая неприятность... никого не обогнать даже, тошнить приходится в правом ряду) Один плюс, расход упал значительно)))
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Krays писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):ЕГР, турбина( клапан аккаунта), и ваще переношу в дизельную ветку :)
Егр заглушен, про турбину вообще ничего сказать не могу. Не имел дел никогда с турбомоторами. Что там может сбрасывать обороты и из за чего? Что за клапан аккаунта и за что он отвечает, где его искать и как проверить или как там его смотрят вообще?) если не затруднит объясни пожалуйста.
открываешь капот,движка запустил нажимаешь на сектор газульки, руку на патрубок интеркулера. при подаче должен раздуваться парубок( знать турба работает) пр 2000,обротов если нет ::-(: в горячей части турбины стоит клапан ( заслонка) на впускном колекторе забабаха от неё тяга в низ к этому клапану, при избытке давления она открывается и его сбрасывает, вот ежели тяга закисла или прогарел клапан то давления нет и движки не хватает воздуха( менять горячею часть) в основном это происходит от перегрева турбины, гасят двигло полсе долгого пробега, турба перегревается и идут тресщенки ;)
А вот про эксплуатацию с турбиной автомобиля слышал да что после поездки нужно чтобы постояла пару минут на [[ помолотила. я про это забыл, и отец не знал. может это и могло явиться причиной... Закиснуть сам клапан не закис, снимал тягу и пробовал вращать рукой, а вот сама тяга перемещается очень туго вниз, обратно вверх заскакивает шустро. на заглушенной машине проверял... В общем беда... буду экспериментировать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение алексей - Маленький Мук »

так и должна ходить туго. я ж говорю : заведи и возьмись за патрубок интеркулера и газани, не нужно его снимать , патрубок надуется? он должен надуться, дастаточно ощутимо. если нет то снимай турбину
Всем добра.......
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

алексей - Маленький Мук писал(а):так и должна ходить туго. я ж говорю : заведи и возьмись за патрубок интеркулера и газани, не нужно его снимать , патрубок надуется? он должен надуться, дастаточно ощутимо. если нет то снимай турбину
Раздувается да. увидел что из холодной части идет 2 тонких шланчика, один я так понимаю на диафрагму которая открывает заслонку в турбине а второй на тнвд куда то, не разглядел куда. не в курсе что там еще от турбины активируется этим шланчиком?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение алексей - Маленький Мук »

это корректор впрыска, ( угла)
Всем добра.......
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение ednet »

алексей - Маленький Мук писал(а):это корректор впрыска, ( угла)
Да и подачи тоже, скорее всего.
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

ednet писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):это корректор впрыска, ( угла)
Да и подачи тоже, скорее всего.
В общем сам разобраться не сумел. Видимо придется ехать на сервис. Ездил на этой неделе за 300 км от города, в добавок к тому что сбрасывает обороты теперь еще и глохнет на ходу, по дороге туда заглох 2 раза и не заводился минут 5-10, не знаю с чем это связано... Может что то остыло там, хотя ехал же до этого да и после... Так же и на обратном пути, один раз просто во время движения по трассе заглох, второй раз уже возле дома спустя 300 км... Странная вещь этот дизель... :%):
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А какой уровень топлива при этом? полный или пол бака или меньше? мож клапан засрался? и он тупо сосет воздух :) почитай вот это : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=62342
Всем добра.......
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

алексей - Маленький Мук писал(а):А какой уровень топлива при этом? полный или пол бака или меньше? мож клапан засрался? и он тупо сосет воздух :) почитай вот это : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=62342
Сегодня просидел весь день на сервисе, проверили тнвд, плунжер, насос низкого давления. Редукционный клапан залип, в обратку еле давило. Молоток и отвертка вернули его к жизни. НО даже не из за этого сбрасывал обороты) причина оказалась более чем неприличной. Перекрывал топливо поплавок в топливном фильтре, к слову фильтр поставил я SCT. Убрали поплавок и чудесным образом машина поехала.
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

Спасибо всем кто выразил желание помочь! Очень признателен и рад что еще есть люди кто может выделить свободное время для помощи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение алексей - Маленький Мук »

поплавок в фильтре не может ни че перекрывать, эт не поплавок, это датчик наличия воды ::-D:
Всем добра.......
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Pajero 2 4d56 сбрасывает обороты

Сообщение Krays »

алексей - Маленький Мук писал(а):поплавок в фильтре не может ни че перекрывать, эт не поплавок, это датчик наличия воды ::-D:
На данном фильтре видимо перекрывал т. к. Его убрали и машина поехала... что это датчик воды я знаю) но факт остаётся фактом)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»