Страница 1 из 1

При снятии клемм машина глохнет

Добавлено: 02 июл 2017, 12:58
вадим45
Выручайте клубни. Машина п2 мотор 4м40, с мех.нтнвд. при снятии клемм с аккумов,машина глохнет. Гену на стенде проверили,абсолютно рабочий. Соответственно аккумы высасало. Предохранители все целы. Куда рыть, ткните носом :*HELP*: ещё при включении зажигания не горит индикатор зарядки.лампа индикатора целая

Re: При снятии клемм машина глохнет

Добавлено: 02 июл 2017, 14:40
мах578
а почему дизель с мех тнвд глохнет, что там на эл. завязано, так для общего развития

Re: При снятии клемм машина глохнет

Добавлено: 02 июл 2017, 19:37
Deem-On
мах578 писал(а):а почему дизель с мех тнвд глохнет, что там на эл. завязано, так для общего развития
А клапан-то отсечки электрический, напруга пропадает=подачи топлива нет, вот и глохнет.

ТСу - ответил в той теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2597142

Re: При снятии клемм машина глохнет

Добавлено: 03 июл 2017, 15:05
Pol@ATOM
спешу напомнить всем экстрималам, что кроме клапана ТНВД, даже на машинах с механическим дизелем, существует так же "блок управления двигателем", который находится на леворульках справа, под торпедо, около правой ноги преднего пассажира. Это я пишу, чтобы знать, где снимать сгоревший блок.... А сгореть он при таких опытах имеет полное право.... Так же напоминаю, что в багажнике находится электроника управления жёсткостью подвески и АБС (если они есть)...

ЗЫ: Без АБС машина в мороз заводится нормально, а без блока управления двигателем - нет ::-D:

Re: При снятии клемм машина глохнет

Добавлено: 03 июл 2017, 16:02
SmoAG
Смотрите проводку, если значек акума не горит на панели то вероятней всего где то перетерло провод управления, без него зарядки не будет, тк реле не видит генератор.и не дает сигнал обмоткам. и как парадокс лампочка зарядки не горит((((